Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

HELP! не голосовал
Предлагают вакансию сотрудника телефонного взыскания в вашем банке. Убедительная просьба рассказать, какие подводные камни, как с оплатой, бонусами, и на каком уровне требуется знание английского, если оно требуется? Пожалуйста, помогите.
qwerty123117 • несостоявшийся сотрудник
25.02.2009 19:21
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
The all-seeing (гость)
25.02.2009 23:46
Основными подводными камнями являются надуманные высокие требования и поганое отношение за низкий уровень заработной платы и бонусов, которые Вы будете получать не в зависимости от ваших знаний, опыта, навыков и объема работы, а от расположенности Вашего начальника (руководителя группы). Здесь тоже есть свои плюсы и минусы: если Вы любите стучать, подставлять, рыться в грязном белье и фальсифицировать данные, то Вас ждет успех не только в денежном, но и в карьерном росте. Так же Вам необходимо учитывать, что любое Ваше слово, движение, взгляд будут записываться и интерпретироваться в зависимости от настроения интерпретируемого. С момента выхода на работу даже в туалет Вы будете ходить по времени (посекундный контроль за каждым шагом). Вы можете забыть про личную жизнь, потому что Вашей жизнью будет райффайзенбанк, за который Вы должны болеть душой и телом, в противном случае Вам там не место. По началу, знание английского языка Вам достаточно будет на уровне чтение-перевод и умение сказать пару слов без словаря, дальше возможно Вы сможете обучаться за счет компании дистанционно. Конечно, как и в любой крупной компании, в райффе есть медицинская страховка, но она рассчитана на людей, которые идут работать не ради карьеры и денег, а ради бесплатных обследований и постоянного наблюдения за своим драгоценным здоровьем. Основная опасность при устройстве на работу: устроится в другой Банк после «опыта» в этом поможет Вам только чудо.
Для начала информации к размышлению Вам хватит, если будут вопросы - пишите…
ynbIpb
26.02.2009 04:00
предыдущий оратор, мягко скажем, не прав. Разложу по пунктам:)
1. первый подводный камень - английский все-так пригодится, желательно разговорный (а не прочитал-перевел со скрипом) - часть клиентов все-таки англоязычные.
Вообще по большому счету в отдел коллекшена английский язык не особо нужен, поскольку практически все иностранцы несколько отличаются менталитетом и педантичностью в оплате счетов, да уж тем более им проще взять кредит в банке своей страны, но уж никак не в русском.
2. по поводу оплаты - можете почитать мой отзыв чуток повыше
3. стучать, подставлять или еще что-либо делать в отделе телефонного взыскания просроченной задолженности НЕРЕАЛЬНО:) объясню - все действия и телефонные звонки фиксируются, так же ведется лог действий в спецПО. Так что если кто и настучит - так это начальник отдела, за неисполнительность... по голове. В остальном норм все.
4. Посекундного контроля нет - эта "сказка" озволяет мне предположить, что предыдущий оратор не знает о чем он говорит (частенько настроенными против какой-то конторы являются те, кого оттуда с треском выпиннули, прошу это учесть:) )
Зато есть контроль времени прихода на работу и ухода с работы. Это должно четко соблюдаться в соответствии с трудовым договором.
5. Бонусы начисляются, но для этого надо постараться убедить максимальное число просрочивших вернуть свою задолженность если не немедленно, то хотя бы в ближайшие 1-2 дня. а для этого необходимо неплохо знать человеческую натуру и психологию человека в целом - подводный камень №2 (да в принципе в процессе работы научат, это вообще не камень даже, а так, галька)
6. Так же, как человек довольно продолжительное время общавшийся по работе с указанной вами группой людей (отделом коллекшена) могу с гарантией заявить, что народ там АДЕКВАТНЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ, тоесть нет упертых идиотов, для которых есть только два мнения - их и неправильное
7. Времени на работу действительно будет уходить довольно много, но это может помочь уйти дальше по служебной лестнице, в том числе и в другие отделы, не связанные с таким геморром как возвраты долгов
8. по страховке ничего сказать не могу - не было у меня страховых случаев, а так же случаев заболеваний - счастлив я:)
9. Устроиться в другой банк после райфа ни сложнее ни легче чем после любого другого, вопрос только в том, насколько адекватно себя покажете на собеседовании.
10. единственный реально тяжкий камень - собеседование с эйчаром - постарайтесь держать себя в руках, любой из сотрудников эйчара райфа будет стараться всячески выывести Вас из себя (есессно только морально)
Tora
26.02.2009 11:05
Я устраивалась на работу в Райф в 2005 году,может с тех пор что-то изменилось, но я не испытала на себе "стрессовый метод" собеседования с сотрудником HR,равно как и мои бывшие коллеги в то время. То ли это зависит от конкретного сотрудника HR,то ли от того,на какую должность устраиваешься (моя должность не была связана с прямым общением с клиентами).
ytdf;yj
26.02.2009 11:57
А все таки примерные цифры оплату и есть ли в красногорске корпоративное жилье???
