Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Руководству банка от сотрудников не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Руководство Банка Русский Стандарт, направляю вам жалобу от лица сотрудников вашей компании действующих и уволившихся. Также, по понятным причинам, пишу без предоставления собственных данных, орфография, пунктуация и слог написания также изменены.

Довожу до вашего сведения о творящемся безобразии в одном из самых важных подразделений Банка, которое напрямую отвечает за прибыль, а последние 2 года приносит только убыток-управление сетей отделений Москвы и области. Уверена, что вас волнуют и само состояние компании и убытки и отсутствие продаж и жалобы клиентов на некачественное обслуживание и большой поток уходящих сотрудников и незнания своей работы действующего персонала. И как бы политику приняли правильную- на качество и опыт, а получилось еще хуже! В чем дело?

1) политика принята только в верхах и за её исполнением не ведется никакой контроль с вашей стороны! (замечу что в июле было изменение в лучшую сторону, но оно было кратковременное! Беседа не помогла! Нужен с вашей стороны ещё и контроль) То, что транслируется нам это выгон всех и каждого, кто осмелится перечить или высказать свое мнение на селекторах с единоличным мнением начальника управления П. и его верного заместителя М. а мнение редко бывает объективным. Говорица как должно быть, но как к этому придти и как сделать никого не волнует! Вот вам и почва для впихивание всем и каждому, вот вам почва для дефолта, которая уже давно удобрена сто раз! Ни разу не видела Ни одного из этих перечисленных начальников в доп офисе показывающих как надо работать своим примером. Указывать, махать руками и орать на селекторах, оскорбляя директора и называя бездельником могут все! Вы посмотрите кто из состава остался опытный? Проведите проверку знаний Руководителей и Заместителей на операционную работу с участием ДВК, какой будет результат? Плачевный! Разбежались все опытные и талантливые директора, т.к. невозможно работать в такой обстановке, где ни во что не ставят самого Директора отделения! Вот она политика "ставить на директора любого кто выстрелит"(так и поставили господина В.). О каком уважении может идти речь к таковому руководителю?

2) отдельная тема это корпоративы, на которые людей вызывают принудительно за их же счет. С позиции не поедешь - значит ты против нас. И что эти корпоративы дают? Ничего хорошего.

3) отдельная тема беременность сотрудника. Как только начальнику данный факт становится известным, начинается гнобежка, вызовы на ковер в бесконечном порядке после рабочего дня, там ожидание внимание начальника часов до 11 вечера и 15 минут разговора о том, что ты не можешь работать. Цель - выдавить. Это такая политика вами установлена?

4) Людям перекрывают возможность устроиться на работу дальше, дают негативные отзывы или не дают их вовсе, закрывают возможность для перевода внутри Банка. Очевидно, что договариваются со службой безопасности.

5) что было сделано Нальчиком управления для стабилизации ситуации в своем подразделении за время работы положительного? К сожалению, ничего выдающегося. Наклеены стикеры в каждом отделении с его фотографией и номером телефона для получения отзыва о качестве работы. И теперь каждый может надуманно выразить негатив даже необоснованный! И опять виноват будет директор отделения! Даже не удосужившись разобраться в ситуации свита УСО оперативно начинает гнобежку своих же членов "команды".

Эти и многие другие незаконные и безнравственные вещи творятся в управлении. Как говорит П. ему нечего бояться, т.к. его везде поддержат. Очевидно, что бесконтрольно это оставлять недопустимо. Опыт и знания директора отделения влекут за собой уважение сотрудников, минимизацию текучки кадров, хорошее обучение человека на месте и пр! А как следствие - качественную работу офиса и довольных клиентов. Но это совсем не то, на что нацелена политика сейчас. Что за некомпетентные великовозрастные люди заняли кресла в наших офисах?

Тоже хотелось бы сказать про работу руководителя по развитию отделений. Опыт и знания только это вызывает уважение и желание воплотится в команду! Где опытные руководители по развитию такие как С., Х., Н., Р.? Когда как не сейчас взять верный курс на изменение ситуации!

Данный сайт - народный рейтинг для высказывания мнения. Других способов донести вам информацию, к сожалению, не имеем.
Gogavasa38бывший сотрудник
05.10.2015 19:58
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте, Gogavasa38!

