Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Непонятно за что... нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ситуация в общем комичная, но с трагическим концом. Устроился в банк, вроде все нравится, работа не такая страшная как ее описывают некоторые. В один прекрасный день, я смотря в график работы вижу свои обычные 2/2 и спокойно ухожу на выходные. На второй день проснулся от чувства, что что-то не так... вспомнил, что должно быть еще обучение на этой неделе. Вспомнил про фото другого расписания (которое за неделю до этого сделал) и увидел, что сегодня обучение и я опаздываю. В добавок, на ночь всю одежду перестирал, и все висит сырое до сих пор. Так как мне до офиса 2 часа примерно добираться, сообщил об этом руководителю группы, мол так и так, что делать? Он ответил, что на следующее обучение только теперь. Через полчаса примерно он же мне сообщил, что банк расторгает со мной все отношения и мне нужно приехать сдать все мат. ценности. И это тогда, когда я мог пусть и с двух часовым опозданием, но все же приехать.

Приехал, в тот же день сдавать вещи, никто разбираться не стал, просто опустили как "прогульщика" и все, сдавай вещи, а завтра приедешь все подпишем...

Ну что я могу сказать ребята, вы как то не очень правильно работаете (или не хотите работать) с персоналом. Сразу видно какое отношение к старичкам и новеньким. Да, моя вина безусловна, но никто даже разобраться или еще что-то сделать даже не попытался. Сразу же - до свидания! В работе ни одной ошибки не было, все как надо. При этом за проездной в метро, которого у меня почти на 3 недели осталось мне никто денег не вернет, а 2000 на дороге не валяются. Да и одежду я специально для банка купил на последние деньги, думаю буду хорошо работать, отобьется все... можно потерпеть, поголодать немного.

Очень жаль, что так вышло. Я возлагал большие надежды на работу в Тинькофф Банке.
Алексей Смирновбывший сотрудник
07.10.2015 19:12
Ответ банка:
Добрый день, Алексей!

Обучающий процесс в Банке построен таким образом, что отсутствие на каких-либо его этапах влечет за собой пробел в знаниях и невозможность проводить работу с клиентом на должном уровне.
Прохождение полного обучения является обязательным условием для продолжения работы. Так как пунктуальность – это обязательное требование, предъявляемое кандидатам на должность Представителя Банка, а Вы не явились на обучение в срок – было принято решение не продолжать Ваше обучение.
Во избежание опозданий Вас уведомили несколько раз - как лично Ваш Руководитель, так и смс сообщением на Ваш телефон.
Нам очень жаль, что внешние факторы стали причиной Вашего отсутствия на одной из важных частей обучения.

Желаем Вам успехов на новом месте работы.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Алексей Смирнов
Автор отзыва
07.10.2015 19:13
Извините, забыл указать. Работал представителем банка.
hcc
11.10.2015 15:52
Не удивлюсь, если реальная причина, о которой вам конечно же не скажут, в том, что в сентябре Вы оставляли отзыв в НР с оценкой единица. Банк заботится о своей репутации, и вряд ли хочет видеть в своих рядах априори нелояльного к нему человека.
Просто вскрылся этот факт чуть позже, и он совпал с вашим "просыпанием". Ну вот и наложилось.
ИМХО
ingmar
15.10.2015 20:28
Работали не по трудовому договору?)

Изменено: ingmar - 16.10.2015 07:37
Алексей Смирнов
Автор отзыва
16.10.2015 08:30
Уважаемый представитель банка, про напоминания об обучении если честно слышу впервые от Вас.
Про обучение шел разговор 1 раз в первый день работы и разговор был о том нужны ли мне выходные перед обучением? Я сказал нужны, и все мы разошлись по своим делам.
Я еще раз повторю, у меня есть фото расписания, где про обучение ни слова не сказано. И сделано оно за 3 дня до него.

В общем проехали. Выкинули так выкинули... лучше бы с проездным вопрос помогли решить, а не оправдывались.

ingmar, первые 1-3 месяца все работают по договору подряда. И у Вас еще вопрос был, про то как незнающий сотрудник работает. При устройстве проходит обучение первичное, и новички работают только с теми продуктами которым обучены. Без знаний не дадут вам клиентов) с этим все в порядке там.

Изменено: Алексей Смирнов - 16.10.2015 08:34
вадим сергеев
21.10.2015 23:48
То есть из комментария Банка "Обучающий процесс в Банке построен таким образом, что отсутствие на каких-либо его этапах влечет за собой пробел в знаниях и невозможность проводить работу с клиентом на должном уровне.
Прохождение полного обучения является обязательным условием для продолжения работы."
я понимаю во первых что к работе допустили работника не прошедшего полный курс обучения тогда вопрос как он мог вообще кого то консультировать, а во вторых банку проще уволить уже обученного сотрудника пусть и не полностью обученного как мы выяснили, и найти нового потратив ресурсы и силы отдела кадров и отдела обучения толком опять не обучить выгнать и искать нового и так постоянно, гениальная стратегия smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D
Алексей Смирнов
Автор отзыва
21.10.2015 23:56
Я ответил на этот вопрос чуть выше... сотрудники работают только с теми продуктами, которым обучены. Точно так же как в колл центрах, новички решают простейшие вопросы, а при более сложных переключают на специального специалиста, котопый по факту просто более обучен.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.