Абсолютно согласна с предыдущими высказываниями. Продолжу тему фл 4.

Атмосфера в группе ужасна. Сотрудников этой группы за людей не считают. Помимо ОРиККов нас онлайн так же прослушивают руководители и по очереди вызывают на ковер, причем только избранных, некоторых вообще не трогают. Конечно же тех, с кем НК. в дружеских отношениях. Получается в середине дня портят настроение и как потом не перекладывать этот негатив на клиентов? Почему сотрудника не могут вызвать для того чтоб похвалить? Или мы только ругать можем? Уверена каждому сотруднику есть что сказать лично или высказать в чем-то недовольство. Только это мало кого волнует.

А вклады, зачем мы обязаны предлагать их в каждом звонке? Особенно клиентам должникам? тем более что этим ежедневно занимаются сотрудники ОУП?А нас премии лишают или увольняют,за то,что мы иногда не выполняем не свой функционал, жесть... А К.Н. это вообще нечто, обещает одно, но обещания свои не выполняет, для чего тогда говорить?!

В общем тут уже ничего не поделаешь и ловить тоже нечего. Руководство фл 4 не придерживается выражения "Доволен сотрудник - доволен клиент" у нас по другому "Ты - раб, клиент твой хлеб!"...