ikarka
26.02.2009 14:36
по поводу корпоративного жилья в крассногорске гдето здесь была очень классная статья -что предложили снимать квартиры по 10-14 человек в одну комнату - зная руководство идея такая реально у них могла в головах промелькнуть - но врят ли на нее кто то согласится
ytdf;yj
26.02.2009 15:21
В принципе молодежь которая в основном работает в контакт центре, народ веселый могут и согласиться ведь)))
savan
26.02.2009 17:56
Я немного пофлужу. Знаете, читая вакансии РБА зачастую складывается впечатление, что не банк, а клуб чистокровных английских лордов. При этом, что логично, принимают людей и без этого. Но объясните мне - почему преимущество всегда остается за людьми, владеющими языком перед людьми с опытом работы в конкретной сфере? Да, есть должности, где это необходимо, но не поголовно же в каждой вакансии писать это требование. Скажите мне, а начальник отдела развития эквайринга с отличным знанием англ. языка это нормально??? С кем он собрался по английски общаться? Самое прискорбное, что на качестве предоставляемых услуг сказывается как раз отсутствие опыта, а не знание английского...
The all-seeing
26.02.2009 22:18
Уважаемый ynbIpb,

Если Вы не работали в отделе коллекшн, то и оспаривать сотрудников, которые там работают и испытывают все «прелести» Вы все таки не можете.
1. В моих комментариях нет утверждения, что английский не нужен совсем или нужен со скрипом, описанный мной уровень вполне приемлем. Если на работу с клиентами берут людей, которые и на русском с трудом разговаривают, то с начальным уровнем английского тоже как-нибудь смирятся.
2. Под стукачеством и т.д. подразумеваются «натуральные дятлы», которые подслушивают, подглядывают (между прочим, в комнате отдыха, коридорах и туалетах «прослушек и логинов» нет) и пытаются в своих ошибках обвинить другого сотрудника. Пример: ИО Руководителя ГС (от нехватки знаний и мозгов безуспешно старался избавиться от сотрудников Отдела: см.»Сказка про начальника»), Стар.См. группы входящих (стаж работы в райффе – 3-4 месяца и сразу - повышение, общий стаж в Банке – 5-6 мес. Долго мучился, потому что почта – на английском языке и т.д.) руководитель Medium (целый год капала на все управление начальнику управления, и ведь не зря – еще не успел старый Руководитель уйти, а новы уже стул вырывал), менеджер проекта (если, конечно, в ее функциональные обязанности не входит ежечасный доклад начальству, кто в какую сторону посмотрел и т.д.). Список могу продолжить, но будете ли читать? В общем, старый состав профессионалов низшего звена управления сменился новым.
3. Сказка про секунды, может быть и осталась бы сказкой, если бы на столе у меня не лежали объяснительные за опоздания с обеда на три секунды. А еще в нашем отделе есть «футбольная система флажков»: те, кто уходят на короткий перерыв по своим нуждам обязаны вывешивать бумажки разного цвета: если две бумажки уже висят, сотрудник не может отлучится со своего места, хоть обос…сь (и это при численности подразделения более ста человек и крутой автоматической системе контроля). Я являюсь действующим сотрудником , а «выпереть» меня – нажить геморрой на одно место.
4. Бонусы зависят не от вашей конкретной работы, а от всего отдела в целом, т.е.если Вы работали в поте лица, а кто-то сидел ковырял в носу и , в результате, общий показатель отдела не был выполнен (что происходит уже с лета 2008 года после ухода почти всего старого состава управления), Вы получите не более того, кто «плевал в потолок».
5. По шестому пункту: за исключением людей, указанных в п.2 моего комментария + начальник управления (теперь уже бывший – так приятно это повторять: была Head of Call Centre & Collection Division, а стала Head of CC) коллектив действительно замечательный. Вы наверное не со всеми общались, если считаете, что «нет упертых идиотов, для которых есть только два мнения - их и неправильное»…
6. По поводу служебной лестницы не буду «тянуть резину», написано много: в этом подразделении – только через стукачество, подставы и т.д.
7. По 9 пункту: может и «ни сложнее ни легче чем после любого другого», если на дверях Банка не висит табличка «сотрудников Райффазенбанка просим не беспокоить»…
Лиса_Алиса
26.02.2009 23:35
А что за стрессовый метод такой??? Расскажите, пожалуйста. Просто интересно стало...
Mashusic
27.02.2009 12:33
Довольно странно слышать мнение, подобное высказанному The all-seeing. Я лично знаю рук-лей колл-центра и коллекшена, вполне адекватные и грамотные люди, почти все сами работали простыми операторами (включая нач-ка управления), на собственном опыте знают, как работается операторам и с самого низа сумели дорасти до руководящих позиций.
А что касается карьерного роста, то я знаю очень много (человек 40 точно), которые после колл-центра переходили в другие отделы Банка и успешно строили свою карьеру. Собственно именно колл-центр всегда считался "кузницей кадров", т.к. после такой закалки стессоустойчивости и полученных знаний, человек может очень эффективно выполнять новые обязанности.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.