Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не банк, а бардак!!! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1,5 месяца назад покинула эту организацию, но все еще нахожусь под впечатлением от увиденного. Проработала всего три месяца, на большее меня не хватило. Отношение к сотрудникам было продемонстрировано еще при оформлении... Пройдя недельное обучение, сдав экзамен, нас заверили, что оформлены мы будем с понедельника... В понедельник нас конечно же не трудоустроили... кормили "завтраками", оформление произошло в четверг, причем совершенно в другой банк!!! На наши возмущения сотрудники отдела кадров в грубой форме заявили: "Какая вам разница куда вас оформят?!" Нам стало ясно, что хорошего ждать не стоит... После подписания документов нас направили в отделение Рост банка для оформления карт, там мы выстояли огромную очередь, написали заявление на карту и оплатили 100 рублей за выпуск!!! Это было вообще дико!!! Уважающая себя организация сама оплачивает зарплатные карты сотрудникам, а это еще и банк и со своих же сотрудников берет деньги за выпуск своих же карт!!!

Далее мы прошли вторую неделю обучения, снова сдали экзамен и приступили к работе, нам представили непосредственное руководство... мальчика и девочку... Если мальчик старался делать вид что работает, то девочка особо не заморачивалась ... делала маникюр в рабочее время, целыми днями ела на рабочем месте, в то время как мы просили у нее заслуженные десятиминутные перерывы и получали ответ, что оооочень большая очередь на линии и нужно потерпеть. Не знаю чем уж она заслужила честь открывать новый call-центр, но явно не своими знаниями, умениями и навыками.

Получив карты, мы стали ждать зарплату, но, как оказалось, зря! Обратились к этой же девочке за разъяснением, получили ответ, что все будет начислено в день аванса. Дождавшись этого заветного дня, проверив баланс поняли, что бесполезно ждать и позвонили в бухгалтерию, где нам сказали о необходимости написания заявления с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Вот так вот все сложно в этом "прекрасном" банке! За три месяца работы мы ни разу не видели ни одного расчетного листа!

Если говорить о непосредственной работе, то все тоже не так просто. Не буду сильно углубляться, напишу в двух словах: при возникновении у клиентов сложных вопросов бесполезно пытаться найти ответ и пытаться помочь, обращаясь к непосредственному руководству (мальчику и девочке) получаешь их вариант ответа и совет позвонить в Москву, позвонив в Москву(особенно попав на сотрудников мальчиков) слышишь в ответ "И Чё? А мы чё сделаем? Если этого нет в инструкции, то ответ не знает никто!". Становится понятно, что клиентам тоже не повезло с этим банком.

Решив уволиться, я сообщила об этом нашему мальчику и мне пришлось доказывать, что испытательный срок заканчивается завтра, и я должна отработать 3 рабочих дня, также познакомить его с соответствующей статьей ТК РФ. Трудовую в день увольнения не выдали, видимо с трудовым кодексом в этой организации не знакомы даже сотрудники отдела кадров! Также мне пришлось 3 недели ждать справку 2 НДФЛ и до чего же я была удивлена... мало того, что мне выслали ее почтой, обычным письмом, а значит личные данные могли стать известны третьим лицам, так еще и согласно справке все три месяца я получала только оклады, никакой информации о премии, о больничном не было!!! Теперь я не знаю стоит ли тратить нервы на выяснение этого вопроса, ведь насколько мною было усвоено в этой организации КОНЦОВ НЕ НАЙТИ!!!

Таким был мой неудачный опыт работы в этом банке! Возможно все это было связано с тем, что мы были первыми сотрудниками принятыми в call-центр Казани, а, как известно, первый блин комом. Имея за плечами опыт работы в другом банке, знаю, что все может быть совершенно иначе! Хочется верить, что все изменится, руководство будет более компетентно, все подразделения будут работать слаженно, перестанут перекладывать друг на друга ответственность, начнут ценить кадры и конечно же клиентов!
zaydalskayaбывший сотрудник
18.11.2015 19:15
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ChiliPEP
18.11.2015 22:30
Девочка, правильно что свалила. Именно такая организация работы сгубила РОСТ БАНК. Вижу, ничего не изменилось.
vindigo
18.11.2015 22:41
РОСТ БАНК-был отличнейшим банком. Не пойму, как этот БИНбанк смог его взять на санацию?

Изменено: vindigo - 19.11.2015 00:26
ChiliPEP
19.11.2015 10:04
vindigo
В каком месте он был отличнейшим. Все время сумбур в решениях, в ГО вопросы не решались висели месяцами или надо было идти на поклон с презентом к сукшам и хенкарям и другим функционерам, но это уже вопрос к владельцу. Правильно он развалился, только санировать его не надо было. БИН за это просто деньги получил.
vindigo
20.11.2015 18:28
Мне в Росте платили очень хорошо и я особо не надрывался на работе по сравнению с другими банками, где люди за копейки вкалывают-вот в этом месте он отличнейший. Насчёт бюрократии было такое дело, просто надо было знать к каким людям обращаться для ускорения решения вопросов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.