Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 59,95 48,54
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,76
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Худший работодатель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являлся сотрудником банка (кредитный специалист), проработал без малого 6 мес., с середины декабря 2014г. по май 2015г.

Сразу перейду к описанию своего опыта работы:

1. На собеседовании говорили, что в связи со спецификой работы, первые 2 месяца премия не начисляется, т.к. неизвестно, будет ли платить клиент, оформивший кредит. А это напрямую влияет на премиальную часть. То есть, за клиента оформленного в декабре, премия выплачивается в марте, за клиента, офорленного в январе - в апреле и т.д. С этим был согласен, специфика выплаты премии вопрос не вызвала. Но ни на собеседовании, ни на обучении, ни на оформлении в штат, нас не уведомили о том, что при увольнении, за последние 2 месяца работы, премиальная часть не выплачивается. То есть я проработал 2 последних месяца впустую абсолютно, та премия, которую я заработал, оформляя клиентов и принося банку прибыль, просто не была мне выплачена! Речь идет о довольно приличной сумме, на которую я, естественно, рассчитывал при смене работодателя, а в итоге остался ни с чем! Много общался с руководством по данному вопросу, даже в письменной форме затребовал от них ответ, почему и на каком основании мне не выплачивается премия. Ответ, в двух словах, был таков: на основании какого-то там решения, принятого правлением банка, ни одному кредитному специалисту премия, при увольнении, не выплачивается. То есть собрались дядьки и решили - не заплатим и все! И это несмотря на то, что я выполнял свои трудовые обязательства по договору в эти 2 последних месяца до увольнения! И ведь тот же Альфа Банк, Лето Банк, с сотрудниками которых мы работали вместе на территории партнеров, выплачивают премиальную часть своим бывшим сотрудникам после увольнения по истечении тех самых 2х месяцев (если, конечно, клиент оплачивает 2 первых платежа по кредиту), по-человечески к ним относятся. Но только Хоум Кредит решил кидать своих.

2. Так же на обучении нам было сказано, что после оформления кредита, в течение 2х-3х дней с клиентом связываются из банка, проводят опрос на удовлетворенность качеством обслуживания кредитного специалиста. Задают 3 определенных вопроса и данные опроса фиксируются в системе. В конце месяца подводят итог результатам этого опроса, если все клиенты, которым звонили ответили на эти вопросы положительно, то заработанная премия умножается на 2. Если ответы клиентов были как положительные, так и отрицательные, то умножается на 1.5. Если все ответы отрицательные, то депремирование на 20%. К примеру, при хорошем раскладе, заработал за месяц премии, 30 000 руб., после обзвона клиентов, получаешь 60 000 руб. (это был один из самых весомых факторов, который повлиял на решение работать в данной компании). В итоге, за полгода (!!) работы, из всех клиентов, которых я оформил, обзвонили лишь пару-тройку человек! То есть ни о каком умножении премии и речи не было! Я обращался с данным вопросом и к непосредственному руководителю, и к вышестоящему руководителю - они все дружно пожимали плечами, мол извини, ничего поделать не можем, от нас это не зависит и все, на этом точка.

3. На обучении нам также говорили, что, если клиент не платит по кредиту (за 10 дней до фактического списания на счету клиента нет необходимой суммы к списанию), нас в личном кабинете об этом обязательно информируют, чтобы мы могли с клиентом созвониться, мотивировать на скорейшую оплату кредита и т.п. Я трижды столкнулся с ситуацией, когда клиент не платил по кредиту и ни в одном из этих случаев, уведомления заранее (до даты списания средств со счета) так и не получил! Было все ровно наоборот - меня информировали постфактум, то есть уже после того как фактическая дата платежа прошла и меня депремировали! То есть меня лишали возможности как-то повлиять на клиента, убедить оплатить кредит в срок, чтобы избежать депремирования!

4. Бардак непосредственно с техническими устройствами и снабжением канцелярским товаром. Одним словом обустройством рабочего места: постоянно не было бумаги для принтера, привозили бумагу исключительно "по праздникам". На запросы по поводу отсутствия бумаги, скрепок, скоб для степлера и прочего, практически всегда был один ответ - "бумаги нет, того нет, сего нет, решайте на своем уровне". Приходилось одалживать бумагу у коллег из Альфа банка, либо у продавцов магазина и прочее все брали у них же. На протяжении последних 3х месяцев, у нас на работе глючил принтер, он то печатал, то нет, чисто по настроению. Мы обращались в Хелп деск с просьбой починить/заменить принтер, но на наши запросы, опять же, никто не обращал внимания! Доходило до того, что мы бегали в соседнюю Евросеть и распечатывали документы и делали ксерокс у них. Глючил и сам ноутбук, на котором нередко все наглухо зависало и не позволяло продолжать работу, либо при оформлении вылетал web-client. Приходилось по несколько раз одну и ту же заявку забивать.
К слову, за месяц до увольнения принтер починили, а ноут, коллеги сказали, с кем поддерживаю связь, вроде уже после моего увольнения заменили на новый. И все же, 5 месяцев, на решение этих элементарных вопросов - слишком много, как мне кажется.

