Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв "10 рублей, одной купюрой, пожалуйста!" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наверное, в каждом даже самом маленьком отделении банка в более или менее населенном пункте есть "свой" клиент, от которого не знаешь, как отделаться. У нас в операционном офисе терроризирует мужчина, временно безработный и оттого имеющий массу свободного времени, следующим образом: В один из дней пришел "наш" клиент открыть текущий счет для "перечисления заработной платы, соц. выплат и прочих поступлений, чтобы можно было снимать и пополнять, по возможности копить". Открыли!

Через несколько дней происходит поступление на его счет в размере 50 рублей. И тут же приходит "наш" клиент с целью снять денежные средства. Да кто же ему запретит? Проблема в том, что комиссия за снятие подобного поступления (назначение) минимум 50 руб. (на тот момент). И, собственно говоря, что же ему снимать?

И тут реакция мужчины: "Тогда я хочу пополнить счет!". И пополнил он счет на 200 рублей. На следующий день пришел снимать сумму в 10 рублей. 00 копеек ("одной купюрой, пожалуйста"). И так было каждый день, по 10 рублей одной купюрой. Так и по сей день пополняет и снимает. В конце месяца выписку по счету... естественно.

Сотрудники операционного отдела ФИА-Банка, ПЕРВОБАНКА, НТБ (откуда были поступления, и куда отправлены платежи нами) и, возможно, еще многих банков - понимаю и сочувствую.

Как избавиться? Человек (все же человек) делает операции КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Открывает вклады до востребования и закрывает их. В принципе ничем не отличается от других клиентов, разница в:
1. суммах (10 рублей - популярная операция);
2. его комментариях не к нашей работе, а к нечто придуманному им "личной жизни каждого";
3. утренний перегар или вечерний "аромат";
4. зачастую приходит ни один раз в день.

Идут дни, недели, месяца...
Marja • сотрудник
03.03.2009 23:04
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bedsig
04.03.2009 17:21
мда.... сочувствую.... и, правда, ведь и послать не пошлешь....
Абрикотин
04.03.2009 17:27
Даа, очень сочувствую вам. Но неужели нет выхода? Может пригрозить ему, как-нибудь напугать за пределами банка? А то так и будет ходить урод, нервы людям портить....
pavel997
05.03.2009 15:18
Работа есть работа... обязаны клиента обслуживать. ну а так, можно только посочувствовать)
LuckyS
05.03.2009 16:25
Вот не поверите! Даже прошел регистрацию, чтобы ответить на этот пост.
Хочется спросить - и в чем криминал?
Вы по 50 рублей с операции с него стрижете (или сколько теперь)? Вот и работайте! И банки-отправители стригут. Да о таком клиенте можно мечтать - денег не отвлекает, а комиссию несет. Запах - так не нюхайте, а работайте! Комменты - тут можно вежливо попросить успокоится. Это единственный минус.
А гонять миллионы ума не надо.
incub
05.03.2009 19:32
да, ребят, вас бы к нам, в сбер
advocat13
13.03.2009 11:52
а при чем здесь служебный рейтинг банка???
MacDac
11.04.2009 10:00
не культурно обсуждать клиентов, а особенно публично. может быть я и хотела прийти к вам в банк в качестве потенциального клиента, а теперь нет. думаю будете обсуждать мою одежду, обувь, макияж, сумку, передразнивать мои дефекты речи или еще чего-нибудь... детский сад какой-то! а могли бы за счет моего депозита выполнить план и получить премию! большого ума не надо обсуждать клиентов, а вот привлечь на обслуживание попробуйте!
MacDac
11.04.2009 10:02
гнать таких сотрудников надо в шею, куда смотрит руководство, или за компанию?
Thebankernecessarily
31.05.2009 18:06
Старая шутка: некультурные люди мусорят, где попало, и даже не замечают, а культурные бросают мусор в урну, промахиваются и очень от этого страдают:) Вот Marja тоже страдает:)
mulinu
23.04.2010 20:07
пусть человек развлекается. Относитесь к этому с улыбкой. Может у него нет других радостей, нет возможности вести свое дело, нет людей, с которыми он может поговорить - вот и ходит к вам. Улыбнитесь - это же прикольно))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.