Для проведения проверки по описываемой Вами ситуации прошу Вас сообщить адрес отделения Банка, где Вы работали, сроки работы и, по возможности, данные для Вашей идентификации (ФИО полностью, дату рождения и должность).

Информацию прошу направить мне личным сообщением на данном сайте.

С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
princessa1307
05.10.2015 23:44
Какой интересный отзыв вы пишете. А самое интересное от лица уволенных и действующих?! Меня зовут Юлия, Руководитель одного из Отделений Команды Юг. Скрывать своё имя- значит чего то бояться! Я действующий сотрудник Банка на протяжении 9 лет, такой же старый-опытный Руководитель, как многие из нас, которые прекрасно работают и процветают в нашем Банке. Я застала в Банке разные Эпохи правления и считаю нынешних Руководителей (УСО, ОСО, ДСО) самыми эффективными. Не буду сейчас рассказывать, что было год и два, и три назад, мы все это прекрасно знаем. Где была Москва в то время, а где Москва сейчас. И тот самый РРО, В-ов- сейчас первый по Стране. За счет чего?! За счет упорного труда самого себя и своей Команды. И никто не даст соврать, что Во-ва поставили на Директора, на РРО не из за "одного выстрела". Кто был на 1 месте по Стране будучи Директором Доп. Офиса на протяжении полугода в результатом за 200% в абсолюте?- В-в! В нашем Банке просто так никому ничего не дается. И повысить сотрудника за «один выстрел» не удастся никому, у нас достаточно Контролирующих органов для этого. Как можно работая рядом со всеми нами, писать такие вещи? А не пробовали выучить продукт сами и научить своих сотрудников личным примером Руководителя Отделения, как надо работать?! Зачем тогда Сетке должность Директора Отделения? Чтобы Нач.Управления приходил учил и показывал, как нужно работать вашим сотрудникам?! Смех! А про Командные встречи я скажу то, что есть на самом деле, потому что я не пропускаю такие мероприятия никогда! А раз уж начали поднимать эти темы- многие из вас даже не задумываются, а за счет чего все это делается?! Да, Банк наш главный спонсор на таких мероприятиях, но денег не всегда хватает, на то, что мы хотим. За организацию мероприятия, высочайший уровень, комфорт и море эмоций всегда отвечает Нач.Управления, который в большинстве случаев добавляет средства из своего кармана, чтобы доставить больше радости нам же и не кричит об этом по сторонам.  Можно долго комментировать каждое ваше предложение, но это того не стоит. И я от лица своих действующих коллег района Юг хочу сказать всем, кто будет читать этот отзыв и выражать свои эмоции – «Начните ДЕЛАТЬ свою работу, именно ДЕЛАТЬ, а не говорить о ней, тогда все получится!».
E.s.
06.10.2015 04:24
Отзыв на эмоциях конечно. Но как говорится правда это когда есть Ваша сторона, наша сторона и истина. Думаю, что по чуть чуть правды есть и в отзыве и комментариях действующих сотрудников. Все за веру принимать думаю не стоит. Впрочим я никогда не работал в БРС. И чесно никогда бы ни хотел там работать. Клиентом банка был не скрою, на первых годах его работы. С одной стороны удобно, что работают быстро. С другой ставки по кредитам там, хм.... smile:o Расчитался и больше брать кредиты не стал. Не только там а вообще в целом в банках. БРС научил меня копить и тратить на покупки столько, сколько зарабатываю. За что ему спасибо! smile:)

