Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Я-Агент (просьба разобраться в ситуации) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я работаю в компании, которая предоставляет кредитование наших клиентов от Вашего банка. Случилось нечто неприятное - я являюсь агентом Вашего банка с 10.2014 года, соответственно, как агент, я получаю агентское вознаграждение (то есть, свою месячную заработную плату). До февраля месяца 2015 года все шло хорошо, клиенты приобретали кредиты, я получала свою зп. Но в феврале мес. наш куратор сообщил, что меня заблокировали и свою зп (агентское вознаграждение) я не получу - это политика такая банка, сказал он. Заблокировали меня потому что у клиента было несоответствие подписи в паспорте и на договоре (в свое оправдание могу сказать, что у нас был большой поток народа и я просто недоглядела). Я позвонила клиенту, договорилась о встрече для переподписания договора, но куратор сообщил мне,что я уже ничего не смогу сделать, что меня заблокировали и ничего более не нужно. На мой вопрос получу ли я агентское вознаграждение, он ответил: "К сожалению, блокировка сотрудника в Банке происходит по всем системам, в том числе и по кадрам, которые занимаются выплатами, поэтому вознаграждение удержано.

Напрашивается вопрос: как же так? я оформляла заявки на протяжении этого времени, не было никак проблем, получается,что из-за того,что в одном договоре не совпала подпись,но при этом клиент готов был приехать и переподписать, меня все равно заблокировали и более того лишили заработной платы!!!

В апреле месяце позвонила девушка (московский номер) с вопросом, почему я не подаю заявки через Ваш банк, ведь у меня были такие отличные показатели и т.д. На что я рассказала эту историю с моей блокировкой. Она обещала разобраться и перезвонить, но до сих пор со мною никто не связался.

Прошло порядка 3-4 мес с моей блокировки (я не помню точный мес., сведений никаких не осталось), в этом месяце к нам приехал сотрудник СБ, и на мое удивление, сказал, что это возможно - моя разблокировка! Дал мне номер человека, с которым я связалась, который, в свою очередь сказал, что необходимо обращаться через нашего куратора (то есть он может написать письмо в Москву на разблокировку)! Почему же мой куратор этого не сделал и не делает до сих пор? Почему так же меня лишили моих кровно заработанных денег? (Вы представляете, что я просто не получила свою зп за мес., мне не на что было жить!!!)

Так полагаю, что Ваш банк обманывает своих сотрудников и организаций, с которыми сотрудничает, просто тупо блокирует сотрудника и не выплачивает вознаграждение? Я хочу разобраться в данной ситуации, чтобы меня восстановили на оформление потребительских кредитов. Так же я хочу, чтобы мне начислили мое вознаграждение за те договора (которое я должна была получить перед блокировкой) - порядка 46 тыс.руб.!!!
kovalevskaiyaYuYu • сотрудник
19.05.2015 21:43
Ответ банка:
Здравствуйте.

Какая-то странная ситуация. Я уверена, что произошло недоразумение. Пожалуйста, напишите Игорю Киму, Начальнику управления развития продаж: Igor.Kim@homecredit.ru.
Он поможет Вам разобраться с этим вопросом.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tuzikk
20.05.2015 10:06
А что у вас в агентском договоре про выплаты написано? И прописаны ли основания для "блокировки"?
Вурдалак
21.05.2015 02:30
Такие отзывы весьма полезны для тех людей, которые поддерживают Прохорова, предлагающего либерализовать трудовое законодательство в России (в пользу работодателей, ясное дело). Так будет везде и почти с каждым, если его инициативы реализуют smile:omg: .

Изменено: Вурдалак - 21.05.2015 16:29
kovalevskaiyaYuYu
Автор отзыва
21.05.2015 10:14
В агентском договоре ни слова о том,что если сотрудника блокируют,то ему не выплачиваются заработанные деньги. Написано только : "Банк имеет право не включать договоры оформленные агентом с нарушениями требований к качеству оформления кредитной документации в расчет вознаграждения агента за самостоятельно оформленную кредитную документацию." Исходя из этого предложения,понятно,что они могли удержать вознаграждение только за 1 договор,а не все.
arichikazu
21.05.2015 16:37
А о сроках выплаты и расчета премии там что-либо написано?)

Изменено: arichikazu - 21.05.2015 16:43
kovalevskaiyaYuYu
Автор отзыва
21.05.2015 16:52
Да, там есть расчеты в процентах в зависимости от ставок и продуктов. Сроки выплаты не описаны, как говорил куратор-это следующий месяц(где то 15 число)

Изменено: kovalevskaiyaYuYu - 21.05.2015 17:01
gretafen
29.05.2015 12:46
Это не Банк вас обманывает, а некомпетентный куратор smile:achtung:


Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.