Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Стыковка, либо сгорание плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
февраль 2009 года

Пишет, пишет народ о Райфе. Но теперь уже не только бывшие импэксовцы пишут, но и новый призыв начал - те, кто пришли после нас, уже уходят. Уходят потому, что не довольны системой з-п, с самого начала мы говорили, что бонусная система одна из эффективнейших удочек мотивации, как заставить продавать больше, а платить меньше, всегда можно рассчитать план, который сотрудник не выполнит даже с бубном.

Что касается сотрудников. Пришли люди, далекие от банковской сферы, с непрофильным образованием, отсутствием стажа работы или со стажем на уровне кредитного инспектора с точки.

Что касается руководства. Не ругайте его, им тоже тяжело. Скажу лишь одно, что с 2008 года главбухам было дано официальное поручение стучать на действия директоров филиалов в случае, если они не согласны, непосредственно через голову в ЦО. Вот вам уже и искра недоверия. Плюс еще внутренние инструкции банка, зачастую противоречащие не только здравому смыслу, но и положениям ЦБ.

Что касается условий труда, то банк не обеспечивает условий для питания, в отделениях нет помещений, где бы можно было попить чай. Если рядом нет кафешки – крутитесь, как хотите. "Как было сказано в свое время - по корпоративным стандартам банк не обязан заботиться об организации питания для сотрудников". Хотя для отделений типа А это делали.

Что касается инфраструктуры. Банк по-прежнему разрознен, отделения по прежнему предоставляют разные типы услуг, планировавшийся переход на IT инфраструктуру Райфа прошел только наполовину в виде переноса процессинга Импэкса на платформу и ПО Райфа (причем как я понял - не 100% райфовское, а просто оптимизированное), планировавшийся переход на АБС Райфа так и не произошел, сделать оказалось сложнее, чем сказать. Перенести данные из одной БД в структуру другой Райфу на данный момент не по зубам и насколько я представляю объем работы, этого не произойдет в ближайшие 2 года.

Почему ущел Йохан? Наверное, потому, что понял, что он действительно не знает, что дальше делать с этим банком. Райф изначально пришел в Россию за своими клиентами обслуживать филиалы европейских компаний в России, защищать их интересы, поэтому до момента покупки он и был представлен всего лишь 7 филиалами, а его клиентская база распространялась только на сотрудников данных организаций. Но, купив 4 по величине розничный банк в лице Импэкса, он взял на себя обязанности и совершенно другой кусок рынка, с которым до сих пор не знает что делать.

Как ни странно, ситуацию лучше всего иллюстрирует тот самый символ объединения - стыковка кораблей "Союз-Аполлон". Если бы менеджмент хоть сколько-нибудь знал историю этого явления, возможно, они бы еще пару раз все взвесили, прежде чем пойти сквозь такие дебри.

Корабли не могли состыковаться в космосе, как ни странно стандарты шлюзовых камер были у них разные, в связи с этим на корабле "Союз" было выполнено переходное кольцо, которое позволило выполнить герметичную сцепку, но не интеграцию 2 кораблей, их системы никак не взаимодействовали друг с другом, в отличие от их современных аналогов.

Вот и висят над страной 2 банка, связанных вместе одним дружеским политическим решением и даже об этом не подразумевают, только чувствующих что что-то неизвестное им тянет каждого из них вниз, на орбиту входа в атмосферу.
ikarkaбывший сотрудник
24.02.2009 16:50
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
blackC
26.02.2009 11:37
какая оперативность в выставлении отрицательных оценок и стирании комментариев! чем же так не угодил Райфф админам служебного рейтинга?
Редактор
04.03.2009 15:43
Красиво загнул автор!
StivSPb
06.03.2009 10:41
если это "отзыв месяца", то что же тогда остальное.....
Cherry1
10.03.2009 10:35
2StivSPb: ППКС!
loburg
13.03.2009 17:10
отличный отзыв. все по делу!
Cherry1
16.03.2009 09:14
"Почему ущел Йохан?" А может лучше бы он и не приходил? smile:-) По отзывам сотрудников банка, раньше работа была организована гораздо лучше, и для клиентов, и для работников.
cs_otstoy
18.03.2009 21:53
Уважаемый. С "переходным кольцом" на Союзе не согласен. Ты вообще знаешь что это такое? Если ты про это несёшь чушь, то про Йохана - тем более:)
cs_otstoy
18.03.2009 21:54
На Союзе не было никакого переходного кольца.
ikarka
Автор отзыва
18.03.2009 23:27
CS_OTSTOY
Извеняюсь, но кажется ваш логин говорит сам за себя.
Чем критиковать иди книжки умные почитай и что нить лучше напиши, а не в Контр Страйк целый день долбись.
А что тебе про Йонаха не понравилось?? - про какую чушь ты говориш?? Я же не говорю что его Спартак позвали тренеровать, вот он и согласился. Я просто пояснил изначальные его заблуждения, в том, что интеграция сможет пройти по украинскому сценарию.-Не смогло, ломоть сала широк оказался.
cs_otstoy
19.03.2009 23:57
Извиняюсь, но ваш логин тоже говорит сам за себя, иди "каркай" в другом месте, а про Союз-Аполлон бред не неси. Долбись сам в кс. ник тут абсолютно не причём. Тебе может рассказать что такое андроидная связь между КА рассказать? или про штырь-конус? И книжек умных уже начитался.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.