Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прощаются без сожалений нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как бывший работник «Россельхозбанка», хочу поделиться своими впечатлениями о работе в вышеуказанном банке, а именно Красноармейском филиале города Волгограда.

Сотрудники банка, так называемые «коллеги» сидящие в Центральном офисе и считающие себя «директорами Газпрома» позволяли себе кричать и разговаривать очень грубо, называя многих сотрудников тупыми и пр… Практически ни к кому обратиться за помощью, лишний раз, не хотелось. Да и помощь заключалась в переключении телефона друг на друга и ответа – прочитай в инструкции. В общем в этом банке происходит что-то такое, что не каждому сотруднику будет нравиться. Но человек ко всему привыкает…

Наш дружный коллектив работал с самого первого дня открытия, мы старались вникали во все и наладили свой рабочий процесс, все подружились и помогали друг другу во всем, но со временем ушла наша управляющая М.С.Г. (два слова хотелось бы добавить и о ней, очень грамотный, активный, строгий и справедливый руководитель), причин точных нам было не известно.

Спустя некоторое время в офис приняли управляющую П.О.А. и жизнь операционного офиса поменялась кардинально. На первый взгляд она показалась очень дружелюбным, активным и приятным сотрудником, но прошло совсем немного времени и она показала свое отношение к людям. Как только этот человек вник в дела операционного офиса, старые сотрудники стали ей не угодны и началось «выживание» людей. Человек в грубой форме, высокомерно позволяла общаться с людьми. Спокойно могла подставить любого из сотрудников. Но когда, в чем-то нужно было помочь, она становилась «милейшей женщиной». В общем сделала свое дело и благодаря ей уволились, повально несколько человек, а те которые еще остаются и терпят ее нападки, не могут уйти т.к. не на что будет жить.

Подписывала заявления на увольнение молча, несмотря в глаза. Никто из вышестоящего руководства у сотрудников не поинтересовался, в чем причина увольнения. Некоторые люди говорили, что управляющая обосновала наше увольнение, нашей ленью и не желанием работать, что она нас всех заставляла, а мы такие сякие работать не хотели. Очень жаль, что никто не ценит опытных сотрудников. Обидно, что пришел человек на все готовое и разогнал весь коллектив. Ее работу обсуждать не буду и не имею права, достаточно послушать отзывы клиентов о ней и все станет ясно, но могу сказать одно точно, берегитесь этого человека.

Много интересного можно еще добавить, но думаю этого вполне достаточно.
AnnaAnnaAnna2015бывший сотрудник
26.08.2015 21:32
Ответ банка:
Уважаемая AnnaAnnaAnna2015!

По информации, имеющейся в АО «Россельхозбанк», сведения, содержащиеся в Вашем обращении, не соответствуют действительности.
С назначением на должность управляющей операционным офисом №3349/46/7, расположенным по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, д. 56, О.А. Повх к настоящему моменту произошел рост ряда показателей работы офиса. Жалоб от работников на некорректное поведение управляющего операционным офисом, а также на несоблюдение трудового законодательства в Волгоградский региональный филиал и в контролирующие органы не поступало.

С уважением, АО «Россельхозбанк»
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ly369
27.08.2015 14:03
Что же Вы кляузничаете, а ФИО, табельный номер, ID сотрудника не оставляете?
Great_Duke
28.08.2015 06:58
Ly369, а для чего? Чтобы они человеку жизнь и дальше старались испортить? У такого контингента нет ни совести ни чести, с ними только так и надо.

Изменено: Great_Duke - 28.08.2015 13:26
Lady0189
04.09.2015 10:21
все так красиво пишут на филиал, но ни кто не задумывается, что филиал работает не по принципу Call центра, он же так же как и все ДО работает! я посмотрела на сайте банка указано 27 ДО + Филиал - это же скольким нужно ответить, а когда им делать свою работу? а инструкции нужно знать! зачем тогда их писали? разве не в помощь Вам ленивым сотрудникам, которым лень открыть инструкции, а легче позвонить и спросить и все равно так ничего не запомнив!!!
Rania
21.02.2016 11:31
Я могу точно сказать, что редко сотрудники региональных филиалов вообще открывают методические рекомендации и инструкции, которые направляет Головной офис. Не говоря уже о том , что они при поступлении на работу должны и без инструкций это знать (есть Налоговый Кодекс, Гражданский Кодекс, куча нормативных документов). Другое дело, что в регионах , да и не только в регионах порой, у сотрудников не хватает образования, знаний и т.п. и часто они не стараются их пополнять в процессе работы, поэтому вместо того чтобы открыть нормативный документ, они звонят в Головной офис, другим сотрудникам других региональных филиалов и т.д. Отсюда недовольства, ошибки ...

Изменено: Rania - 21.02.2016 11:31
Leonidis
20.07.2016 15:32
Ну да, судя по высказываниям выше, люди во всем виноваты: лентяи, тунеядцы, бездари. Вы так договоритесь, что все быдло, один я (начальник) молодец? А правильно организовать работу в коллективе не пробовали? А банально помочь человеку, а не орать на него? Судя по рассказу Анны, новый руководитель просто избавился от старых работников, опасаясь их авторитета и возможной конкуренции. Я работал в ГО и знаю, что это обычная практика в Россельхозбанке, которая еще более усугубилась, начиная с 2011 года. Почему-то до этого момента в целом все было нормально, а потом работа превратилась просто в ад (возросла бумажная волокита, тотальная отчетность, какие-то пустые отписки, бесконечные согласования (а это ведь все требует времени), несвойственные поручения, порицания за уход с работы в 18:00, появление начальников избирательно заваливающих работой и целенаправленно ломающих сложившиеся коллективы и т.п.). В 2015 году я не вытерпел и ушел на другую работу, многие ушли. Остались приспособившиеся подхалимы и безнадежные. Все из знакомых, кто ушел - довольны, кто остался - продолжают плакаться и терпеть. Имен и подразделений не называю - такова ситуация по банку в целом, его до сих пор трясет и лихорадит. Просто наболело.
p.s. Мож быть, когда-нибудь и созрею до полноценного отзыва.... Всем удачи!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.