Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не связывайтесь... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник БРС. Осталась разочарована в отношении к сотрудникам. Ещё работая в банке, оформила потребкредит... на небольшую сумму. В октябре в связи с кризисом нас попросили из банка. На вопрос, как мы будет оплачивать кредиты, развели руками и ответили, что всё это наша проблема... smile8)

Так вот, оформив кредит, подошёл срок оплаты, в назначенный день и час з/п на моей карте не оказалось, руководство опять-таки развело руками? сославшись на мск и т.д. В общем, з/п я получила только через месяц... но это постоянно. Нашлась масса причин и оправданий... а как ты там жить будешь... зато план требуют как для себя!

Уволили нас без пособий и возможностей, правда начальник "дал нам зуб", что через 2 месяца ситуация наладится и все мы вернёмся! А сейчас мы все попали под оптимизацию, нужно пройти аттестацию... Не тут-то было, аттестацию мы не проходили, никто её и не проводил.

...А кредит-то никто не отменял. smile:wall: Я отправилась в отделение банка и написала заявление с просьбой отсрочить платежи, на моё заявление пришёл отказ, после первой же просрочки начались звонки из отдела по сбору долгов... это самое гиблое место БРС! Некто Александр Васильевич, начал обрывать мне телефоны, сначала я ещё спокойно реагировала и пыталась объяснить ситуацию, что оплатить сейчас не могу, но всё помню, при первой же возможности внесу платёж. Оплатила только часть, т.е. внесла оплату за один месяц, а не за два как требовал этот невменяемый мужчина.

Через некоторое время последовал звонок следующего содержания: «Вы обещали оплатить такую-то сумму, внесли меньше... (стоп! я ничего никому не обещала... ) Вы ввели меня в заблуждение, я буду разбираться с вами через суд, и орал как сумасшедший, я слова вставить не смогла.

Дальше больше... независимо от времени суток этот Александр Васильевич набирал упорно мои номера, звонил по месту регистрации и ТРЕБОВАЛ ответить где я, причем, не представившись, почему я не беру трубку, начал писать смс угрожающего содержания.
Следующий платёж я внесла с опозданием 3-4 дня - как результат начислен штраф, Бог с ним, снова звонок от А.В...

После второй просрочки кредитный договор уволенного сотрудника передают в коллекторское агентство... Кредит я уже погасила, но мне до сих пор звонит это агентство и требует от меня квитанцию об уплате, хотя деньги уже зачислены на счёт, приезжают домой, звонят после 11 вечера.

Что я хочу сказать! Никогда в моей жизни ещё не было такого поганого места работы! Мало того, что за свою копеечную з/п я оббивала пороги руководства, с просьбой разобраться, так и ещё просто анти-человеческое отношение даже к людям сокращённым этим же банком. Можно хотя бы не мотать им нервы. Они работали там и знают, все пункты кредитного договора... Благодаря, бесконечным звонкам и нервомотанию со стороны БРС я попала в больницу, на что имеется выписка.

Самара
melomankaбывший сотрудник
11.02.2009 16:05
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vk1
11.02.2009 22:54
Надеюсь желание хить в кредит отбито на всю жизнь?
Ватсон
12.02.2009 05:47
Меломанка, не переживайте так уже сильно. А то что сотрудники по долгам названивали Вам часто и давили -так это они почувствовали с Вашей стороны слабину, когда Вы начали оправдываться и что-то обещать.
andreib2
12.02.2009 10:57
Действительно, не переживайте, так сильно - главное кредит погасили. А после 11 просто отключайте телефон недельку другую - и выспитесь и здоровье поправите. Удачи!
kavi
12.02.2009 11:03
Самое легкое что вы можете сделать, чтобы они были предельно вежливы с Вами.
Сказать в начале разговора.
"Здравствуйте, сейчас 20-00(время звонка), в целях избежания недоразумений, наш разговор записывается. представьтесь пожалуйста."

Уверяю Вас, что после этого с вами будут предельно корректны...
Ибо БРС кидает своих коллекторов как и любых сотрудников, как только эти сотрудники официально подставились (вплоть до увольнения)
avbykov
12.02.2009 12:54
Что можно ожидать от банка, который "кидает" клиентов направо и налево?
Конечно же того, что, если станет "жарко", кидаться будут сотрудниками.
Помоему все закономерно.
DDenis
13.03.2009 12:52
andreib2,Согласен!
Не переживайте!Этот А.В. по сути ноль без палочки!Я бы на вашем месте смеялся..)))Вообще не понимаю зачем разговаривать с этими людьми?О своих проблемах вы все знаете..Просто следовало бросать трубку и все!)Приедут домой,нужно вызывать ментов..smile:)
toyo
28.03.2009 06:36
Стыдно уважаемая писать такую чушь. Если Вы так хорошо знаете условия предоставления кредита и прочитали СВОЙ кредитный договор , то должны знать какие платы Вам начислит банк за пропуски в течении 4 месяце, и не несли ахинею.
Гамлет
03.04.2009 09:42
уважаемый (ая) toyo читайте внимательнее текст, а не через строчку.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.