Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вкратце, о моем союзе с Банком "Левобережный" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Банк "Левобережный" я пришел работать в марте 2013 года по приглашению регионального руководителя. До этого приглашения о Банке практически ничего не знал, поэтому куда меня приглашали, я не особо представлял.

Первый день начался со знакомства с коллективом, затем меня отвели в кассу, сказали, что мне нужно будет освоить кассовую работу и потом меня переведут в операционный зал. Скажу, честно, не особо мне хотелось связываться с наличными деньгами, до этого момента опыта у меня не было, и был дикий страх ошибиться. Но, хороший коллектив кассы так меня втянул в рабочий процесс, что это нежелание, куда-то пропало, страх со временем рассеялся, все шло замечательно. Когда пришло время переходить в операционный зал, я попросил начальника офиса оставить меня в кассе, для получения большего опыта. Так я и проработал в кассе несколько лет.

Кассовая работа, если честно, как-то поднадоела, не было никакого развития что ли (с моей харизмой такая работа не подходит), но очень сильно держал коллектив. Ведь на работу я приходил, как домой, все было душевно, хороший коллектив, что и держало меня в Банке.

Спустя 25 месяцев моей работы в кассе, мне предложили перейти в операционный зал, специалистом. Я с радостью согласился, так как кассиром я уже выработался. И волна моего нового развития хлынула на меня. Первое время было сложновато, меня периодически охватывала дрожь по телу от вопросов клиентов, но ничего справлялся, коллеги помогали. И, однажды, после выхода с очередного отпуска, появился шанс уйти в другой Банк. Я очень долго думал, и осознал, что оказывается, я так люблю свой родной «Левобережный», за то, что он дал мне такую возможность самореализации, за этот дружный коллектив, за понимающее руководство, за то, что работа стало вторым домом. И где-то в душе, я понимаю, что моя работа стало моим увлечением.

Со временем друзья привыкли, что моя работа – это мое увлечение. Я живу тем, что работаю с клиентами, и получаю удовольствие от того, что я могу их сделать хоть чуточку, но счастливее. Благо, Банк «Левобережный» дает возможность индивидуального подхода в обслуживании клиентов. Мне очень приятно, что есть клиенты, которые могут подойти ко мне на улице и узнать как мои дела, некоторые «держат кулачки», когда я на сессии. Мне звонят на сотовый, чтоб решить какой-то вопрос, и меня вовсе это не напрягает, а наоборот радует. Радует, что я могу быть полезным для людей.

С детства я мечтал стать социальным работником и помогать людям, но случилось так, что судьба распорядилась иначе. Я рад, что смог раскрыть свою личность в Банке «Левобережный». До прихода в Банк, я очень стеснялся общаться с незнакомыми мне людьми, я всегда сторонился их, и общался только при острой необходимости. Ну, и помимо того, что мне дал Банк возможность развиваться в банковском деле, он подарил мне такую возможность ощущать неописуемый восторг от культурно-массовых мероприятий Банка, особенно меня восхищают «Большие гонки», про которые я с гордостью рассказываю своим друзьям и знакомым.

Многие мои знакомые с других банков неоднократно рассказывали о своем недовольстве к своему руководству, Я же могу, с гордостью и с полной уверенностью сказать, что мой начальник операционных офисов в Томске. Татьяна Анатольевна - замечательный человечек, такой внимательный, заботливый, всегда поздравит с праздниками, так и веет от нее добротой, всегда с дружеским настроем встречает в своем кабинете, даже когда возникают какие-то проблемы, очень внимательно выслушает, справедливо рассудит и поможет найти выход из сложной ситуации.

Начальник непосредственно моего офиса, Д.С., молодой руководитель, в котором столько оптимизма, профессионализма, таланта и такая уникальная харизма, которая заряжает на работу.

Ну, и подводя, итог моего отзыва, я с уверенностью могу сказать, что работать под таким руководством, с таким отношением руководства к своим подчиненным, в банке, где условия обслуживания клиентов такие гибкие и индивидуальные – просто счастье для специалиста!
bvo1204 • сотрудник
09.11.2015 19:57
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tar5
09.11.2015 20:41
Можно было бы поздравить, но современная молодежь так не пишет...
bvo1204
Автор отзыва
09.11.2015 21:06
Tar5, а как пишет?
Tar5
09.11.2015 23:20
Попроще, что ли .. с наличием ошибок, обороты речи другие.
Nazar1VAR
10.11.2015 08:34
Первый раз слышу от мужчины, что бы он "С детства мечтал стать социальным работником"))). Очень романтичная профессия для мальчика))). Когда читал отзыв, думал что первая его часть "приторная", но когда дошел до второй (про руководство) - понял что ошибался))).
pervert
10.11.2015 14:05
Nazar1VAR, во-во я - smile:D как лошадь smile:D smile:D smile:D такой наивняк
Tuzikk
10.11.2015 14:06
Цитата
Первый раз слышу от мужчины, что бы он "С детства мечтал стать социальным работником"))).

В жизни встречаются разные типажи. Я одно время работал в коллективе, где завкассой был парень лет 30. Так вот лучшего завкассой я не встречал за весь свой пятнадцатилетный опыт работы в банках. Аккуратист, все четко, выверено, по инструкции. И он не хотел заниматься ничем другим. Потом его взяли на повышение в ВИП подразделение того же банка. Насколько я знаю, он там же и работает. Сейчас ему уже за 40.
Nazar1VAR
10.11.2015 14:46
Tuzikk: Да я не спорю, встречаются всякие люди. Ну когда я читаю этот отзыв, лично у меня складывается впечатление, что его писала женщина предпенсионного возраста, с неустроенной личной жизнью (у молодых людей, обычно, другие "увлечения"). Возможно я ошибаюсь, но это мое впечатление и я не говорю, что оно верное. Ну и слова благодарности руководству и условиям обслуживания, сказанные "с гордостью и счастьем" (опять же говорю только за себя), вызывают "скупую мужскую слезу умиления"))).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.