Вход
ЦБ 25.07 с 26.07 ММВБ Нефть
USD 59,66 +0,16 59,82 59,87 50,80
EUR 69,47 +0,23 69,70 69,73
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Помогите решить проблему не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я уволилась со Сбербанка 23.10.2015 года за текущий мес мне не было предоставлено расчета по заработной плате, 20.10 должен был быть аванс, его сначала назначили потом удалили сказали, когда уволитесь, вам все сразу выплатят, в итоге 23.10 я забираю трудовую, но расчета так и не поступило за месяц, хотя по законодательству должны были предоставить как раз-таки в день увольнения. Просьба разобраться в данном вопросе, спасибо!

До отдела кадров и бухгалтерии дозвониться не могу, никто не отвечает и на горячей линии никто не может подсказать контакты, так как все сидят на внутренних номерах. Работала в Лефортовском отделении. Сегодня уже 29.10 перечислений так не поступило. Руководитель моего ДО дал понять, что он процитирую "понятия не имеет" когда меня рассчитают. Вот если завтра перечисленний не будет, обращусь в трудовую инспекцию. Спасибо.
vesna2012бывший сотрудник
29.10.2015 17:58
Ответ банка:
vesna2012, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за отзыв. Он помог нам разобраться в ситуации и принять меры для ее исправления.

Путаница возникла из-за смены фамилии и именно поэтому деньги не были выплачены сразу. Насколько мне стало известно, 30 октября все выплаты были произведены.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vinsentvega
30.10.2015 13:09
Такая же была проблема, ну прям копия. Уволился 22.09.2015, деньги отдали в дату плановой выплаты зарплаты, т.е. 05.10.2015. И никого из них не колышет, что нарушение закона. Так что ждите этой даты. Если хотите пишите в трудовую инспекцию. Номер телефона бухгалтерии 8(846) 2780598 или 8(846)2780560
63900240
27.02.2017 13:23
Добрый день! Сегодня по мобильному банку пытался пополнить счет на телефоне. Сервис выдал сообщение о том, что услуга временно не доступна. Стал звонить оператору - сервис говорит, что соединение возможно только через 10 минут. (Ужас какой-то). Дозвонился - оператор Мария вежливо поздоровалась, идентифицировала меня, выслушала проблему и сказала, что помочь ни чем не может. Какие-то временные технические трудности. Вот и получается доверил банку свои деньги, банк обещал кучу мобильных сервисов, а на выходе не вразумительное объяснение оператора и дозвон в течении 10 минут. Совесть у такого Банка есть? Могли бы операторов побольше на телефон посадить!!!
63900240
27.02.2017 13:29
Задаю еще вопрос: несколько недель назад ответил оператору Сбербанка на опросные вопросы. Нормально пообщались и я спросил, а как можно ввести дополнительный номер телефона в базу моих данных в Сбербанке? Оператор посоветовал позвонить по номеру с которого она звонит и сказать, что хочу добавить дополнительные данные. Позвонил, ответила приветливая девушка, выслушала просьбу. Я продиктовал номер мобильного телефона, который хочу добавить в базу, она сказала, что информация добавлена. Сегодня (к отзыву выше) оператор Мария, выслушав мой вопрос, сказала, что дополнительного номера в базе нет и внести его можно только в офисе Банка. В обоих случаях разговоры записывались.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.