Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Сбербанку не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наблюдения и размышления о настоящем и будущем Сбербанка…

2 сентября 2015г. невольно стал для меня последним рабочим днем в структуре, которой отдано более 30-ти лет, фактически отдана вся моя жизнь. Так уж произошло, что моя трудовая деятельность началась в 1984 году в учебном заведении, по подготовке специалистов для Сбербанка. Далее в 1991 году перевод в Таганрогское ОСБ, где работала по настоящее время в должности руководителя ВСП, ОПЕРУ, ОКО, Тест-ВСП. Годы работы в Сберегательном Банке прошли «красной линией» по моей жизни, судьбе, коснулись всех сфер моей деятельности. Вместе с Банком, вместе со страной, с коллективом, с семьей мы переживали и трудности, и радости, и потери, и приобретения. Не без гордости хочу сказать о воспитании и подготовке десятки десятков специалистов, принесших свой вклад в жизнь Банка, в жизнь и развитие Команды, в жизнь нашего города, в жизнь наших Клиентов. Десятилетиями соблюдались и применялись принципы порядочности, честности, уважения традициям, ориентации на клиента.

И вот сейчас очень горько видеть, эти принципы на бумаге, в отчетах, в почте, в чем-то нереальном, а на деле – не находят применения, потому как кадровая политика нашего банка, к сожалению, дает сбой. И это не только мое мнение, прежде всего об этом говорят те страшные показатели сумм хищений и злоупотреблений, количество неправомерных действий по отношению к клиентам со стороны сотрудников банка, зачастую путающих собственный карман с карманом клиента. А текучесть кадров? Еще несколько лет назад люди стремились работать в Банке, это было престижно, престижно – работать честно, сейчас все больше людей случайных, тех, кто еще на этапе обучения видит в клиентах не людей, а врагов, без намека на порядочность и человеколюбие. Да и кто сможет привить им любовь и уважение к работе, компании, коллегам, клиентам. Вы анализировали: сколько опытных и грамотных руководителей работает в структуре?

Чему может научить неопытный и неграмотный руководитель, изъясняющийся косноязычно и допускающий орфографические ошибки в элементарном. Почему на местах представляются «липовые» показатели по качеству, по ожиданию в очереди, по компетентности оформления операций, по валу сбоев в системе.
В ВСП вводятся должности сервис-менеджеров, может имеет смысл вспомнить о тех руководителях, которые знают и нормативную базу, и психологию, и методологию, успешно и каждодневно решающих различные проблемы, и это является нормой, их стилем работы? Сейчас вновь назначенные руководители не могут решить проблем, направляют клиентов к кому-либо и начинается «карусель компетенций». Сколько неверных консультаций, советов дается сотрудниками? Да и виноваты ли они в этом? Учить некому, скоро обычную приходно–расходную операцию выполнить будет проблематично. Как может руководитель при обращении к нему клиента, из-за полного отсутствия знаний ответить: «Не зовите меня к клиентам, я все равно не знаю, что ответить?». Карьерный рост!

То, что раньше считалось нормой, соблюдение сохранности и требований безопасности, забыто.
Руководством дается установка, Бизнес – любой ценой. Но объясните, что же это за бизнес, если с целью выполнения одних операций (выполнение УП), сознательно выполняются операции, увеличивающие расходы банка, с дешевых вкладов деньги переоформляются на депозиты. «Все – для клиента!» - это точно, самые дорогие услуги по страхованию – для клиента, и не важно, что клиент - против, надо. Зачастую услуги, «сырые», «необкатанные» навязываются клиентам. Придете ли Вы еще раз, когда «обожжетесь на очередной чудо-услуге»? Об этом можно говорить бесконечно. Но вот какой вопрос волнует сотрудников, если один из принципов «Мы - команда», а соответственно и семья, почему же в уважаемой семье такое наплевательское и равнодушное отношение к людям, которые проработали длительное время в организации, почему можно просто указать на «улицу», почему в организации не находится ни времени, ни желания сделать это по-человечески, сказать элементарное «спасибо». Поинтересуйтесь реальным уровнем «удовлетворенности» как внутреннего, так и внешнего КЛИЕНТА.
Я желаю процветания организации, которой отдана вся жизнь, хочется, чтобы у людей не пропала вера в Сбербанк и чтобы нас никогда не застала картина: «А в филиалах одни банкоматы, тихо стоят без еды и зарплаты, только клиентов все меньше у нас – жалкий финал Сберегательных касс».
Уважаемые обладатели высоких разрядов, наград, «корон», вспомните, что ВЫ - не БОГИ, будьте ЛЮДЬМИ, будьте «ЧЕЛОВЕКАМИ»!!!

