Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Альфа-Банк примите меры!!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав в Альфа-Банке в ККО г. Сургут достаточное количество времени, меня просто нагло выжили с работы! С приходом нового руководителя офиса Д.О., появились новые правила и условия работы! Директор АО Альфа-Банк в г. Сургут Светличный Андрей туда же! С.А. было разослано служебное письмо всем сотрудникам города о том, что в случае непрохождения проверки тайного покупателя, сотрудник будет уволен! Спустя время, эта проверка пришлась на меня, и по несчастной случайности, я не набрала нужное количество баллов, после чего посыпались обвинения и угрозы со стороны руководителя офиса Д.О. о том, что я должна уволиться! Ежедневно находилась на работе в состоянии стресса и угнетения, руководство выживало как могло! Ходили по пятам с внутренними проверками, в надежде найти хоть какие-то нарушения, чтобы уволить!

Не выдержав давления, я решила уволиться по собственному желанию. Поддерживая общение с текущим коллективом в этом офисе, узнаю то, что руководитель ККО "Сургут-Стрелецкий" до сих пор работает на месте и продолжает относиться к своим сотрудникам как к животным и дальше увольнять людей по своим моральным причинам!

Я по сей день не могу найти работу в банке по причине негативной характеристики с Альфа-банка!!!
На каком основании предоставляется некорректные рекомендации со стороны руководства?! Письмо в прокуратуру и трудовую инспекцию на стадии доработки! Передам с записью разговора с "предполагаемым" работодателем, где присутствует КЛЕВЕТА в мой адрес!!! Прошу донести моё письмо до высшего руководства на уровне региона и Москвы!

Альфа-Банк примите меры!!! Таким сотрудникам не место в банке, уж тем более на руководящей позиции!!!
Kylek01бывший сотрудник
07.10.2015 11:38
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kasya89
07.10.2015 12:22
Конечно политика клиенто-ориентированности на первом месте сейчас! Банки борются за каждого клиента, но если сотрудник не прошел тайного покупателя, в этом в первую очередь виноват РУКОВОДИТЕЛЬ потому что НЕ НАУЧИЛ! Интересно зачем он там вообще сидит и что делает!!! А насчет плохой характеристики не волнуйтесь, главное продать себя на собеседовании и показать свои возможности. Но наказать за эту характеристику руководителя надо! Удачи Вам!
diplomat1965
07.10.2015 13:48
Конечно, во всем виноваты плохие руководители - это ж они, видимо, послали тайного покупателя, не зная, что он тайный. smile:D А так бы, конечно, ни за что бы не послали - хотя бы перечитали инструкцию, где написано: когда говорить "здравствуйте". "как я могу к Вам обращаться", "спасибо", "до свидания" и т.п. элементарные слова.
В общем, все, как всегда: руководители плохие, им не место в банке, а операционистам, элементарно не умеющим вежливо и понятно обслужить клиента - место! smile:o

Изменено: diplomat1965 - 07.10.2015 14:03
Kylek01
Автор отзыва
07.10.2015 13:55
OAS,Вы вы владеете информацией лучше всех я смотрю?!Провален совсем другой раздел проверки, Не в обслуживании вопрос был, а в других мелочах!

Изменено: Kylek01 - 07.10.2015 13:58
og0210
Представитель банка
07.10.2015 15:47
Добрый день.

Спасибо вам за Ваше обращение к нам.
Данная ситуация требует детального анализа работы РККО с персоналом данного подразделения. Со своей стороны мы проинформировали руководство Бизнеса.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв о работе/ отношении РККО , примем внутренние меры и составим план мероприятий по исправлению ситуации в ККО.
diplomat1965
07.10.2015 18:19
Автору: да какая разница - какой раздел проверки провален? Считаю, что мелочей в обслуживании клиентов - нет. Вы - считаете иначе. Отсюда - то положение, в котором вы находитесь сейчас. Логика понятна, надеюсь.

Изменено: diplomat1965 - 07.10.2015 22:11
osobennaya
08.10.2015 14:35
OAS, а вы, вероятно, руководитель ДО? И Вы действительно считаете, что все мастера проходить "тайника" на 100% - отличные продавцы?! Особенно, когда в Банке толпа народу, ты понимаешь, что перед тобой "тайник" и он НИЧЕГО не купит, как правило. А нужно полностью " прожить" весь сценарий, улыбнуться, уточнить, резюмировать... не забыть про пустые кросс-продажи!
Мое глубокое убеждение, что этот инструмент давно уже изжил себя! В последнее время такие экземпляры приходят!.. Приведу пример. Легенда " Вклад на 300 000 руб", а вид... А сам глазами шарит по столу и офису, руками с обкусанными ногтями проводок теребит, на куртке жирные пятна, джинсы грязные...Ну, если только предположить, что душу продал... Или легенда "Потребительский кредит 200 000 руб". После приветствия и реверансов на вопрос " Где Вы работаете?" ( от этого зависят условия предоставления и % ставка) отвечает "В больнице, я врач" А у самого волосы и ногти грязные, речь малограмотная, ударение в словах неправильно ставит. Даже и не интересно стало сразу... Все ясно! "Тайник!" Не могу не похвастаться - набрала 100%, а он еще и вернулся, сам раскрылся и оформил оба из предложенных кросс-продуктов... Но это не говорит, о моем мастерстве! Это - опыт помноженный на нежелание бледно выглядеть, только и всего. А вообще, "тайник", как явление, давно пора отменить. Никакого реального среза знаний не происходит! А вот дебильное следование кем-то разработанным скриптам... " В принципе, и зайца можно научить курить..." (Л. Ахеджакова) Хотите иметь реальную картину уровня знаний сотрудников, выходите сами в зал и слушайте, что говорят подчиненные, помогайте при возникших трудностях! Молодые сотрудники на примерах быстрее запомнят условия. И Руководителю польза - будет всегда в курсе всех условий по продуктовке!
diplomat1965
08.10.2015 18:26
К счастью - нет, но более 20 лет работаю в банках - знаю: что к чему, в т.ч. как просто клиент.
RAM86
12.10.2015 17:01
Прочитала и ничего конкретного, кроме обвинений, не увидела.
Отметила лишь то, что пишет бывший сотрудник в ответ на полученную информацию о том, что его руководитель до сих пор работает. Похоже на личную неприязнь и все, просто не сработались с новым руководителем.
Солидарна с мнением OAS, будьте компетентны прежде всего сами, а раз ваш уровень знаний проваливается "по несчастной случайности" .....
"Передам с записью разговора с "предполагаемым" работодателем, где присутствует КЛЕВЕТА в мой адрес!" - получается на вас клевещет ваш предполагаемый работодатель..)Это уже к нему вопросы.
Достойные работники,знающие себе цену,обязательно и уйдут достойно,без кляуз, писем и пр.фигни,раз чувствуют,что их не ценят.Такие знают,что обязательно найдут место,где их оценят по достоинству.Вам похоже пока с таким местом не повезло,но все равно желаю удачи в поисках тех,кто вас оценит по достоинству.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.