Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пока ты нужен - ты хороший! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Оставляла отзыв, как клиент, думаю, надо и здесь оставить отзыв, чтоб люди знали куда идут.

Я бывший сотрудник, устроилась на работу в июле 2013 г., в офисе куда я пошла работать, обучать меня отказались, поэтому я была вынуждена ездить в г. Кострому в другой офис. Училась больше месяца, а соответственно ездила за свой счет. Потратила довольно приличную сумму на дорогу, еще не зная возьмут или нет. Взяли. Обстановка в коллективе была просто ужасная! Меня не хотели там видеть и всячески подставляли. Не буду описывать все, но тот кто знает, тот поймет. Пыталась уволиться несколько раз. Уговаривали - осталась. Потом сменился РБГ. И вроде все по наладилось.
Я не говорю, что было все плохо. Не буду рассказывать про инкассации по 3 шт. в день, про листовки, БТЛ и многое другое, это было рассказано в предыдущих комментах.

В целом, Банк многому меня научил. Про втюхивание... Это каждый выбирает сам, как работать. Я работала, реально работала, продавала, рассказывала. Люди понимали, покупали и были довольны и обслуживанием и Банком в целом. В тот момент, когда я пришла работать репутация у нашего офиса была мягко говоря не очень. Было потрачено много сил для привлечения новых и возврат старых (обиженных) клиентов. Уволилась я ПСЖ. Не потому, что плохо. Нет! Перед моим увольнением все наладилось и даже с коллегами все устроилось, просто ушла в другую сферу. Расставались с РБГ по доброму, я выразила свою благодарность за помощь и работу в целом, улыбнулись друг, другу и ушла.
Когда в офисе были простои приходила к менеджерам покупала СК. Своих старых клиентов посылала. В общем даже после увольнения старалась помогать бывшим коллегам.

При подготовке к Лиге Достижения 2015 помогала записать песню, ходила договаривалась (бюджета в этом году на песню не было), бегала к своим знакомым просила "Христа ради помогите". smile:D Пела песню, т.к. команда не вся приехала на запись. А оно мне надо было? Но у меня же хорошее отношение к банку и поэтому помогала. Всегда думала, что и ко мне нормально относятся. Если бы меня спросили неделю назад "Стоит ли туда идти?" ответила бы ДА, стоит.

Но после вчерашнего происшествия надо пересмотреть свое отношение и к Банку и к руководителям. Пришла в офис для уточнения вопросов по своим кредитам. Менеджер (она же бывшая коллега) предложила перевести накопительную часть пенсии в ЕПФ. Скажу сразу, по времени мы общались не более 10 минут. В процессе разговора зазвонил рабочий телефон, менеджер подняла трубку сказала: "Да, Галина Е.!", звонил руководитель БГ Ц-ва Галина Е. Из разговора стало понятно, что менеджера ругают за то, что бывший сотрудник пришел в офис. Тогда я развернулась и ушла. Признаюсь честно, такого унижения и обиды я не испытывала никогда. Что же это получается? Если я ушла из Банка, я уже не могу быть клиентом? И приходить получать консультации? Дааа!!! Весь вечер был только один вопрос: За ЧТО Галина Е.? Вы меня выгнали из офиса как... Хотя бы из уважения к тому, что я делала для банка - я не заслужила такого обращения! Пока Вам, что-то от меня было надо, я была угодна, а теперь ВОН!!!

Это бред, то что Вы пишите в ответе на мой отзыв в другой ветке. Ладно, удачи Вам! Галине Е. отдельное спасибо, за ее "благодарность"! Хотите, чтобы Вас так же выставляли из офиса после увольнения, милости просим в Совкомбанк!
annmelбывший сотрудник
05.08.2015 12:57
Ответ банка:
Анна, Вы пишите, что после увольнения из Банка остались хорошие отношения с бывшим руководителем и коллегами, а у нас возникает чувство, что это не так, раз из-за ситуации, которая лично к Вам не имеет никакого отношения, Вы пишете уже второй негативный пост по этому вопросу. Менеджер, с которой Вы общались в офисе, часто позволяет в рабочее время неформальное общение на личные темы, после чего сообщает своему руководителю, что у неё не хватает время на выполнение своей работы. Как, по Вашему мнению, должен отреагировать руководитель? Нужно уметь разделять работу и личную жизнь, а если сотрудник не знает грани, то без вмешательства руководства это не остановить, в связи, с чем последовало замечание, которое совпало с Вашим визитом и это замечание не касается лично Вас, а касается ситуации в целом.
Вас, как Клиента, мы ценим и всегда будем рады помочь, если возникнут какие либо вопросы по оформленным продуктам.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
xperl
05.08.2015 13:26
Ничего не понял =)
annmel
Автор отзыва
05.08.2015 13:52
Что тут не поняно? Пришла в банк меня выгнали! Как то так. Руководитель БГ ругалась по телефону что в офисе бывший сотрудник. По моему все понятно
lymonad
05.08.2015 14:11
Вас насильно выталкивали за дверь? Судя по отзыву Вы сами ушли
Oleg_36
05.08.2015 14:51
Пришел не бывший сотрудник, а действующий клиент. Глупость какая-то. И бывшая коллега тоже хороша.
А что Вы песни пели - это ваше дело, нравится - пойте.
annmel
Автор отзыва
05.08.2015 20:50
дальнейшие коменты считаю бессмысленны. Кому надо, тот все понял и услышал (надеюсь на это по крайней мере). Удачи Совкомбанку! А менеджер кстати, считается одним из лучших по БГ.
Спасибо за внимание, удаляюсь!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.