А всем тем, кто разрядом не вышел, искренне желаю удачи и благополучия!
С уважением, теперь уже не ВНУТРЕННИЙ, а ВНЕШНИЙ клиент СБЕРБАНКА, несостоявшийся пенсионер СЕРИКОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА.

P.S. И еще в статусе «безработного» есть много преимуществ, есть возможность для творчества и занятия любимым делом. А – деньги? Да в деньгах ли СЧАСТЬЕ?!
galinaserikovaбывший сотрудник
18.11.2015 11:23
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MAN2009
18.11.2015 11:44
Правдивый, неанонимный отзыв!
Голосую за отзыв месяца!
741023
18.11.2015 14:26
Что даже не дали доработать до пенсии? Я ушла 1,5 года назад на заслуженный отдых, отработав 15 лет. Могу сказать что последние 2 года перед пенсией условия работы были просто не выносимые, вынуждали работать 10-12 часов. Очень корректно в 17-00 предлагали подготовить справку для ЦА по кредитному портфелю (просрочке, внеплановому погашению, разбивке по отраслям, территориям и т.д.) к 9-00 следующего дня положить на стол начальнику. Мне удалось вытерпеть. Сейчас я точно знаю, что после Сбербанка жизнь есть.
Milaya Mila
18.11.2015 14:49
Жаль, когда из банка уходят преданные компетентные люди. Увольнять из-за возраста - это необдуманный шаг, к тому же дискриминация. В других банках такого нет, люди и на пенсии занимают руководящие должности. Ведь, главное опыт и профпригодность.
vindigo
18.11.2015 15:51
> люди и на пенсии занимают руководящие должности

Вот пусть на пенсии и сидят и внуков дома нянчат. Не дай Бог иметь такого пенсюка руководителем, был у меня такой жизненный опыт. От жизни он отстал, учить новое не хочет, вечно ему надо помогать с компьютером, выслушивать какая молодежь тупая, при том, что сам он ничему обучать не хочет и все время просит помочь. Хочет сидеть, ничего не делать, свою работу спустить на молодых, а самому хорошие деньги получать-ну он же пенсионер и старик. Очень любят лезть в личную жизнь и поучать как жить. Или про свои болячки рассказывать. А если у него склероз или маразм, то это вообще ад.

P.S. меня аж передернуло.

Изменено: vindigo - 18.11.2015 15:59
Nazar1VAR
18.11.2015 16:39
vindigo: Не все пенсионеры "одинаково полезны"))! Молодые руководители "нового формата" в Сбере - вот где настоящий маразм. Причем, как для сотрудников так и для клиентов.
Kritik Lee
19.11.2015 09:29
Так сейчас не только в Сбере, а везде!
Банковский сектор уже не тот, заметил тенденцию, у работодателей (не банкиров), не брать сотрудников банка на работу, так как те ленивые и бесполезные клерки, а такие им не нужны)
arne_na
21.11.2015 22:38
Как хорошо и, главное, правдиво все написано, тоже голосую за отзыв месяца!
Yuliana999
22.11.2015 00:21
Как бывший сотрудник Сбера из молодого поколения, согласна с каждым словом. И тоже голосую за отзыв месяца!
mi70
22.11.2015 17:47
Можно подписаться под каждым словом, хотя до пенсии ой как далеко. Всё правда. Отзыв месяца, однозначно!
rovno
22.11.2015 18:55
А Вы попробуйте по другому думать : более 30-ти лет, как мне повезло - выучилась, вырастила детей, приобрела жильё, поездила в отпуска, коллегам помогала, уважаема... Сейчас молодым специалистам ничего из этого в Сбере не светит. ПРОТИВ Отзыва месяца, однозначно!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.