Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отвратительная работа по набору персонала не голосовал
После собеседования на должность "Специалист отдела обслуживания клиентов" (call-центр) было назначено оплачиваемое обучение, длительностью 5 рабочих дней (с 9 до 18:00) на следующей неделе. Прошел это обучение, успешно сдал экзамен. На шестой день, во вторую половину дня, сообщили, что не прохожу СБ, причину не сообщили, при этом я говорил, что причина нужна для себя, то есть для дальнейшего трудоустройства. Начальник СБ сказал, что причину оглашать не собирается, и вообще дословно "Goodbye". Видимо про ст. 64 ТК РФ в этой организации не знают. В итоге бесполезно потраченное время и немотивированный отказ.
sverit567 • несостоявшийся сотрудник
13.10.2015 18:05
Администратор:
И все-таки без оценки.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
RAM86
14.10.2015 07:01
Если есть желание, можете конечно написать запрос о причинах отказа в приеме на работу. Но, опять-таки, оно Вам надо ли, если уже на старте так отнеслись. Насколько я знаю, в нормальных банках все-таки людей сначала проверяют, а потом уже принимают и обучают, это всех избавляет от нервотрепки и неприятного осадка.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.