Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Олег Юрьевич, пожалуйста тренируйте лучше своих сотрудников! не голосовал
Внизу подробный рассказ по горячим следам о собеседовании в банке ТКС на должность привлеченца юр.лиц. Он длинный детальный и подробный, поэтому кому лень, промотайте до части Фабула. Экспозиция.. А кто планирует устроиться, может подготовиться на этой основе.

Преамбула:
Начну с того, что давно так не смеялся на собеседовании! (Хотя боюсь, что попади я в ситуацию, когда работа реально нужна и срочно, буду плакать с таких собесов).

Итак, вечер субботы (важно!),мониторю всем известный сайт с вакансиями в поисках интересных предложений, натыкаюсь на вакансию ТКС банка "Главный Менеджер по привлечению юридических лиц", вакансия в открытом доступе. Кому любопытно, обязательно взгляните. Откликаюсь, листаю дальше, думаю раньше понедельника результата все равно не увижу, но нет, приходит уведомление, что отклик просмотрен и т.д. (бедные HR, вечер субботы, серьезно? мне вас жаль((( ).

Звонит барышня, представляется, вежлива, корректна, приятна в общении. Объясняет этапы, что сначала устное собеседование по телефону, потом встреча и т.д. Так как они ищут определенную технику продаж (сразу заспойлю для соискателей, они ищут SPIN, это важно, дальше объясню). Разыгрываем сценку, она спрашивает о желаемой компенсации (в вакансии указано от 70 000), я отвечаю, что если вакансия корректна, то как минимум я хочу услышать их предложение до конца), меня приглашают на встречу, со мной должен связаться представитель в моем городе. На этом этап заканчивается, общее впечатление от общения на 5. Оперативно, доходчиво, корректно.

Фабула. Интрига.
На следующий день звонит представитель, представляется как Пётр.
Диалог (практически дословно) :
- @Username@, все верно?
- Да, все верно.
- Я из банка ТКС, вакансия для вас еще актуальна?
- Да.
- Хочу сразу уточнить про уровень дохода, на что вы рассчитываете?
- Рассчитываю на тот, который указан, от 70 т.р. (мои чукотские корни выдает моя наивность smile:( ).
- На начальном этапе у нас сотрудники больше 33 не получают, вам еще актуально?
- А озвучить тогда все предложение целиком, а не урывками можно?
- Подъезжайте завтра к 12 (диктует адрес). Правда там не наш офис, но поговорить можно. (Внезапно).

Еще после этого диалога надо было бы отказаться от дальнейшего похода, но нет, зря что ли сценку по телефону играл?

Фабула. Экспозиция.
В назначенный день, в назначенное время я прихожу в указанное место, где можно поговорить. Дверь закрыта, темно и страшно, телефон Петра не отвечает. Через 10 минут он перезванивает и сообщает, что ждать его осталось всего 5 мин и он на месте. Супер, ждем-с. Далее громовой поступью, широко шагая в явно не рассчитанных на это штанишках, идет сам Петр. Открывает дверь, мы попадаем в маленький офис, ничем особо не примечательный. Мне рекомендуют(!) присесть. Ок. Дальше Петр берет инициативу в свои руки совсем не шаблонной фразой:
- Значит, предлагаю построить наш диалог следующим образом, вы рассказывает про свой опыт работы, потом задание, потом отвечу на все интересующие вопросы (которых у меня к тому времени уже перевалило за 2 десяток, и главных из них, какого черта я тут делаю?
- Я предлагаю для возможной экономии времени немного помять этапы и хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны это супер вакансии, а то мало ли, ну вдруг, мне будет неинтересно, и я просто попрощаюсь и уйду.
- Нет. Про вакансию я рассказываю только успешным кандидатам! (Царская награда же, че я выделываюсь).
- Хорошо *далее рассказываю про свой бесценный опыт, отвечаю на какие-то вопросы про план и т.д.*

Петр: так, это все понятно, назовите 5 этапов продажи.
Я: *перечисляем*
Петр: угу, что вы знает о SPIN?
Я: Перечисляю как на духу, все что знаю.
Петр: назовите 8 способов обхода секретаря
Я: *серьезно?*, начинаю перечислять , на 5 моя фантазия начинает иссыхать и прошу пощады.
Петр: я вот знаю 20, но не прошу их перечислить, а прошу всего 8 .
Я: Ну ок, дофантазирую еще парочку.

