Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в ДжиИ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ушла я из ДжиИ Мани банка около года назад в другую финансовую организацию. Работала специалистом по продажам, и теперь могу сказать, что этот банк один из лучших по условиям работы и по отношению к своим клиентам. Очень хорошая социальная база, что включала в себя ДМС, по которой даже зубы можно было лечить. При выходе на работу на переработку всегда оплачивали в двойном объеме, все было в соответствии с трудовым кодексом. На каждую жалобу клиента компания всегда отвечала официальным ответом. Я просто была в восторге, что по каждому изменению в законодательстве нам проводили тренинги, и мы всегда были очень осведомлены по событиям, происходящих в банковской сфере. На каждой стойке есть разъяснения по тарифам в свободном доступе, образец договора, и памятка о том, как правильно нужно брать кредит. Я больше ни в одном банке такого не видела.

Но был и ряд минусов: позиция начальства в Нижнем Новгороде отличалась от принципов работы компании ДжиИ, то есть было несоблюдение ими этих принципов. То есть мое мнение - ДжиИ просто ошиблось в выборе этого человека на эту должность. Второй минус: минимум возможностей для карьерного роста, есть шанс, но он очень мал, а присеваемые "звезды" очень необъективны, так как ими награждают не за работу и усилия, а по собственным симпатиям в некоторых случаях. Третий минус: график работы, по 12 часов в день, 2 через 2. Но в итоге график превращался в 3 через 1, 4 через 1 и прочее. Переработки оплачивают, но в таком режиме без отдыха работать по 12 часов в день очень устаешь.

Итоговое мнение: +. Я горжусь, что есть такие компании и корпорации, которые уважают своих клиентов, и не оставляют их жалобы без ответа. Такому отношению к клиентам многим банкам стоит поучиться. Да, по тарифам высокие проценты, но клиент сам решает нужно ему это, или нет.
Lenoelбывший сотрудник
30.01.2009 22:52
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Sepsis
16.02.2009 11:27
На мой взгляд, данный отзыв относится к "Народном рейтингу". Т.к. человек "гордится, что есть такие компании и корпорации, которые уважают своих КЛИЕНТОВ", но не уважают своих сотрудников. Конечно, клиенты важнее, но в этой теме обсуждают условия работы сотрудников.
Irc-H
28.02.2009 11:51
Грязный пиар не соответствующий действительности.
СБшник
02.03.2009 11:36
Где же Вы там хорошие условия работы увидели? Оплата за работу в выходные появилась после того, как я поругался с начальством по этому поводу, во всяком случае в нашем отделе. Про то, что служба экономической безопасности фактически была уничтожена я уже молчу. Отношение там к сотрудникам, как к гастарбайтерам.
СБшник
02.03.2009 11:50
Про то, как у меня оружие украли, с ведома начальства, рассказать? Вернули, когда я пригрозол, что приеду со знакомыми операми, и всех кто к этому причастен, посажу лет на 5
185
22.12.2009 16:41
Что за чушь насчет хорошего отношения к клиентам(((((((((Отношение полный отстой.Там работают в основном хамы и грубияны.И при этом некомпитентные.
Так что эта ода,прямо скажем вранье.
Lenoel
Автор отзыва
23.12.2009 21:29
Это было мое личное мнение по поводу моей работы в Джи И, и я при нем останусь. Другим финансовым организациям поучиться надо методам и прринципам работы. Мне очень пригодился опыт, полученный в Джи И.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.