Хотелось бы обратиться к руководству банка.

Посмотрите, пожалуйста, Народный рейтинг банка. Ведь там каждый 2-й отрицательный отзыв из-за времени обслуживания и больших очередей. Может все-таки не мучить сотрудников фронт-линии и попробовать модернизировать программу?

Помимо того, что я являюсь клиентом ВТБ 24, обслуживаюсь еще и в Балтийском банке - там трачу времени примерно в 2,5 раза меньше на аналогичные операции.
О каком повышении качества обслуживания можно говорить? Менеджеры и операционисты не роботы! При всем желании не могут работать быстрее! Параллельно выслушивая недовольства клиентов, которые не сегодня-завтра вступят в драку с менеджерами. Никакие там маккензи и работа с возражениями не помогут. Если хотите работать лучше - начните с самого начала, с основы всей работы: С ПРОГРАММЫ!

Коллектив очень хороший, по крайней мере, в ДО, в котором я имел честь работать. Возможно это был единственный сдерживающий фактор, который заставлял меня задерживаться в этом банке. Начальство (Директор ДО, Начальник отдела) - очень хорошие люди, отзывчивые, понимающие.

Общий комфорт на 3. Так как отличный коллектив компенсировал весь негатив и безрассудность новых инструкций и положений.

Соцпакет на момент моего увольнения - отличный! smile:)

Зарплата на твёрдую двоечку, учитывая тот объем работ, который свалили на работников фронт-линии! Об увеличении обязанностей подумали, а об увеличении з/п получилось что некому было подумать, smile;) учитывая быстро растущий курс валюты, да? smile:)

Надеюсь, отзыв прочитает хоть кто-нибудь из управления и сделает выводы.