Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста.... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все пишут о работе ОВЗ, а я хочу Вам рассказать о ОУП. Одним словом творится кошмар. До декабря 2014 года всё было прекрасно, но с этого момента начались ужасы в отношении сотрудников. Делают абсолютно всё, чтобы люди ушли сами, не дожидаясь сокращения. Изначально отменили овертаймы, ну и бог с ними. Конечно зарплата уменьшилась, но не на много...

Руководители и ГСники как с цепи сорвались, все бешенные ходят. То ты не так сидишь, то в уборную без разрешения ушел, то чай пьешь, то стоишь на рабочем месте и т.д. Ведь все мы люди!!! Невозможно 12 часов подряд сидеть на одном стуле, причем в одной позе!!! Мы очень много разговариваем с клиентами, от этого болит горло и невозможно не пить горячий чай или кофе!!! Мы не можем в туалет ходить по расписанию, еще бы канвой приставили!!! Не зря говориться "рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста"!

До санации у нас и премии были по 10-20 тыс. руб., даже работать больше хотелось, все план старались выполнить, контроль качества на 100% держать. А теперь 200-300 руб!!! smile:D Наверное начальство наше решило поржать над нами??? Уж лучше бы вообще убрали премию, чем таким образом унижать людей!!! smile:evil: И для чего теперь нужен этот КК? Чтобы получить дополнительно 200 рублей??? smile:o

Вкратце расскажу о нашей работе, какая она должна быть и что мы делаем на самом деле. Когда мы устраивались на работу, мы знали что будет входить в нашу обязанность - это продажа кредитных продуктов. Сейчас же, при санации, кредиты убрали, зато нас заставляют работать многофункциональными специалистами. Теперь мы предлагаем открыть вклады, ладно, это те же продажи - уговорить открыть вклад. Разве к продажам относятся опросы с целью улучшения качества обслуживания? Почему нам приходится работать как отдел взыскания (рецидивисты)? Разве мы должны взыскивать долги по кредитам? А приколекшн (не рецидивисты)? Это точно ни как не входит в нашу обязанность! Почему мы мотивируем клиентов на своевременную оплату кредита? Ведь клиенты тоже люди, им не обязательно по сто раз в месяц напоминать о платеже! Им достаточно получить смс сообщение! Клиенты по 3-4 года оплачивают кредит и никогда не было звонков, а сейчас по несколько раз в день мы им названиваем, тем самым вызываем негатив у населения!!! Руководство банка, одумайтесь! Что Вы творите??? Верните все на свои места!!! Мы устали от Вашего столь негативного отношения к нам!!!
Natalia882255 • сотрудник
18.05.2015 23:36
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Natalia_Leonidovna
19.05.2015 12:26
В целом Вы все верно написали, только смущает некоторая информация. Очень странно, что Ваша зп не изменилась. Лично у меня в разы уменьшилась. Вы пишете о премии в 10-20 тыс. руб. Чтобы получить премию в 20тыс. руб. нужно выполнить план на 400%. Скажите как Вы его выполняли, если не выходили в Овертаймы?
discoteka
14.05.2016 17:03
я согласна, последнее время работы в этом банке было тоже самое!

Изменено: discoteka - 16.05.2016 23:40
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.