Когда-то был МЕНАТЕП СпБ - история повторяется. Что же дальше? "Имел удовольствие воочию лицезреть банк Траст изнутри..." на мой взгляд автор затронул важные аспекты жизни банка, и не последнего его органа как колл-центр. Структура Траста себя уже изжила и ничего нового в ней не появится, может "ОТКРЫТИЕ" внесет шоковую терапию. Здесь и рыба гниёт с головы и начальство уже скорее всего туда же. Берем снизу - супервайзеры бывшие сотрудники с горячей линии, уже забыли как вместе обсуждали правильные и не правильные шаги начальников, а теперь им до нас нет дела - не привет/привет. Неет, теперь они выше всего они уже не операторы, но и не начальники, но чтобы стать начальником можно кому-то устроить публичную порку и увольнение, есть такой пример. Хорошо, но не от них всё зависит. Микроклимат в группе зависит от руководства и здесь полный букет: либеральные, тоталитарные, демократические и просто начальники, которые ничего не понимают в управлении группой.

За все время работы, довелось побывать во всех группах и в итоге только 1 из руководителей и не только по моему мнению может и умеет работать - это 1ФЛ Правильно ВГ. Все остальные только смотрят статистику и делают графики попутно решая свои проблемы и частично операторов. 2фл не руководитель Тажнем ДД поставлен с большой руки НГ Плохих, за заслуги за стаж и тд. 3 фл Вотэтода Е. с другой сферы "с космоса", так сказать "меня это не касается, работает - главное." Фл4 да это АД для ребят, никакой "любви" доброжелательности никакого опыта руководства и общения (наберите Фл в англ раскладке FL). К.Н.С. общается со всеми так как будто все рабы из ближних стран и это её вотчина. На самом деле не сложно быть оператором, выслушать-загрузить ПО-ответить-возражение (если есть). Но и здесь есть загвоздка, верить ПО, а именно программе, иногда не возможно в принципе, т.к. 0,14%*30р*30дн=2 а не 1,26р/д и правильно что клиенты жалуются, потому что тех поддержки и ответа на претензии нет! В ПРИНЦИПЕ! Пока самому не посчитаешь не скажешь, главная программа дырявая. А кому это нужно, мы (операторы) жаловались нас не слышали и не слушали. Это АйТи-специалисты, которые не работают в принципе и все это знают. А если ошибка это месяц без премии куча объяснительных и плохая репутация у начальника. То есть получается, что по приходу на работу боишься: что не так скажешь не так пройдёшь мимо стола руководителя не так вздохнёшь. Остаешься наедине с нерешаемыми проблемами: программа правду не дает, руководитель "0" обратной связи, в карманах бублик, нервов вагон и по мнению "руководства" мы сами в этом виноваты, мы рабы, работники ЦОК ТРАСТ. Лебедь рак и щука, каждый спасает себя. Правление распилило активы, начальники подорвали дисциплину, айтишники сделали тетрис из рабочей программы попивая чай с плюшками.

В итоге: Служебный рейтинг 124 место почему не последнее, зачем нужен ТРАСТ как кирпич на шею АСВ, сотрудники главная ценность организации - нет не у нас! Ребята вы стальные, друзья, вы молоды и красивы, полны сил и энергии - зачем вам такой "хомут на шею", если вам всем уволиться в один день пусть сами работают, ОНИ же умные ОНИ же всё знают, может мы не правильные.

P.S. "Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький
Служить бы рад, прислуживаться - тошно. (Александр Сергеевич Грибоедов)