Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как я получала справку 2-НДФЛ больше месяца не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы поведать не очень весёлую историю о том, как я больше месяца получала справку 2-НДФЛ за 2015 год.

Начну с того, что я - бывший сотрудник Альфа-банка, работала специалистом по работе с физ. лицами, уволилась в конце мая этого года. В начале сентября мне понадобились справки 2-НДФЛ за всё время работы в Альфа-банке: 24.10.2014 г - 31.05.2015 год. Позвонив в справочную, я услышала понятный и развернутый ответ на вопрос куда мне обращаться - почтовый ящик Human_capital@alfabank.ru и что писать. 9.09 я отправила запрос на данный почтовый ящик, никакого ответа мне не последовало, тогда 16.09 отправила повторный запрос, с указанием, что уже писала, и с просьбой дать обратную связь.

17.09 пришел ответ, в котором было сказано, что для получения справки за 2014 г необходимо написать на почтовый ящик spravkaNDFL@alfabank.ru , а за 2015 г на почтовый ящик ZARPLATA@alfabank.ru Сделав всё как мне написали, я стала ждать указанные сроки: 3 раб. дня на обработку запроса и 3 раб.дня доставку справки. Со справкой за 2014 г не было никаких проблем, 22.09. мне пришло оповещение о том, что справка оформлена и отправлена. А вот со справкой за 2015 всё вышло иначе. Так как не было никакого ответа с почтового ящика ZARPLATA@alfabank.ru , а 3 дня на обработку запроса уже прошло, 24.09 я написала туда еще раз. И снова тишина в ответ, 27.09 мною был отправлен третий запрос, уже с коротким описанием ситуации. 30.09 уже было отправлено сообщение с возмущением, на что опять последовала тишина. Сроки уже поджимали.

Посоветовавшись с бывшими коллегами, я позвонила на Human_capital, расписала ситуацию во всех красках, тогда мне сказали вкратце описать ситуацию и написать им на почтовый ящик Human_capital@alfabank.ru , при этом заверили, что обязательно мне ответят. Именно так я и поступила и было это 5.10. И тут моему удивлению не было предела, опять тишина!

08.10 была вторая попытка, снова написала наHuman_capital@alfabank.ru , и тут не сложно догадаться, что опять тишина! Терпение на исходе. Звоню второй раз, снова всё рассказываю, и тогда смышленая девушка предположила,что всё это время (ТУТ ВНИМАНИЕ!) мои письма отправлялись в СПАМ! и их даже никто не видел,мол с почты MAIL такое бывает! Так и оказалось, и я была рада хотя бы тому, что выяснили в чем проблема и, надеялась, что теперь всё решится быстро. Специально для этого дела зарегистрировала новый почтовый ящик - yandex. Но и тут не всё так гладко как хотелось бы.
Собственно, 8.10 я отправила запрос с другого ящика, тишина!

13.10 сделала это повторно, при этом у меня очень горят сроки, справки просто очень необходимы!
14.10 случилось чудо и мне ответили, что справка находится на подписании.
До 16.10 я ждала, что мне напишут,что справка отправлена в ДО, не дождалась и стала настойчиво писать на почту, желаю получить информацию, сколько еще ждать.
19.10 мне приходит сообщение, которое вообще меня повергло меня в недоумение, в нем говорилось, что заявка только принята!
В ответ отправила возмущение и тут отвечают, что оказывается эта справка была еще 15.10 отправлена в ДО! Самое удивительное, что ответили сразу.

Справки сегодня 19.10 я наконец-то забрала, в итоге вся эта история длилась один месяц и десять дней, просто немыслимо! Я очень возмущена таким отношением! Надеюсь эта история будет взята во внимание.
Всем спасибо!
saraeva94бывший сотрудник
21.10.2015 14:41
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Snouden
22.10.2015 11:31
Не пора бы создать раздел "Справки Альфа-банка"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.