Изменено: E.s. - 06.10.2015 04:27
ana2504
07.10.2015 15:47
Подписываюсь под каждым словом автора! Проработала в банке 2,5 года и многое повидала. И гнобление сотрудников, и выгон на работу в законный выходной день. А про корпоративы и выезды можно писать бесконечно, все знают о пристрастии П.к алкоголю и цель этих выездов вовсе не сплочение коллектива. Касаемо господина В., знаем мы как он планы выполнял будучи руководителем, слышали как работал менеджером, до сих пор помнят неожиданную пропажу юр. дел. Но почему то эту тему замяли, да ещё и повысили В. Это не крик души и не обиды бывшего сотрудника, как пишет тут Pravdorub01. Многие сотрудники боятся высказывать своё мнение открыто, потому что знают чем это грозит, и ЧС, и увольнение с "волчьим билетом",и негативный отзыв о сотруднике. Господин П., прежде чем вызывать на "ковёр" подчиненного, убедитесь ,что это дело его рук! Кричать на беременную девушку не самое благородное дело. Может хватит унижать и "прессовать" сотрудников? Не нравится читать подобные отзывы? Так измените своё отношение к сотрудникам, прекратите их оскорблять, звонить после 10 вечера в нетрезвом состоянии. Подобным поведением вы уважения к себе не дождётесь. Вместо того, чтобы быть примером для РДО И ЗРДО, вы предпочитаете их запугивать увольнением. От себя добавлю, мне нравилась моя работа, несмотря на вышеизложенное. Все помнят бешеный поток вкладчиков в декабре 2014-январе 2015. Менеджеры работали практически без перерывов, быстро сбегают на 15-20 минут пообедать и обратно на рабочее место, при графике с 9:00 до 21:00 мы задерживались до 22:00-23:00. Выходили в выходные дни помочь коллегам, все это бесплатно, никто нам не доплачивал. А если не выйдешь- грозное письмо с требованием написать ОЗ, следствием чего было депремирование. И как бы ты не любил свою работу, появляется желание уйти. Уважаемые П,М,В! Продолжая гнобить и угрожать подчиненным, вы рискуете потерять опытных работников!
ulibka2014
08.10.2015 00:13
Добрый вечер,уважаемые коллеги-бывшие и нынешние. Меня зовут Татьяна, я действующий руководитель одного из отделений данного Банка, являюсь сотрудником Банка свыше 6 лет. Ваш бестактный отзыв показывает не только Ваше неуважение к своему бывшему работодателю и коллегам,а также неумение решать свои личные вопросы и разногласия(если таковые имеются в действительности) напрямую. Все,что Вы написали ложь и неправда и очень многие присоединяться к моим словам. В вашем отзыве нет фактов, которые бы доказывали достоверность Ваших слов,вы пишете на эмоциях,специально компрометируя репутацию руководства банка. Если Вы действительно занимали руководящую позицию в нашем Банке,то вы должны понимать,что любой руководитель должен нести ответственность за свои слова ,при этом не скрывать своего имени и не кидать камни в спину так,как делаете это Вы. Если у Вас есть личные претензии к руководству,решите их тет-а-тет,не позорьтесь и не показывайте свой слабый характер. Я работала в разных банках и регионах.Мне есть с чем сравнить.Е.П это человек слова и действия, у всех в работе бывают разногласия,это нормальный рабочий процесс,но этот человек никогда не переходит рамки ,в любой ситуации он поможет и примет правильное решение,он более чем лоялен во многих вопроса и в меру строг. Никому в нашем деле повышение не доставалось просто так,за красивые глаза,только за результат и стремление привести МРЦ к победе и высотам!!!! Обсуждая его поведение за рамками рабочего процесса,вы падаете еще ниже,слишком много искаженной информации и лжи,может вы нам расскажете о своем поведении тоже???? Касаемо рабочего времени-это не приказ,а рекомендация к действиям,никто нас не вынуждает так работать,бред,видимо в Вашем отделении работа была совсем плохо налажена,раз вы слышали со стороны руководства эту рекомендацию слишком часто. Во общем,уважаемые коллеги, действующая команда МРЦ сила!!!!!И своего руководителя мы в обиду не дадим!!!!Свои личные проблемы ,если таковые будут,мы решим без уже постороннего вмешательства,с глазу на глаз,по взрослому,Вам удачи ,больше добра и меньше негатива.Это залог любого успеха. Пользуясь случаем привет всей любимой команде МРЦ!!!))))

Изменено: ulibka2014 - 08.10.2015 00:19
Moscow20015
09.10.2015 19:26
smile:D Столько, довольных руководителей сразу нашлось!
Смешно smile:D smile:D smile:D smile:D
Указ руководства очередной видимо, "БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ!" smile:D smile:D smile:D smile:D ! Не зря три дня после отзыва на ковер ездили в МРЦ к г-ну П.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.