Ни одного вопроса о финансах, банках мне так и не задали. На этом испытание вроде как заканчивается и начинается моя долгожданная очередь вопросов про супер вакансию:

Петр - сейчас ТКС для юр.лиц представлен только з/п проектами, т.е. мы навешиваем на зарплатные карточки и по ним кредитуем. А с ноября мы запускаем супер услугу *барабанная дробь* РКО! .
Я - *Долгий задумчивый взгляд на Петра*.
Петр - *понимая, что не зашла услуга* У нас это не просто РКО, а уникальный продукт, которого нет ни в одном банке. Которого пока еще нет(!), но скоро будет.
Я - Пару подробностей?
Петр - Рабочий день будет до 9 вечера!
Я - Супер конечно, почти у всех уже до 8 как минимум, + час, это здорово, но на уникальность не тянет.
Петр - *с нескрываемым раздражением* и где же это реализовано?
Я - *Перечисляю*.
Петр - Так же у нас есть мобильный банк.
Я - Да лааааааааадно (вырвалось).
Петр - Он лучше чем остальные . За разработку отвечает *фамилия* (не запомнил, но какой-то крутой тип, которого откуда-то переманили)
Я - Это не ответ на вопрос. Вот например мобильник от Альфы, даже сейчас установлен на трубке, объясните мне на примере чем лучше.
Петр - Установите и попробуйте, поймете чем лучше!
Я - Вы клиентов также уговариваете?
Петр - Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ И ВАС НЕ СОБИРАЮСЬ!

Обидели мышку...((

На этом мы прощаемся и я, ладно, что не прихрюкивая от сдавливаемого смеха, выкатываюсь в коридор.

Создалось впечатление, что ТКС просто нужны тренированные сотрудники (Петр, привет!), которые не разбираются в вопросе, банках, услугах и их экономической составляющей, а просто втюхивают по телефону услуги клиентам.

Если вдруг HR (а они в ТКС выше всяких похвал) посчитают, что Петру требуется как минимум курс деловой этики (я конечно не намекаю, нет), то идентифицируйте его по номеру 8 *** *23 32 32.
Ramona_DC • несостоявшийся сотрудник
28.10.2015 13:36
Ответ банка:
Добрый день, Михаил.
Благодарим Вас за подробный отзыв о телефонном интервью и собеседовании.
Мы услышали Ваше мнение и сделаем соответствующие выводы с учетом комментариев представителя Банка о состоявшейся встрече.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
28.10.2015 15:22
Лавры Вурдалака покоя не дают?
Интересно, зачем ездить на собеседование, если предлагаемая з.п. в два раза ниже ожиданий?
ingmar
28.10.2015 18:07
*сейчас ТКС для юр.лиц представлен только з/п проектами* Петр поскромничал
https://www.tinkoff.ru/about/partners/
Morfius
29.10.2015 08:14
smile:D
Ifftinka
29.10.2015 10:51
Ну и почему бы не постебаться над зазнайкой smile:D зачем знать 20 способов обхода секретаря, если потом ты облажаешься на ЛПР???
Вурдалак
02.11.2015 23:54
Для Oleg_36:
Цитата
"Лавры Вурдалака покоя не дают?"
smile:gramercy: smile:shuffle: smile:oops:
Есть такая профессия – троллить зазвездившихся представителей мутных работо-и-зарплатодателей smile:wikigo: .
Вурдалак
02.11.2015 23:54
Цитата
"Петр: назовите 8 способов обхода секретаря"

Шоколадка, конфетка, побрякушка, журнал, паук, таракан, крыса, плётка smile:crazy: . А можно было продемонстрировать 8 способов обнуления псевдокрутизны принимающей стороны smile:vnature: .
Ramona_DC, спасибо за ржачную пейсанину smile:gramercy: . Без неё подборка отзывов за октябрь 2015 года получилась бы унылой smile:tired: . Отзыв месяца!

Изменено: Вурдалак - 03.11.2015 15:43
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.