Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ивангород (Лен. область) плохо (−1)
Отзыв перенесен из Народного рейтинга
Автор: lind-2


Пыталась туда устроиться. Заведующая, которая приняла меня с грустным видом, рассказав трогательную историю, как тяжело ей работается в этой рабской системе, все-таки поддалась на мои уговоры и дала мне бланки анкеты. Но сразу предупредила, что вряд ли возьмут, там секьюрити, высокие требования. На счет высоких требований я сразу же усомнилась - имела счастье открывать счет, пытаться купить акции и снимать валюту в этом отделении. smile:) ВСЕ мои попытки оказались неудачными, заняли много времени - ни сказать ничего...

В этом отделении трудятся в основном представители предыдущего поколения, не особо уважающие компьютер и все, что с ним связано, про ориентирование на биржах я вообще молчу! Это отделение обслуживает и людей, приходящих из-за границы (Эстонии), но мало кто из работников способен разобрать латиницу в паспорте и правильно внести данные... smile8)

Однако, моя анкета, ушла в никуда. Никакого, ни положительного, ни отрицательного ответа я так и не получила - не солидно для такого серьезного имиджа. А на вакантных местах появились новые, тыкающие одним пальцем почти пенсионеры от протеже. smile:D

А нужны ли банку молодые, продвинутые, знающие языки и легко обучаемые кадры вообще?
pqline • несостоявшийся сотрудник
30.01.2009 12:37
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Noeli
30.01.2009 16:05
pqline такие сотрудники не нужны не только Сбербанку...но и большинству банков России, печально однако. Могу посоветовать просто обратиться в другое отделение, или непосредство отправить через сайт территориального банка, так шансов будет больше. Хотя на сегодняшний день политика Сбера направлена на сокращение штата...
БРСБ
30.01.2009 17:59
Давйте по порядку. Заведующий не даёт бланки анкет, есть отдел по работе с персоналом. Заведующий, это не тот человек, который соискателям рассказывает трогательные истории и поддаётся на уговоры. Требования сейчас ОЧЕНЬ высокие. Открытие счёта, акции, снятие валюты - сказано очень сильно. Предыдущее поколение, компьютеры, биржи - что Вы хотели сказать? Анкеты, серьёзный имидж, пенсионеры от протеже -?
"А нужны ли банку молодые, продвинутые, знающие языки и легко обучаемые кадры вообще?" - такие кадры нужны Сбербанку.
pifia
04.02.2009 16:23
Что бы не говорили о необходимости набора молодых, продвинутых и знающих языки сотрудниках - в Сбербанке объявлен мораторий на набор персонала. Идет сокращение, как впрочем и в подавляющем большинстве банков. И те новые, тыкающие одним пальцем почти пенсионеры, это скорее всего сокращенные из отделов и переведенные в ОКР, а не вновь набранные ( они и имеют преимущество занять свободные вакансии банка перед людьми с улицы). И об отрицательном ответе вас тоже уведомлять не обязаны- раз вашей кандидатурой не заинтересовались, значит вам и не звонят! Поверьте так поступают не только в Сбербанке! А может то, что вы туда не устроились, это как раз к лучшему?
m-a-marina
06.03.2009 23:01
радует что есть такие ОСБ, которые сокращенных из отделов, отдавших годы своей жизни сберу сотрудников, переводят на рабочие места ОКР. Я же столкнулась с такой ситуацией, что такие люди не устраивают руководство, их просто вышвыривают на улицу, даже не предложив место ОКР, и не факт, что они стали бы плохо нажимать на клавиши. Но вот вновь набранные по особым отборам, оцененные с психологической точки зрения, как " подходит", молодые и умные - не могут понять элементарных вещей, к примеру, что такое операция с наличными, что безнал, что. прежде чем открыть дверь, надо посмотреть в глазок, что клиенту надо предлагать, а не наваливать и всеми правдами и неправдами всучить то, что ему не нужно. Надо беречь тех, кто отдал не один десяток лет банку, а не вестись на знание ин. языков. Все мы будем не молодые, а так выходит выжали, что могли и пошeл вон. В итогt, как к сотрудникам, так и мы к клиентам.
Lesya77
02.05.2009 20:15
pqline я в Сбер подала анкету в мае 2007 , а вспомнили обо мне только в конце декабря 2007, когда уже и не рассчитывала устроится в Сбер... Ну а что сейчас? Работаю, заведующая у нас простых контролеров не во что ни ставит. В этой системе никто- никого не держит. В данный момент ищу работу в других банках. А стоит ли тебе устраиваться на эту работу?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.