В Райффайзенбанке я отработала почти полтора года. Не могу согласиться, что ПО древнее: It-специалисты постоянно что-то переделывают, модернизируют. Каждый сотрудник на специальном портале может написать своё предложение по изменению какого-либо рабочего процесса. С точки зрения отношения к клиенту, это единственный Банк, который не вешает лапшу на уши, относится уважительно и, в случае ошибок (сотрудников, технических), возместит ущерб. Продукты очень интересные, атмосфера всегда приятная, работать одно удовольствие.

Минусы в достаточно высоких планах. Если есть сложности с тем, что нужно человеку что-то навязать, то лучше не идти работать в данный Банк, т.к. спрашивать с тебя будут очень жестко. После РБ вряд ли вообще буду работать в банковской сфере, но как клиент обслуживаюсь только здесь. Для меня это самый надежный Банк с очень приятной рабочей атмосферой.