Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не советовала бы туда идти тем, кто хочет работать кассиром! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Во-первых, зарплата маленькая, максимум, который они обещают, я так и не получила. При устройстве сказали, что з-п через определенный период времени будет повышаться в определенном размере, НО для того чтобы она повысилась, надо было выполнить определенные условия, сдавать тест неправильно составленный с подвохами, приводить знакомых на оформление пенсионных и кредитных карт и чтоб заявка была одобрена, пользоваться Интернет Банком и только тогда з-п начнет повышаться и так несколько раз, и что самое главное сообщили об этом задним числом, когда я уже ждала з-п с повышением и естественно мне не повысили, хотя я даже о некоторых условиях не знала. Это ладно при желании можно выполнить.

Переработки из-за не хватки кассиров у меня однажды были 60 часов в месяц, это очень ощутимо. И то оплатили не полностью, потому что табель неправильный отправили. К директору подошла, она никак не отреагировала. Потому что надо писать служебную записку в ГО на перерасчет, а большое кол-во СЗ влияет на квартальную премию. В общем зарплата там маленькая и не оправдывает себя. Квартальные премии хорошие могут быть если отделение выполнит планы, НО директор сам решает кому и сколько заплатить, одному кассиру заплатили 3т.р., другому 9тр., хотя работали все одинаково!!!

Во-вторых, кассиры сами закрывают банк. Если кто-то из менеджеров или директор задерживается на неопределенное время, кто-то из кассиров остается и ждет, это может быть несколько часов. Плюс ночью частенько срабатывает сигналка и если банк закрывала ты, то ночью тебя дергают с охраны и ты едешь в банк на неопределенное время, очень "весело" если тебе завтра надо 12 часов отработать. Иногда банк вообще не ставится на сигналку и снова ты там торчишь несколько часов и ждешь пока приедет специалист и все сделает. Это потраченное время никак не оплачивается.

В-третьих, при наличии уборщицы. Руководитель напрягает кассиров МЫТЬ ПОЛЫ за бесплатно естественно. Если что-то скажешь против, то в должностной инструкции написано выполнять поручения руководителя и ты не права, ты ленивая и не хочешь работать.

В-четвертых, это конечно же продажи, Кассиры должны продавать продукты банка. Выставляются какие-то планы.Из-за невыполнения снижают коэффициент трудового участия, из-за этого страдает и без того маленькая з-п. На оперативки дергают даже не выходные и отпроситься не всегда можно если у тебя какие то планы, зависит от настроения директора.

В-пятых, постоянные очереди, куча народу, иногда даже пообедать нормально не дают.
И все это при том, что ты работаешь с деньгами, несешь полную материальную ответственность, через тебя проходит в день по сто человек иногда и больше, надо быть очень внимательной. Параллельно ты должна мыть полы, продавать продукты банку и мило улыбаться клиентам!!!!
Виолетбывший сотрудник
28.05.2015 15:58
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
arichikazu
28.05.2015 16:19
"В должностной инструкции написано выполнять поручения руководителя" (с) - да бывает пишут такой пункт, но выполнять поручения руководства согласно должностной инструкции и полномочий. Опять таки если это поручение руководство не входит в рамки ваших обязанностей, то пусть делают его распоряжением или приказом и только под вашу подпись, что вы ознакомлены. Во всех остальных случаях можно слать лесом )))
Виолет
Автор отзыва
28.05.2015 18:04
Это все понятно, но там такой директор,что проще было уволиться и не тратить нервные клетки. Я оставила этот отзыв, на случай если кто то планирует туда устраиваться, но по каким то причинам сомневается и решит почитать отзывы людей, которые там работали. Как правило при устройстве на работу говорят только хорошее.
CashMan
03.06.2015 11:57
Виолет!А почему у Вас кассиры закрывают Банк?! Кассир должен кассу закрывать. Хранилище/сейф ВСП с кем-либо из контролирующих работников. А двери от входа в Банк - почему кассир закрывает???. Я бы возмутился. А насчет "мытья полов" - это совсем уже форменный беспредел. У Вас должностная инструкция сотрудника клининговой службы или всё-таки кассира?Тут вопрос "ребром"надо сразу ставить.
Виолет
Автор отзыва
07.06.2015 11:45
Я с вами абсолютно согласна, что это беспредел и не правильно. Но так было до меня и осталось после меня, при устройстве об этом никто не говорил,узнала я когда уже устроилась. С директором я пыталась говорить по поводу должностной инструкции, но это было бесполезно, она еще больше стала давить на кассиров. Все это решает директор отделения, в отделении в котором я работала директор по какой то не понятной причине не долюбливала кассиров и всячески старалась их нагрузить. Собственно говоря по этому там большая текучесть кассиров не только в этом отделении, но и по банку в целом.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.