Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Представитель банка, в чём подвох вакансии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Если кратко в том что тебя не оформляют в штат банка, а оставляют работать на договоре подряда, хотя ты выполняешь точно такую же работу как и твои коллеги, находящиеся в штате. Договор подряда это песня, кратко ошибку тебе можно поставить за всё что угодно и не заплатить денежку. Так что кто хочет, может попробовать, только очень советую иметь за плечами два три года в российской рознице, не обязательно банковской. Ну и железное здоровье, т.к. ни отпускных ни больничных по договору подряда не положено. А сверхнормативные встречи будут назначаться каждый день, только бонусов за них вы скорее всего не получите, т.к. точно совершите за месяц одну или две грубые ошибки... Так что не тратьте своё время, обычные курьеры зарабатывают больше, чем в среднем сотрудники банка Тинькофф, хотя подавляющее большинство курьеров-представителей работают для курьеров либо очень хорошо, либо просто отлично. Но зачем платить больше, если можно платить мало народу в Москве много, а обучение не занимает много времени.. Так что думайте сами решайте сами играть с Олегом Тиньковым в игру заплачу-не заплачу или не стоит решать Вам. Но кто предупреждён, тот вооружён.
avt333115бывший сотрудник
01.10.2015 13:54
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Антон!
Договор подряда – это договор, предусмотренный действующим законодательством.
Данные договоры были разработаны банком по просьбам обращающихся к нам людей, так как являются более гибкими и удобными для совмещения с учебой или личными делами.
Для человека, работающего по договору подряда, действует упрощенная система оценки качества выполненной работы и простой функционал, в отличии от выполняемого штатным представителем банка.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
01.10.2015 22:45
Проработали то сколько? Побольше рассказали бы по сути работы...
Пока только противоречащие друг другу *ошибку тебе можно поставить за всё что угодно* и *грубые ошибки*
Ну и сверхнорма традиционно не штрафуется нигде, не путаете?
avt333115
Автор отзыва
02.10.2015 00:11
Сверхурочное штрафуется на половину, проработал недолго..., грубая ошибка это практически любая ошибка, например ты забыл подписать сам анкету-заявку, клиенту анкету-заявку ты подписал.. в любой нормальной компании тебя бы вызвали и сказали распишись и больше не забывай здесь всё договор не вступил в силу. Или достаточно засвета одного символа паспорта, чтобы тоже признать это грубой ошибкой.... так что не забалуешь...
ingmar
02.10.2015 13:38
avt333115 ну когда представитель банка на встрече *забывает* подписать договор, то это реально крупный косяк
а про *в любой нормальной компании* еще бы и уволили
про засвет символа паспорта - не понял...
avt333115
Автор отзыва
02.10.2015 16:21
Вы крайне не внимательный человек, экземпляр клиента был подписан имелась фотография клиента с подписанной представителем анкетой. Я понимаю если представитель допустим пропустил недействительный паспорт. Для непонятливых фотографировать приходится в полевых условиях иногда несколько десятков страниц паспортов... умножим на примерно 200 встреч в месяц получится 2000 страниц паспортов вот если хоть один символ будет не читаться то половины премии вы уже не получаете.
Уважаемый Ингмар из вашего отзыва не ясно чем вы занимались в тинькове...
ingmar
02.10.2015 20:44
avt333115 ну к документам и к текстам я внимателен - 2 экземпляра договора должны быть идиентичны ПОЛОСТЬЮ в момент подписания, то что 1 подписан - никак не умаляет косяка
про полевые условия - увы((( работа такая (устройство поначалу не в штат потому и есть - не всем работа подходит, а оно Вам надо месяц стажа на рабочем месте в трудовой?)
теперь понял что засвет не паспорта, а фото паспорта
в кц сидел когда то, в том числе и претензии на представителей принимал)))

