Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Самоистязание или как качественно навредить самому себе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день,

Частенько читаю отзывы, и последнее время все как на подбор, всё что можно вынести это:

1. Руководство в банках в большинстве своём совершенно неграмотные, орущие, рвущие на себе волосы, бесчеловечные и бессердечные люди.
2. Автор самый ценный сотрудник отдавший банку больше лет чем школе и институту вместе взятым.
3. У Альфа-банка просто беда какая-то со справками.
4. Хочешь работать в банке делай запасы успокоительных и снотворного.
5. Не умеешь трудиться или не хочешь по 14 часов в день, иди разгружай вагоны, в банке тебе будет тяжело.
6. Хочешь утроиться в конкретный банк, прочитай про него отзывы выучи по именам всех страшных начальников и не сталкивайся с ними.
7. Зарплата мизерная и зависит от планов, которые есть только в голове у твоего начальника.

Собственно плюсов нет, кроме того, что можно понтануться перед друзьями, которые впахивают на заводе, сказав « А я в банке работаю ».

Тогда возникает вопрос, зачем всё это?

Ответы можно кинуть в комментарий.
xperlбывший сотрудник
03.08.2015 11:13
Администратор:
Без оценки.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Радуга11
03.08.2015 12:08
браво!!!!!!!!!!!!
ричмонд
03.08.2015 14:17
Ну в целом едко и на злобу дня. Только почему Связь-Банку положительная оценка?
Лично мое видение того, почему люди идут в банковскую сферу (да-да, и я в том числе) таково: потому что ничего в этой жизни не умеют. К сожалению, на сегодняшний день в России сложилось порочное мнение, что работать руками это для неудачников. Учиться на технических специальностях или, не дай бог, в среднеспециальных учебных заведениях - тоже. Вот и идут девочки и мальчики на гуманитарные факультеты, попасть на которые нынче не составляет особого труда, чтобы "не быть лохами без вышки". А после несут свои красные дипломы, как Данко сердце, освещая кабинеты hr, и требуя неземных благ и почитания, ничего по факту из себя не представляя. В общем 50% сотрудников баков - тунеядцы, которые во времена СССР работали бы продавцами в местном сельпо, а сейчас являются заслуженными тружениками офисов.
Для любителей адресовать мои слова мне же самому, сразу поясню, чтобы не тратить вашу энергию:
1) Да, я, к сожалению, тоже ничего не умею, кроме как выполнять офисную работу. Вышло так, что у меня это получается чуть лучше, чем у других
2) Нет, бывают и те, кто реально умеет работать, при этом видит свое предназначение именно в банке. Талантов и увлеченных людей тут тоже хватает
3) Да, пишу комментарий в рабочее время (осталось 45 минут до конца дня). Потому что всю свою работу на сегодня уже сделал, плюс, написание этого комментария заняло у меня четыре минуты.
xperl
Автор отзыва
03.08.2015 16:02
Цитата
Только почему Связь-Банку положительная оценка?


Ну я добрых 6 лет отдал данному банку, хотя моя сфера наверное больше IT чем банковское дело. Но какой банк обходится без IT-шников =)
ричмонд
03.08.2015 16:57
Боюсь, что для зачета оценки маловато информации именно о Связь-Банке. smile:D Хотя основные тренды служебного рейтинга очень четко прописаны.
Morfius
03.08.2015 19:17
Я отвечу так: если у тебя на работе имеются все перечисленные пункты, то действительно незачем. Нужно увольняться и не мучаться.
Да и понтов в этой сфере уже не осталось.
Вурдалак
03.08.2015 21:45
ричмонд, за честность спасибо smile:gramercy: . Что же Вы раньше столь искренний и концептуальный комментарий не опубликовали? У меня - да и, надо полагать, у многих читателей - сложилось впечатление, что Вы тут выступаете защитником интересов менеджерского сословия, а на самом деле вон оно как:
Цитата
"Лично мое видение того, почему люди идут в банковскую сферу (да-да, и я в том числе) таково: потому что ничего в этой жизни не умеют. К сожалению, на сегодняшний день в России сложилось порочное мнение, что работать руками это для неудачников".
Самотроллинг - это лучший вариант троллинга smile:wikigo: . Снимаю свой вельветовый восьмиклинный кепарик smile:uncap: .
ричмонд
04.08.2015 06:40
Вы, уважаемый Вурдалак, видите то, что хотите увидеть. Я никогда ничьим защитником не выступал - ни рядовых сотрудников, ни менеджерского звена. Был и тем, и другим. И прекрасно знаю, что полно отличных ребят, работающих на стартовых позициях и не меньше них есть неквалифицированных руководителей. Я жалобщиков и нытиков не люблю, массированной атаке которых в последнее время подвергся ресурс. Хотя оно и не удивительно: кризис, сокращение штатов, поэтому на улицу отправляются как раз те, кто не работает, а контролирует работу своих коллег, руководителей, топ-менеджмента и всей банковской системы. Поэтому как освобождается пара минут, с удовольствием общаюсь в комментариях. smile:D
Chanya81
04.08.2015 22:55
Не соглашусь. "Защитники" гуманитарных дипломов - полезные кадры для всевозможных офисов и контор, не только банков. Это могут быть и домоуправления (ныне эксплуатирующие компании), и мфц, и бесконечные кол-центры для записи куда-либо (хоть бы и к врачу), и любые другие дома терпения. Там, где необходимо оказать консультационную услугу всякого рода, не глубокой квалификации, основа которой - общение с клиентом.
Банковский планктон мог бы блистать на вышеперечисленных поприщах, если бы не Российская народная забава "покори Москву, устройся в банк, дозвонись на Европу плюс". Все это стало фетишем в среде голодной глубинки.
В 2005 году я защитила диплом на тему "социально-психологические методы и аспекты руководства персоналом коммерческого банка", где подробно описывала (с тестированием сотрудников своего на тот момент банка) это явление.
Если бы шнур потроллил в своей песенке это явление раньше моего диплома, я бы не стала утомляться)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.