Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нашему банку нужны клиенты? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемое руководство сбербанка, вы в курсе, что хорошие клиенты (позитивные, успешные, адекватные) не хотят обслуживаться в нашем банке. Добровольно они к нам не идут, и всё потому что любое хорошее начинание мы превращаем в абсурд. Например, один из наших инструментов КДВ - это было хорошей идеей, но не тут-то было, мы тут же зациклились на этих бумажках, руководители "по цепочке" друг друга начали "тюкать" за КДВ, им недостаточно того, что клиент поставил "галку", им также надо знать тел. клиента, ФИО, а если менеджер не сделал продажу по этой "галке", этому менеджеру не позавидуешь, теперь именно его надо "тюкать", причём собравшись толпой руководителей. Через какое-то время, я наблюдаю, что клиенты боятся ставить галку, те кто по-смелее осторожно так спрашивают: "А меня это к чему-то обяжет, если поставлю?". Проходит ещё время, всё, клиенты перестали бояться КДВ, ведь любой страх проходит, так уж мы устроены. Теперь они спокойно реагируют, что им суют эту невзрачную бумагу и ничего не делают. Вывод, мы сами отгоняем от себя клиентов.

Могу сказать одно, есть тип людей, которые не могут жить без скандалов, разбирательств на повышенных тонах, вот они от нас не уйдут! Когда таким людям надо будет выплеснуть свой негатив и плохое настроение, они обязательно придут к нам поскандалить и что-нибудь написать в книгу. Очень хочется изменить нашу ситуацию, сделать так, чтоб вернулись к нам воспитанные клиенты, глядишь и мы сами станем более воспитанными.
ira55 • сотрудник
21.08.2015 01:08
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Бипаша
24.08.2015 21:01
Увы, увы... Сбербанку уже давненько не нужны не только опытные сотрудники, но и клиенты тоже. Разогнали всех, кого могли при появлении ГОГи..
Dimson51
27.08.2015 16:39
что же вы такое говорите клиентам, что они боятся отметки ставить? smile:D
Бипаша
30.08.2015 14:42
Dimson51, клиентам уже надоело навязывание (правильней написать втюхивание) услуг, а также заполнение никому не нужной бумажки.
peroon
02.09.2015 08:50
Сбербанку сейчас не нужны ни клиенты, ни сотрудники. Нужны лояльные сотрудники, чтобы не мешали преобразованиям...

Изменено: peroon - 02.09.2015 08:52
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.