Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Молодой сотрудник отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Расскажу Вам, как относятся к молодым сотрудникам в Сбербанке.

Проработав в одном из отделений банка в Воронеже полгода, мне стало жалко напрасно потраченное время. 2 недели в обучающем центре и 2 недели в учебном отделении банка дали очень мало информации и опыта для всего того, что накладывают на сотрудника в отделении, куда направили меня для постоянной работы. Молодым сотрудникам ставят цели на совершение операций, которым их не обучали вовсе, а в случае ошибки в операции, сотрудник все компенсирует со своего кармана.

Я просто поражен отношением проверяющих сотрудников, которые приходят в отделение и проверяют все, от руководителя до консультанта, руководству конечно достается больше и каждый день. Складывается ощущение, что их цель не найти недостатки в работе, и помочь исправить их, а найти недостатки и лишить премий.

Зарплата молодого сотрудника 20.000р-25000р - это смешно, чтобы работать столько времени. Недавно произошли изменения в оплате труда, но зп не увеличилась, обещали наконец-то спаренные выходные, которых так и некто не видел.

Коллеги с большим опытом работы, говорят, что Сбербанк сильно изменился, ему наплевать на своих сотрудников. Очень стыдно за Сбербанк, за такую организацию труда и отношение к сотрудникам. При первой возможности уволюсь!
Alex.alexseev36 • сотрудник
09.08.2015 16:33
Администратор:
"Молодым сотрудникам ставят цели на совершение операций, которым их не обучали вовсе",- автор, приведите конкретный пример.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
20.08.2015 23:56
Все верно, в Сбербанке сейчас эффективна и процветает система управления с применением административных мер воздействия. По-другому там пока не получается. smile;)
ira55
22.08.2015 11:17
я немолодой сотрудник, отношение ни чуть не лучше. в сбербанке не ценят сотрудников. стоит только "споткнуться", тут же начинают ругать.
Manhattan
23.08.2015 20:16
Автор! А Вы как хотели, что бы за Вас недостачи закрывали??? smile:D smile:D smile:D У нас вот как раз учебный филиал, простите, что делают люди в банке которые приход с расходом не различают??? 25 это нормальная з.п. В регионах люди и этого не получают.
matroskin19
13.09.2015 00:14
полностью согласен с автором... для большинства операций которые стоят в плане, типа открытия счетов, выпуск карт, оформление кредитов и т.д. необходимо в начале пройти аттестацию, на обучении практически не показывают как это сделать в программе, приходится дергать тех кто знает или искать где-то памятки вековой давности. когда сам был сотрудником этих памяток составлял вагон.... а на счет недостачи всем плевать если даже это был случай мошенничества или камера зафиксировала ошибку оператора. ни кто помогать не будет, сам ищи этого клиента, сам звони, сам умоляй или сам вкладывай...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.