Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Научите руководство говорить спасибо своим подчиненным нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый Герман Оскарович (обращаюсь ко всему руководству в вашем лице). Несмотря на то что я уволилась из Сб после 20-ти лет непрерывной в нем работы, тем не менее я рьяно слежу за теми изменениями, которые в нем происходят. К сожалению, на сегодняшний момент, несмотря на новую стратегию, развитие которой предполагает рост удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников, а так же технологический прорыв и развитие банковских продуктов, способных удовлетворить даже самого требовательного ОБЫВАТЕЛЯ (я не беру в расчет премьер 1, т.к. там в оприоре должно быть вылизаны все входящие, звонящие...) , практика и анализ статистических данных показывает, что мы и ныне там, вместе со своим возом. Посмотреть хотя бы статистику здесь, даже с учетом монополистической направленности нашего банка, которая приводит к появлению достаточно большого количества записей со стороны клиентов и сотрудников в сравнении с другими банками, картина все равно удручающая. При этом мы стремимся к ТОП 10 с конца и падаем все ниже и ниже (по сравнению с январем в рейтингах упали точно).
Несколько цифр: место всего мест ответов банка отзывов % ответов к отзывам
народный рейтинг: 38 50 13708 31488 43,53%
служебный рейтинг 130 214 0 smile:o 1092 0% smile:o
интернет банк 48 smile:o 50 222 398 55,78%

Даже здесь видно, что на наше падение влияет отношение банка к своим сотрудникам (несмотря на то, что в стратегии заявлено совсем обратное) ответов на письма сотрудников: 0, нет даже благодарственных на хорошие отзывы, что уж говорить о плохих. Не кажется ли вам это пренебрежение вызывающим и отражающим всю ситуацию в СБ РФ в отношении руководитель-подчиненный, да и к подчиненным в целом. Страховки, Соц пакеты - это конечно хорошо, но мне к примеру, не удалось ни разу воспользоваться своей страховкой (болеть в таком драйве просто нет времени). Сдается мне, что пора уже в приказном порядке, за вашей подписью, учить руководство говорить спасибо своим подчиненным, как когда-то операторов учили здороваться с клиентами. А так же идти на компромисс с сотрудником и предлагать ему должность не тогда, когда он уже написал заявление об увольнении (или, как в моем случае, в день заполнения обходного листа), а немного раньше, когда становится известно, что занимаемая/предполагаемая на ротацию должность его не устраивает. Особенно сейчас, с учетом того что опять "подкручиваются гайки" в отношении сотрудников, дабы в очередной раз выполнить " пятилетку за 3-и года" и предоставить вам очередные "стахановские" данные в отчете.

Я очень постараюсь вернуться, вот только отгуляю все неотгуленные отпуска. Да и мои сотрудники ждут меня, и уже не первый месяц на низком старте, чтоб перейти в мой новый коллектив. Очень надеюсь, что к моему возвращению наметятся положительные тенденции в отношении Руководитель руководителя-руководитель-сотрудник, не только на бумаге для отчета по РОСТу, или при обратной связи во время "репки", но и на совещаниях, в отделе кадров, на совете (ведь даже ротировать выжатого как лимон сотрудника/руководителя можно по разному, тем более, учитывая, что выжили его собственно в том же СБ РФ).

Хотелось бы получить ответ от СБ РФ, который покажет, что письма сотрудников все же читаются и их мнения услышаны.
С уважением и ностальгией, ваш бывший сотрудник.
Ирина Терехинабывший сотрудник
29.06.2015 22:34
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mi70
30.06.2015 20:07
Бедная Вы, наивная. Неужели Вы не понимаете, что ВСЁ ЭТО как раз и делается, чтобы сотрудники увольнялись. Герман Оскарович сам, в одном из своих интервью, говорил, что для него лучший банк это тот банк в который он не ходит. Вот Вам и "пятилетка за три года". Если в банк не ходят клиенты - зачем ему сотрудники?
moscow01
01.07.2015 21:31
Письма сотрудников не читаются и им ВООБЩЕ плевать на сотрудников. Вот где руководство, а где быдло?! Пардон, сотрудники.
П.С. Они по другому не умеют жить и мыслить. Да и не хотят. Так что вдохните, выдохните и забейте. Всё что могли, Вы уже сделали, я предполагаю. Удачи! smile:)
Vovan100
02.07.2015 07:46
автору
Года три назад на одном обучении нас учили - слово "спасибо" экономит 20 процентов ФОТ. Так оно и есть. Жаль, что ваши руководители этого не понимают
murzil.ka
09.07.2015 16:00
А зачем тратить время и энергию на спасибы?
Можно просто сократить людей, а оставшимся урезать и без того мизерную премию.
Так даже экономней получается.
Спасибами сыт не будешь. Лучше б деньги платили.

Изменено: murzil.ka - 10.07.2015 00:42
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.