Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Очень хорошие возможности для развития положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В плане развития, как профессионала, невозможно найти место лучше сбербанка в России в настоящее время. Такого количества обучающих программ, семинаров, вебинаров и всего такого больше ни у кого нет. Офигенная виртуальная школа и крутая библиотека.
zabagotzkaya • сотрудник
25.09.2015 11:11
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
Ответ банка:
zabagotzkaya, добрый день!

Полностью с Вами согласна! Банк активно помогает своим сотрудникам развиваться. Главное, чтобы было желание!

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Irina_Alenk
25.09.2015 11:54
Но явно не для сотрудников ОПЕРО smile:D Каждый второй отзыв про неграмотность и некомпетентность сотрудников СБЕРА. Или учат на этих семинарам как хамить клиентам? smile:D
auqwa
25.09.2015 12:34
Очень интересная позиция автора, особенно фразы "невозможно найти место лучше сбербанка", "больше ни у кого нет". Видимо автор не один месяц потратил для изучения обучающих систем и карьерных лестниц других организаций............ Хотя конечно наличие собственной библиотеки и корпоративного университета это большой плюс. С этим нельзя не согласиться. Хотелось бы только ещё пожелать, чтобы обучили весь персонал моральным и этическим нормам, а то попадаются личности.
Vovan100
25.09.2015 12:52
Поддержу автора!
Программы классные! Виртуальная школа зачетная!
Был недавно в нашем университете в Аносино под Москвой - это просто супер! Интересные программы, супер условия для обучения и проживания, ну а главное - возможность пообщаться с коллегами!
Nazar1VAR
25.09.2015 14:04
Автору: В настоящее время Сбербанк скатился в отвратительную контору, как для клиента, так и для сотрудника, по крайней мере в нашем регионе (за другие не скажу - не знаю). Я трудился там до 2011г. в "рознице", так вот - минимум один раз в месяц для сотрудников ДО мы проводили учебу (на уровне отделения), бывало совмещали приятное с полезным, например: выездная учеба на горячих источниках и т.п. smile:), минимум раз в полгода сами ездили в учебные центры Ростова-на-Дону и Краснодара. Сейчас есть знакомые, работающие там до сих пор - в 2015г. не было проведено НИ ОДНОЙ учебы. - "Офигенная виртуальная школа" это вы точно подметили - виртуальней некуда))).

Изменено: Nazar1VAR - 25.09.2015 14:09
diplomat1965
25.09.2015 14:13
Цитата
Или учат на этих семинарам как хамить клиентам?

Подстолом! smile:D smile:D smile:D smile:D
VALovo
25.09.2015 16:19
Кроме Сбербанка я работал в Московском Индустриальном банке, Газэнергопромбанке (был такой до 2010 г.) и АБ "РОССИЯ" и, с полной уверенностью, подтверждаю слова автора отзыва.
Сбербанк уделяет большое значение повышению уровня квалификации своих сотрудников.
С хамством операционно-кассовых работников можно встретиться во всех банках, только эти банки мельче и с их сотрудниками вы сталкиваетесь реже, или не сталкиваетесь вовсе.
Tar5
25.09.2015 22:31
Иногда имею удовольствие собеседовать на позицию операциониста действующих сотрудников Сбера. Иногда узнаю что-то новое, например "счет сберегательной книжки" или "счет 408-178-10..", а чаще просто невозможно от них добиться цифрового обозначения (счет 2-го порядка) даже счета кассы или тек.счета физ.лица. Более-менее подготовлены только кассиры.
Бипаша
27.09.2015 12:04
Я от этого фееричного шедевра:"Полностью с Вами согласна! Банк активно помогает своим сотрудникам развиваться. Главное, чтобы было желание! С уважением, Мария ПАО Сбербанк." просто под стол сползла.. Уважаемая Мария! Вы по всей видимости, не в курсе, что например, в Мурманском ОСБ № 8627 руководство НЕ заинтересовано в карьерном росте консультантов и операционистов. Оно продвигает только своих и только избранных. Развиваться?! Да ну что вы, систематически наношу визиты в некоторые подразделения, операционисты вообще не знают нормативных документов. Так в чём же их развитие, не понимаю. У меня знакомая с мая месяца этого года никак не может получить вклады по компенсации, ритуальные услуги и вклад по наследству. У меня всё руки не доходят, чтобы тут отзыв оставить, так как с официального сайта, на котором, кстати, оставляли две жалобы, ей пришли тупо одни отписки . Вместо того, чтобы грамотно и профессионально разобраться в её обращениях (вернее, жалобах), ей шлют отписки. Вы как вообще с клиентами работаете?! Или вы только заинтересованы в красной тактике, в зелёной и жёлтой? Всё никак не можете наиграться в светофорик? smile:o И да, всё правильно тут подметили:" В настоящее время Сбербанк скатился в отвратительную контору, как для клиента, так и для сотрудника". Что есть, о есть. Факты на лицо, так сказать.

Изменено: Бипаша - 28.09.2015 20:35
Cipa777
28.09.2015 10:37
))))) Банк возможнойстей!!!! Ага...как же.... Поэтому сначала набрал кучу сотрудников в андеррайтинг в Москве, а потом их "попросил"......Просто супер!
peroon
30.09.2015 08:56
Для начала нужно пройти эти обучения, затем самостоятельно поработать, используя полученные навыки, а затем уже писать восторженные отзывы... А то не пойму, откуда берутся негативные отзывы клиентов...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.