5. В марте месяце, начальство нам сообщило, что проводится конкурс в нескольких категориях и победители которого получат денежное вознаграждение. По результатам месяца, я занял первое место в одной из номинаций. Естественно ждал, когда выплатят обещанное вознаграждение, но прошла неделя, две, три - никакой информации о том когда и какую сумму все-таки мы получим нам не сообщали. Подошел к своему непосредственному начальнику и напрямую спросил, где обещанные деньги, что за цирк?! Мне было сказано, что женщина из высшего руководства, которая решила организовать данный конкурс, цитата: "умыла руки и все". Мои коллеги, которые так же заняли 1ые места в других номинациях остались так же ни с чем, я не один такой был. То есть вновь кидалово/развод, называйте как хотите.

Справедливости ради замечу, что по прошествии 1.5 месяцев нас позвали-таки на вручение грамот в связи с победой в номинациях, но это была лишь грамота, а не деньги, о которых изначально шла речь. И то, как нам вручили эти грамоты, сделанные, к слову, "на отвали" (напечатанные, не на определённого вида бумаге, специально созданной для такого рода печати - плотной как картон, "весомой" так сказать, а на самой простой, тонюсенькой бумаге, на которой мы ежедневно договора распечатывали), так же заслуживает пары отдельных строк: грамоты нам должны были вставить в рамки, но, как нам сказало высшее руководство, пришедшее для вручения грамот, человек который эти рамки должен был привезти, застрял в пробке и надо чуток подождать. Грамоты нам вручили без рамок, чтобы не терять время зря и попросили подождать полчаса, пока приедет этот человечек с рамками.
В итоге прождали минут 40-50, к нам вышли, сказали - рамок нет, будут через месяц!!

Вот такой пофигизм и наплевательское отношение к сотрудникам, чувствовался абсолютно во всем! То есть даже обманув с вознаграждением денежным, они за полтора месяца не соизволили рамки купить, довезти в офис, чтобы хоть более-менее красиво выйти из сложившейся ситуации.

6. Один раз случилась такая ситуация, что в системе произошёл какой-то сбой и мой клиент, закрывший кредит досрочно, буквально через месяц после оформления, был засчитан, как неплательщик, в связи с чем за него меня депремировали на определенную сумму. Увидев в личном кабинете, из-за какого клиента меня депремируют, и проверив самостоятельно информацию о его платежах, я выяснил, что это никакой не дефолт. И мне потребовалось 2 недели писанины то к админам, то в бухгалтерию, то еще куда, чтобы мне вернули деньги за дефолт, которого по факту не было!

В общем, по прошествии почти 6 месяцев работы, я могу с уверенностью заявить, что все сказанное на собеседовании - просто ложь: денег не заработаешь нормально, с обзвоном клиентов - обман, с информированием о неплательщиках - обман, с обустройством рабочего места - бардак, исключительный пофигизм в отношении работников, а с выплатой премии после увольнения и вовсе кидалово чистой воды!

Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что, Хоум Кредит, в буквальном смысле, худшее место, где мне доводилось работать!
Дианоз Кухилавабывший сотрудник
26.08.2015 10:53
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
26.08.2015 15:07
Цирк с конями smile:) smile:) smile:). И как люди в этом бардаке еще работают?
Вурдалак
26.08.2015 22:01
Цитата
с середины декабря 2015г. по май 2015г.

Наверное, всё-таки с декабря 2014 года. Очепятка, однако.

Цитата
Мне было сказано, что женщина из высшего руководства, которая решила организовать данный конкурс, цитата: "умыла руки и все"
Не та ли это дама, которая пишет тут от лица банка комментарии к отзывам? Галина Вайсбанд, да? Кстати, она тут 2 месяца не отмечается. Куда запропастилась? Ау, Галина, Ваш выход! smile:{}

Изменено: Вурдалак - 26.08.2015 22:04
Pingui
15.03.2017 15:09
Галина Вайсбанд, да? Кстати, она тут 2 месяца не отмечается. Куда запропастилась? Ау, Галина, Ваш выход! smile:{} smile:D smile:D smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.