Изменено: ingmar - 02.10.2015 20:44
avt333115
Автор отзыва
03.10.2015 00:58
Мы тоже оставляли претензии на бэк-офис, когда приезжали не на тот адрес или привозили не то что хотел клиент, один раз сидел полтора часа успокаивал семейную пару молодых пенсионеров, когда кто-то в офисе оформил вторую дебетовую карту... А если бы зачисление в штат происходило бы через месяц никто бы не жаловался... Однако упорно не хотели оформлять и через три месяца... Например лишать человека всей премии за то что он не сфотографировал последнюю регистрацию клиента это тоже очень и очень жёстко... Так что всё что можно было прописать в штрафах было прописано вплоть до дефолтности....
ingmar
03.10.2015 12:25
avt333115 а как можно давать кредитку клиенту без подтвержденной регистрации?
верю что есть штрафы за мелкие косяки, но повторюсь - отзыв в 2 слова плохо отображает плюсы и минусы работы(
avt333115
Автор отзыва
03.10.2015 12:40
Опять вы искажаете действительность, что-то мне кажется что вы не оставили тинькофф банк а продолжаете в нём работать. А как можно выдавать кредитку человеку со временной регистрацией? Оказывается можно мне это было удивительно, конечно что не сфотографировал это очень плохо, но что эта регистрация у деревне без дома и улице так важна банку, ведь банк вполне спокойно выдавал кредитные карты и с такой регистрацией. Никто не мешает человеку через день сняться с регистрации и пропасть. А лишить человека половины зарплаты за одно нарушение за 200 договоров это крайне жестоко. Плюс ведётся обзвон всех клиентов банка с вопросом а как вам провели консультацию? Из 100 человек достаточно одному сказать что плохо и всё с премией можно тоже попрощаться, а человека на это плохо довольно легко вывести наводящими вопросами, что в общем-то и делается. Проверял на себе приехал на бесплатную диагностику в официальный техцентр, да мной занимались по остаточному принципу но занимались ничего критичного сделано не было но звонившая добилась что я вспомнил все недостатки которые заметил и я не уверен что мои высказывания что это не претензия а так дружеская помощь любимой автомобильной марке в организации сервиса обошлась сервисменам без последствий для кармана.

Изменено: avt333115 - 05.10.2015 11:23
ingmar
03.10.2015 17:33
avt333115 кажется - креститесь) до сих пор клиент))
Вы даже не понимаете разницу в отсутствии регистрации и наличии регистрации по месту пребывания?
1 нарушение за 200 договоров в пол зарплаты - жестоко, но сотрудники при устройстве на работу соглашаются с зарплатой или не устраиваются вообще, может просто спросить заранее постеснялись? Обзвон людей ведет автоответчик, его просто скидывают обычно.
avt333115
Автор отзыва
03.10.2015 22:15
В общем регистрация временная эта ерунда полная обычно человек там не живёт по факту.....
Проблема в том что обещают перевести в штат но этого долго не происходит несмотря даже на очень хорошие показатели например эффективность 0,88. А так это неправильно, очень свинское получается отношение к людям, получается что ты обязан исправлять ошибки бек офиса, а тебе за это никакой благодарности даже моральной. А стоит тебе ошибиться, эта ошибка будет найдена и вычтена из твоей зарплаты причём не из того расчётного периода когда был совершена а когда была обнаружена, или точнее когда банку будет выгодно её обнаружить... в общем даже бывалые сотрудники были уже в шоке от ужесточившихся правил ... но Машу или Марию Г-ну это не смущает....
Если из позитива то Едвига и Александр хорошие тренера...
Можно попить молока с кофе....
Ну Светлана Г-а в принципе вежливая дама, только ей приходится быть полностью бездушной... А так конечно это развод, никаких серьёзных или даже достойных денег в тинькофф банке на этой позиции заработать не возможно... в 90-95% случаев Вы получите либо мало либо крайне мало.

Изменено: avt333115 - 05.10.2015 11:26
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.