Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мнение глазами сотрудника хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сначала немного о Call-Center и Loyalty (Москва). Это место, где специалисты растут очень быстро. Придя в Банк на испытательном сроке (3 месяца) вы будете на 4 категории, спустя испытательный, Вас сразу переводят на 3 категорию. Ещё через 3 месяца аттестация, по результатам которой Вы можете стать специалистом 2 категории. Ещё через полгода - 1-й категории. Итого за 1 год 1-я категория. Всё зависит от ваших знаний, умений и качества работы. Хотя в этих отделах работа очень однообразная, платят за неё неплохо. Вот только большая просьба к этому отделу - не лезьте в принцип работы других отделов и не осуждайте их. Не нравится, пишите претензии через своих супервизоров, завидуете - переходите, а негатив оставьте только при себе.

Ребята с потреба. На самом деле как я видел, обладают очень малой информацией и часто ленятся. А те кто не ленятся, пытаются заработать как можно больше на бонусах. Часто подгоняют данные клиента, не понимая ответственность за это (168 ст. УК. РФ. - мошенничество). Рекомендации. У Вас есть региональный менеджер и менеджер по развитию бизнеса, перестаньте стесняться и задавайте ему вопросы в которых Вы сомневаетесь. А в качестве консультаций (а не претензий о неработающем принте) можете использовать отдел по сопровождению выдачи кредитов. Может у Вас и действительно сложное место и клиенты бывают часто не "фонтан". Но активные, знающие, коммуникабельные очень хорошо зарабатывают, при этом ни чем не рискуют.

Помните Ваш, именно Ваш профессионализм помогает в работе не только Вам, но и Вашим коллегам.

Теперь о структуре с небольшими уклонениями от темы. Банк и компания Русфинанс является дочерней компанией BSGV. Банк частный, работает честно (по-белому), юридически очень корректно. Благодаря правильно сформированной структуре во всех отделах (не только в руководящих) сплоченный дружный коллектив, своевременные выплаты, мотивации, развивающие программы. Есть соцподдержка - частное медицинское страхование, учебный отпуск. Дополнительные внутренние курсы развития. Если смотреть на компанию от лица сотрудника, то видно как в тяжелое время банк сохраняет кадры. При этом, пользуясь сложившийся ситуацией "захватывает" финансовые компании, которые не обеспечили себе поддержку и разорились; и всё более уверенно внедряется в Российский рынок.

Видно как быстро и эффективно отделы решают проблемы, вносят поправки, делают разработки по улучшению условий труда. Рабочие места хорошо оборудованы, комфортны (Это не значит, что Вы сможете спокойно заниматься посторонними делами). Руководство очень лояльно относится к своим сотрудникам, идёт на встречу Вашим предложениям.

Банк на самом деле мне очень нравится, я проработал почти 2 года, и у меня ни разу не возникло желания сменить работу. Всё зависит только от Ваших качеств. Самое главное в этом Банке - знание, профессионализм, умение общаться. (Всё перебрал, наверно, в конечном итоге чушь получилась… но как бы там ни было Банк за пару строк не описать, моё мнение +1.
LeXeR • сотрудник
01.02.2009 01:50
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
*eva_
02.02.2009 08:18
+5!
666
02.02.2009 11:56
"вы будете на 4 категории, спустя испытательный Вас сразу переводят на 3 категорию. Ещё через 3 месяца - аттестация, по результатам которой Вы можете стать специалистом 2 категории. Ещё через пол года - 1-й категории. И того за 1 год 1-я категория"
Ну и должности, как яйца с магазинах. =)))
VRF
03.02.2009 11:30
Уважаемый LeXeR,

Ну что же вы такое написали-то: "Банк и компания Русфинанс является дочерней компанией BSGV"??? Банк и компания являются дочерней компании Societe Generale (SG), а BSGV (Bank Societe Generale Vostok) является точно такой же дочкой SG, как и Русфинанс Банк! Надеюсь, Вы просто ошиблись, а не на самом деле так думаете. В остальном же, Ваш отзыв очень дельный, за что респект!
TiRis
03.02.2009 15:12
Лучше быть специалистом кокой бы то ни было категории, чем вылетающим на вольные хлеба smile:-)
AlexVlasoff
10.02.2009 04:51
"Самое главное в этом Банке - знание, профессионализм, умение общаться." - скорее хитрость, алчность, 2-е стандарты отношений и "кумовство".
mvl
10.02.2009 13:57
ну вы и высказались уважаемый AlexVlasoff.
В РФБ 100% есть знание, профессионализм, умение общаться,
а, уж что, там вам примерещилось не понятно ...
VRF
10.02.2009 15:17
Меня всегда забавляет, когда речь о банке ведется в черно-белых тонах. Любой банк - это люди. Любой крупный банк, с разветвленной филиальной сетью - это очень много людей. Какие по природе люди, таков и банк. И если в маленьком банчке директор может подобрать людей по своему критерию и банк будет больше "белым" или "черным", то любой крупный банк всегда будет "серым", "как в жизни", называйте как хотите, и в нем всегда будут встречаться все известные человеческие качества. "Самое главное в этом Банке - знание, профессионализм, умение общаться." - верно ли это для РФБ? Да, разумеется, на все 100%! "хитрость, алчность, 2-е стандарты отношений и "кумовство"" - есть ли это? Да, разумеется, и ничего не мерещится. Это есть в жизни, и это есть в банке. Ни один банк в мире не может быть на 100% застрахован от того, что, к примеру, директор какого-нибудь филиала не возьмет на работу кого-то по принципу "кумовства". И что, это смертельно? По этому стоит оценивать банк? Да это вообще с точки зрения всего огромного банка такой момент ,которым смело можно принебречь, просто потому, что в жизни такое случается, главное, чтобы не зашкаливало. Банк нужно судить только по результатам работы и по динамике развития. А черно-белые оценки - это несерьезно.
AlexVlasoff
10.02.2009 15:19
mvl, вы сами верите в то, что говорите?

Вы ещё расскажите, сказку про белого бычка.
Ни в одной крупной организации нет того, о чем вы говорите.
Если бы всё так действительно было, то в служебном рейтинге не писали негативных отзывов и менеджеры по персоналу бы не выдумывали положительные отзывы, которые написаны как по шаблону.

Вы ещё ценности группы SG напишите для всех smile:))))))
mvl
12.02.2009 11:49
ну если надо то напишу ценности группы SG с преогромным удовольствием...пусть все видят их
AlexVlasoff
12.02.2009 19:55
1) Профессионализм - ... молчу, он конечно есть, но что-то я не увидел чтобы за профессионализм продвигали, скорее - задвигают, а продвигают по другим принципам.
2) Новаторство - какие только методы не придумают чтобы занизить премию...и каждый раз что-то новое (а если серьёзно, всё на 100% скопированно)
3) Командный дух - на корпоративе все дружно сделают вид, что в банке процветает идея свободы, равенства и братства... (ни разу не видел командного духа)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.