Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

А я люблю свою работу... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Да, я люблю свою работу. Пришла в Сбербанк в 2004 г. простым контролером-кассиром. Работала на всех участках (ком.платежи, контролер, кассир, администратор, старший кассир), имею полный набор сертификатов. Не скажу, что было легко, но я училась. Училась у коллег и на своих ошибках. Училась работать с клиентами. В феврале 2007 перевелась в другой доп.офис в связи с переездом в другой город (в том же ОСБ). И опять училась...

Что же я люблю в своей работе? Люблю бабушек и дедушек, которые приходят за пенсией и компенсацией; люблю, когда приходят изменения в ПО и нужно опять учиться; люблю, беседовать с клиентами о банковских продуктах; люблю, когда клиенты хотят научиться чему-то новому... Люблю свой коллектив и свою заведующую; люблю, когда много работы...

В апреле 2008 прошла обучение и получила сертификат Мультипликатора АС Филиал, очень нравится проводить обучение сотрудников (новеньких и уже с опытом работы) в учебном классе. В октябре 2008 получила повышение - старший контролер - кассир. Вполне возможно, что это не конец моей карьеры в банке, а только начало.

Конечно, и меня не все устраивает. Мне не нравится, что работники, получающие образование заочно, вынуждены ходить на сессии в свой отпуск; не нравится, что очень "туго" оплачиваются (а то и вовсе прощаются) переработки; не нравится, что вышестоящее начальство не всегда слышит и понимает (а порой и не пытается) ОКР.
И все же - я люблю свою работу, и порой мне очень обидно, когда слышу негативные отзывы о Сбербанке.
ZиMушка • сотрудник
28.01.2009 17:48
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Абрикотин
28.01.2009 18:00
Что-то очень увеличились такие "письма довольных", наверное, в связи с кризисом...
БРСБ (гость)
28.01.2009 18:51
ZиMушка Вы молодец, Вы способны поделиться своей радостью и с клиентами, и с коллегами, и с посетителями сайта. Спасибо!!!
А на счёт "писем довольных" - в Сбербанке довольных подавляющее большинство. Сотрудники в отзывах говрят больше о проблемах, но главное, что они способны самостоятельно обозначать проблемы, самостоятельно искать пути их решения, и, как уважаемый автор, получать удовольствие от своей работы. Такой стереотип, что сотрудник Сбербанка - это убитый горем человек, который думает только о зарплате и возможном увольнении, а Сбербанк - это банк неадекватов, глупых людей и т.д., так вот, такой стереотип очень далёк от истины!
Вы зайдите в отделение, где сотрудники придержваются корпоративного стиля в одежде, на это же приятно смотреть. И те люди, которые пишут, что пол дня простояли в очереди - может просто не могли оторвать глаз от операционистов? Сбербанк, это банк XXI века, который способен обслуживать любых клиентов, именно способен. И автор отзыва - наилучшее тому подтверждение.
ZиMушка спасибо, очень подняли настроение!!!
catalista
29.01.2009 09:42
Читая этот отзыв, я сразу вспомнила стишок на эту тему:

Люблю я Работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса: он лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных.
Люблю я мой Офис, его размещение.
А к отпуску чувствую я отвращение.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых как в Бога я верую!
Люблю мое кресло в Ячейке без свету,
И в мире предмета любимее нету!
Люблю я и равных мне по положению.
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный Дисплей и Компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично
И каждую прогу опять и опять,
Я время от времени силюсь понять!!
Я счастлив быть здесь; и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я Работу скажу без затей;
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить!!!
Vovan100
29.01.2009 11:08
Спасибо за позитив!
Абрикотин
29.01.2009 12:58
Стишок супер! Прям в тему!
Sergb37
29.01.2009 15:59
Замечательно! Главное - ловить позитив, радоваться мелочам. Сегодня узнали об отмене квитанции ф.31 - и радуемся всем филиалом! Кассиры особенно - не надо будет ее приходовать, считать, выдавать, паковать... Карточки 1-у тоже вроде бы хотят отменить - чудесно! Дожить бы до отмены лотереек - вот будет счастье!
l0848
29.01.2009 19:23
Автору.
Побольше бы таких людей, а то от непрофессиональных сотрудников и профессиональных нытиков уже воротит.
Спасибо за позитив!
boks
29.01.2009 19:29
ZиMушка "люблю, когда много работы..."

Видимо, ZиMушка, много работы у вас бывает редко, раз вы это любите. Иначе, вы бы любили дни, когда работы мало.
И настроение, было бы, не таким радостным. А когда в течение рабочего дня нет времени прочитать обновления в инструкциях,ни новые письма,которые всё шлют и шлют бесконечно, а аттестации и сертификации никак не закончатся, уже нет сил любить бабушек, дедушек, обновления По и всё остальное.
Служащий СБРФ
30.01.2009 16:38
Автору спасибо за положительные эмоции.
На тех, кто пытался вставить свои негативные пять копеек - не обижайтесь и пропускайте мимо ушей. Пять копеек обиды не заслуживают.
СИН8102
30.01.2009 23:32
Абрикотин!у
Дело в том, что "письма недовольных" удаляются в течение 3 часов после размещения. Вот чем занимаются ГОГовцы в рабочее время.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.