У меня недавно родился ребенок и я ушла в декретный отпуск. Мне на почту пришло приглашение на работу в Банк Тинькофф и я решила попробовать. Быстро прошла теоретический курс обучения и уже готова была приступить к зарабатыванию больших денег, как узнала, что нужно звонить наставникам. Если честно я не понимала зачем это нужно, теоретический курс я прошла с первого раза и как человек неглупый с высшим образованием могла бы уже начать работать. Оказалось, что я не одна так считаю, и многие, с кем я разговаривала в скайпе, считают что наставники это своего рода экзаменаторы, которые из огромного количество выбирают лучших, а остальных своими хитрыми вопросами хотят отсеять. Если учесть что в стране очень большая безработица, предприятия сокращаются, то это кажется справедливым. Поэтому когда я первый раз дозвонилась я ужасно волновалась. Когда я дозвонилась до наставника на тренировочном звонке, то я рассказала об этом предположении наставнику. Он внимательно выслушал и рассказал, что уже давно работает в банке и раньше наставников не было, а после теоретического курса сразу начинали работать с клиентами, то есть как сейчас многие мечтают. Но как и все новые сотрудники в первое время совершал ошибки, а в банке всегда существовала система штрафов и очень многие, особенно не опытные сотрудники, получив из-за штрафов маленькую зарплату уходили и потом шли ругать банк на сайты. К примеру на банки ру. (предыдущий отзыв КА-Феникс тому пример) и банк пересмотрел свое мнение и теперь прежде чем работать с клиентами, чтобы новые сотрудники не сеяли негатив в интернете, сначала обучает сотрудников, тратит на это средства, потому что дорожит репутацией. После этого я пересмотрела свое мнение о наставниках и хочу им высказать огромную благодарность и пожелать им удачи в их нелегком труде.