Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Куда катится банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В последнее время складывается впечатление, что банк идет к саморазрушению. Когда-то хваленная борьба за сервис - никому уже не нужна. Качество обслуживания уже давно ушло на второй план! Банк превратился в базар. Причем дешевый. Самое главное - продажи, а дальнейшее обслуживание дело десятое.

Работаю уже четвертый год, сменилось руководство, сменилось ориентирование, подход. Теперь, с приходом работников из "Русского стандарта" работать заставляют не по инструкции а "как надо". Город Челябинск, ОО "Челябинский" с приходом нового начальника ОПиО в прошлом году превратился просто в кошмар. Коллектив разрознен, общаются между собой по углам, раз в неделю кто-нибудь обязательно доведен до слез. Кто успел уволиться - уволился. Кто успел перевестись в другой офис - повезло. Понятно что новый руководитель строит свою команду, но человек всех постоянно обманывает. Устраивает конкурс между МОКами, мол кто покажет лучший результат в выполнении плана, переведу на ведущего МОКа, в итоге принимает на эту должность администратора зала. С приемом вообще не понятно что, на должность главного менеджера, например, был принят человек без какого-либо опыта работы в банке вообще.

Начальник ОПиО проработав год до сих пор путается с программами, сложные вопросы решают сотрудники самостоятельно. Самоорганизованности у нее никакой, авторитета перед коллективом нет, весь день носится по отделению, но при этом ничего не помнит, не знает и не успевает, а самое интересное, ничего не происходит. Постоянно угрожает всем увольнением, или сокращением, не подписывает заявления на отпуск. Единственное что она делает хорошо - самопрезентация. Я такая молодец, да я такой супер-продажник, да я такие офисы из ямы вытаскивала, да я продавала все, да я и работала со всем, и операционкой занималась, и с юриками работала, и все инструкции знаю. Ну хоть бы раз провела ликбез о том, как надо продавать... а то все так наслышаны... И то что человек сначала из Челябинска в Москву перевелся, и с ее слов была супер начальником какого-то отделения, потом так же с ее слов, ей так надоела Москва и она перешла в другой банк в Екатеринбург, а оттуда в Челябинск, потому что домой захотела. Никого не заставляет задуматься.... с чего бы такое добровольное понижение. С управляющего офисом в Москве до начальник отдела в Челябинске??? Домой к маме захотелось ли?

От работы с ней многие в шоке. Некоторые вновь прибывшие сотрудники пообщавшись с ней через неделю задают вопрос - а она давно начальником работает??? То есть все удивляются кроме управляющих. Ну в принципе там есть протекция, и здесь удивляться наверное глупо.

Придя в ВТБ24 она принесла нормы работы "Русского стандарта", именно того времени, когда это был самый грабительский банк, когда всеми правдами и неправдами людям просто впаривали все подряд за бешеные проценты. Откуда у многих до сих пор неприязнь к кредитным картам. Обманом зазывать клиентов в офис, главное чтоб пришли, а там чего-нибудь придумаем. Услышав как-то объяснение сотрудника клиенту про выпущенную ему кредитную карту с нулевым кредитным лимитом, по которой в дальнейшем лимит увеличить нельзя - сделала замечание: "Ты че такая честная, выдай карту, скажи что можно увеличить, да и ладно".

В общем, когда-то гордилась работой в этом банке, а теперь стыдно признаться, столько негатива со всех сторон сыпется, и даже знаю почему. Главное продать, а что потом с ними делать - да черт с ними.
vanaviya • сотрудник
15.06.2015 21:40
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Barboslk
25.09.2016 13:04
Абсолютно согласен. Был прекрасный банк. Президента и вице-президента банка и всех кто занимается кредитной политикой и вкладами в отставку- пока не поздно спасайте банк. Сейчас и раньше это земля и небо. Кто раньше обслуживался в втб до объединения с банком москвы тот поймет
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.