Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Поздравляю, Вы потеряли лучшего менеджера по продажам отрицательный голос не засчитан
smile:D Ребята, те которые хотят работать в их КЦ на дому. Не работайте именно тут и вообще забудьте о этой вакансии..

О себе. Есть опыт работы в аутсорсинговых КЦ. Есть опыт в продажах и есть опыт в начале сотрудничества различными компаниями.

Опишу вкратце, почему не стоит.
пункт 1 Отзывы как есть.
Любой менеджер по продажам знает, что все отзывы кроме негативных чушь полная, за редким исключением. Почему? Поясню. Что должен сделать человек? который оставляет положительный отзыв? Вот, что... Оглянуться вокруг, подумать (как же хорошо мне работается в кц банка, какие у него услуги шикарные, коллектив дружный, а РГ (который, кстати, должен каждый день обучать тебя, показывать твои ошибки и т.п.) просто няшка), решить отблагодарить банк и собственно после этого набрать 250-1000 символов (кстати, за них платят по 50 рублей). Чушь не так ли. Без награды никто не будет сидеть и писать в никуда. Иными словами, если что-то работает так как должно, это нормальное явление, если наоборот, то человек жалуется... Так в реальном мире работает практически все.

пункт 2 ТО и почему оно такое.
Человек, который впервые пытается получить информацию - должен её получить, если есть заинтересованность у того кто её дает. Судя по всему, в Тинькофф"е не особо придают этому значение. Мне пришла ссылка на кабинет с обучением и она ведет на сайт банка. Если с самого начала, происходит такое, что же будет дальше? А дальше будет вот что, нерабочие скрипты диалогов. Сбои на сервере. Плохая обратная связь. И как следствие вся вина ляжет как раз-таки на оператора. А это либо штраф либо еще что то неприятное например 40 минутный коучинг с тем же РГ.
Мартынов Дмитрий • несостоявшийся сотрудник
22.01.2016 21:15
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Ответ банка:
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за обратную связь. Учитывая отзывы кандидатов, мы регулярно корректируем процессы дистанционного обучения, в том числе, программное обеспечение.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
avt333115
24.01.2016 00:45
Тинькофф он такой, найдёт к чему придраться.... smile:D smile:D smile:D
and_ru_ha
24.01.2016 22:09
Судя по отзыву лучшего менеджера, в компании плохо с СДО. Именно поэтому "не работайте тут"... Сайт в Тинькоффе достаточно информативен, если это и так, как в Вашем отзыве, с продуктом бы Вы ознакомились. Другой вопрос - обучение по стандартам компании и ПО - но это другой уровень компетенций
Мартынов Дмитрий
Автор отзыва
25.01.2016 00:31
Нет с СДО там все в порядке... Я имею в виду, что основная проблема банка Тинькофф в ТП, юзабилити и том же ПО. Уровень компетенции тут не при чем.... Странно для банка который расположен в интернете отправлять нерабочие ссылки....

Но продолжим историю..) Сегодня поменяв мыло на яндексовское я получил первую ступень обучения... Прошел довольно быстро и все бы нормально, если бы не ошибки... Смысл в том, что я слегка помешан на безопасности, но не люблю антивирусы... Иными словами я организую, что то вроде админ режима в хроме и все, что приходит ко мне в браузер запускается только при моем физическом разрешении(кликнул можно запустилось, не кликнул висит в ожидании).... Так вот первый курс слегка бажный... То есть подгружается 1 часть в ней несколько деприкейт"ов... 2 часть так же.... Потом вылезают картинки и их становится не видно... Обычно такие проблемы заканчиваются тем, что у оператора не срабатывают формы, или подвисают скрипты с инфой.... Что как правило ставится в вину оператору... Ибо программисты написали отчет, что все работает корректно...

В общем буду продолжать обучение.... Иногда чудеса случаются и в боевом режиме софт ведет себя по другому...
Mastercutor
13.02.2016 12:05
"Без награды никто не будет сидеть и писать в никуда".

Не правда, встречаются иногда и лояльные к своим работодателям сотрудники.
Дмитрий Мартынов
16.02.2016 03:48
smile:D smile:D smile:D Банки ру продались Тинькофф...))) Авторов негативных коментов банят непонятно за что..))) smile:D smile:D smile:D
Цитата
"Без награды никто не будет сидеть и писать в никуда".

Не правда, встречаются иногда и лояльные к своим работодателям сотрудники.

Ага особенно за премии или за карьерный рост...)))
coolikoff
20.02.2016 21:33
Дмитрий, предлагаю на youtube через Lynx сходить. Тоже увлекательное занятие, Вам должно понравиться smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.