Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Омерзительное отношение к сотрудникам, кандидатам не голосовал
Всем здравствуйте!
Меня пригласили на работу в Бинбанк, всё рассказали и вроде как всё хорошо. Пришла на собеседование все так же хорошо, проводили собеседование две девочки Наталья, Юлия и какой-то парень. Вела собеседование Наталья, она же все подробно рассказала, в дальнейшем задавала соответствующие вопросы. После того как прошел опрос всех пришедших, те кто вел собеседование ушли для переговоров, по возвращении объявили тех людей, кто прошел на эту должность, меня почему-то не выбрали по каким-то неведомым причинам. Почему не прошла на эту вакансию я так и не поняла, потому, что я, по-моему, была единственной кто выделялся, но хочу отметить, что обиды нет никакой, потому что сейчас я работаю на должности в тысячу раз лучше и зарплата соответствующая (видимо это было к лучшему, что не прошла). Однако, хочу отметить для всех желающих работать в бинбанке следующее: После того как сказали, что я не прошла собеседование, я решила подойти к Юлии и спросить, почему меня не выбрали и вот наш диалог попытаюсь воспроизвести:
я: Юлия скажите, пожалуйста, почему меня не выбрали?
юля: зачем это вам? (это уже было для меня странным, могла бы и соврать хотя бы или пожелать удачи в поисках работы)
я: просто хочу уточнить для себя
Юлия: я вам такое сказать не могу, не выбрали и всё (сказала она с язвительной улыбкой, будто я самый ничтожный человек и отвернулась от меня и ускорила шаг)
я: почему вы уходите? вы мне сказать что-нибудь весомое можете? или мне запрашивать ответ в письменном виде?
Юлия после этих слов остановилась, повернулась ко мне всё с той же миной на лице и сказала раздражённо
юля: никто вам ничего предоставлять не будет, вас не выбрали, и по какой причине это было сделано, я вам не оглашу
После этого ушла за дверь и всё!

Просто с ума сойти, почему ваши интервьюеры не могут общаться нормально с людьми? Почему банк нанимает таких некомпетентных на работу? Впечатление о банке складывается соответственно от того как ведут себя лица банка, но извините ни внешности (как иногда бывает, что за красивые глазки берут), ни компетентности это слишком, будто "шарашкина контора". Конечно же очень хочется чтобы руководство обратило внимание на работу этого сотрудника, но всё что я знаю, это то что она работает в Казани на Лево-булачной д. 30 и зовут её Юля, кадровик она или интервьюер конечно я так и не поняла.

И ещё кое-что, Юлия ожидайте жалобы и прочитайте то, что написано ниже:
В целях защиты прав граждан при трудоустройстве Федеральным законом от 29.06.2015 №200-ФЗ «О внесении изменения в статью 64 Трудового кодекса Российской Федерации», вступившим в законную силу с 11.07.2015 г., установлен конкретный срок — семь дней — для предоставления лицу, обратившемуся к работодателю и получившему отказ в заключении трудового договора, сообщения о причинах такого отказа в письменной форме.

За неисполнение указанной обязанности в установленные сроки работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, предусматривающей наложение на юридических лиц штрафа в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

Крики души вышли на волю, надеюсь они будут замечены. Спасибо за внимание и отдельное спасибо Юлии.
anonim1990 • несостоявшийся сотрудник
22.01.2016 19:58
Администратор:
Уточните, в письменной форме оставляли заявление о пояснении вам причин отказа в трудоустройстве? (просьба направить копию на адрес natalya.konkina@banki.ru)

PS: пока оценку снимаем.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
grivennik
22.01.2016 20:20
Автор, ну не взяли - и не взяли, ведь в настоящее время у вас работа в тысячу раз лучше! Зачем вы себя накручиваете ненужными мыслями о несостоявшемся трудоустройстве? Вариантов отказа много- от внешнего вида (джинсы и свитера исключены) до умения излагать свои мысли, может речь у кандидата сбивчива, бестолкова. Я полагаю, что кандидатов а Бин-банке сотрудники отдела персонала видят каждый день много и очень разных и есть с чем сравнить. Не вините их, они знают кого ищут. Или кого им было дано указание искать.
Milaya Mila
22.01.2016 22:21
Ужас, ну и кандидаты пошли, с характером smile:D
Рассказывай каждому о причинах. Как потом с такими работать...
И вообще, зачем вы идете в банки работать, а потом пишите отрицательные отзывы. Ведь, про каждый банк можно сказать и плохое, и хорошее. А если посмотреть, то здесь в основном отрицательные отзывы, получается работать негде)

Изменено: Milaya Mila - 22.01.2016 22:28
Алекссс
23.01.2016 07:45
Знаете,есть например раскованность, а есть откровенная вульгарность,разница существенна.
Это я к чему,к этой Вашей фразе:"Почему не прошла на эту вакансию я так и не поняла, потому, что я по моему была единственной кто выделялся" так вот,выделятся можно по разному.Возможно Ваше выделение было не совсем уместным в то время и в том месте-"Вы думали что вы раскованы,а самом деле Вы вульгарны"-это аллегория.
Ваш отзыв выдает в Вас человека с завышенной самооценкой и какими то комплексами.Это и стало причиной отказа.
Не обижайтесь,просто предположение психолога. smile;)
anonim1990
Автор отзыва
23.01.2016 13:27
Я и не говорю ничего про то что меня не взяли smile:D Вы неверно восприняли мой отзыв, дело тут не в том что меня не взяли.
Не взяли и не взяли, я уже получше нашла работу) Дело не в этом, а в компетентности сотрудников!
Дааже если бы я пришла в шлёпанцах и материлась на собеседовании, показывая всем внешним видом свою некомпетентность- сотрудники должны вести себя в рамках приличия и адекватности! В любом случае служащие банка должны держать себя в руках. А получается они там понятия не имеют как нужно вести себя. Пока идёт собеседование сидят все улыбаются, а как один на один остаёшься с ней она грубит и хамит.

Ваш отзыв выдает в Вас человека с завышенной самооценкой и какими то комплексами.Это и стало причиной отказа.
Не обижайтесь,просто предположение психолога.
[U]
А это уже моё дело, я не требую чтобы меня брали везде на работу и преклонялись smile:D
Есть элементарные манеры общения, которые должны соблюдаться... А со мной общались после собеседования элементарно хамя.

Изменено: anonim1990 - 25.01.2016 12:23
Nazar1VAR
26.01.2016 10:40
Автор: Из описанного вами диалога (с Юлей), в каком месте с вами "общались элементарно хамя"?? Расскажите пожалуйста нам как должны сотрудники банка "вести себя в рамках приличия и адекватности"??? Где конкретно "она грубит и хамит"? Как я понимаю (из написанного вами) - вы не требуете чтоб перед вами "преклонялись" - достаточно простого обожествления и фанатично-трепетного отношения окружающих!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.