Добрый день, вечер или утро!
Надеюсь мой отзыв поможет сделать правильные выводы о работе сотрудников.

Я сотрудник с стажем 7 лет работы. Когда приходят рейтинги, то часто в списках лучших сотрудников, когда приходишь в СБ то говорят сотудник давно работает на хорошем счету, когда ходишь в отдел кадров насчет карьерного роста, то у нас вечный кризис...

Начну с плюсов, которых достаточно:
- соц пакет - отпуск, больничные без проблем
- зп - всегда вовремя
- коллектив - за всю мою работу только хорошие люди меня окружали; сессия, личные просьбы - если сам хорошо работаешь то всегда пойдут на встречу

Минусы:
- раньше были дмс, а после кризиса их убрали, хотя в банках конкурентах без изменений дмс оставили
- оклад - тоже меньше чем у конкурентов, повышение не планируют. ЗП - это вообще всегда сюрприз, стабильности в премии нет. Ожидаешь одно, получить можно совсем другое, или совсем нечего не получить.
- график - переработка не оплачивается, как и везде

Раньше ЗП была прозрачнее, а сейчас нечего не найдешь и нечего не докажешь. Люди не платят кредиты - вычитают с сотрудников, и не мало, иногда и 100 % премии лишают, а ведь ситуации разные. Некоторые заемщики с хорошей кредитной историей, некоторые просто решили позже полностью весь кредит погасить, и будет он платить вовремя или вообще не будет ни угадаешь никогда!

Обзвоны клиентов: это вообще отдельная история каждого сотрудника. Я сама находила отчеты об звонов и звонила им уточнить. Им задают вопросы, всего два, простых, но поймет ли заемщик их правильно. Например: первый заемщик пришел говорит девушка, мне позвонили вчера с вашего банка, ну я трубку взял и сказал не когда мне, зачем они мне звонят, мне и так все понятно и очень хорошо вы объяснили... второй заемщик сказал что ему вообще никто не звонил, и кроме меня насчет банка никто не спрашивал, а в отчете стоит негативный отзыв и мне минус из зп; третий и четвертый сказали что да, им звонили с Москвы, они сказали, что консультация специалиста очень понравилась все хорошо и понятно, но на вопрос вернулись ли бы вы еще они ответили нет, потому что подумали что вопрос имеется в виду вернулись ли бы взять второй кредит, а зачем второй надо же этот выплатить. Результат: заемщики довольны, с кредитами, платят, счастливы, а сотрудник из-за вот таких вот недоразумений получает зп на 30 % меньше, или еще и депремируют.

Много раз планировала увольняться, но то подожди место будет, то кризис, то учится пошла, сейчас уже ухожу в декрет, с огромным неприятным осадком от работы. Много слез пролила из-за заработной платы, и не только я, и мои коллеги тоже.

Очень обидно, что старания проходят зря, и из-за хитрой системы мотивации никому нечего не докажешь, вроде как все правильно. Вот такие вот правильные недоразумения на руку банку, сотрудник остается с меньшей заработной платой.
работа не благодарная, потому что не знаешь чего ожидать, заемщики которые с идеальной кредитной историей не платят или банк, который по новым правилам выплатит меньшую заработную плату.

Для кого эта работа: для молодых девушек, которым нужен опыт работы, но опять же выполнить поставленные задачи, которых не мало, способен сотрудник с большим опытом, знающий подход.

Ставлю отзыв плохо, лишь только потому что на работу ходят зарабатывать, зарабатывать тут можно, но стабильности и уверенности в том, что получишь заработанные средства, нет, в этом месяце получил, в следующем не факт.

Отдельная оценка коллективу 5, правда в работе меня окружали только хорошие люди.