Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Стажировка в ДО "Тимирязевский/77" плохо (−1)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Не так давно в "Бинбанк" открылась вакансия администратор зала. Меня сразу заинтересовала данная позиция (через 3 месяца планировался перевод в менеджеры по работе с клиентами).
12.01.2016 я пришла на собеседование в ДО "Алексеевский". Анна Т. объяснила мне условия и должностные обязанности, после чего я заполнила анкету для службы безопасности и прошла нужные тесты.
15.01.2016 состоялось второе собеседование в ДО "Маяковский" с ДРБ А.В. (там и предполагалась дальнейшая работа). 2 этап был снова успешно пройден.
22.01.2016 - полиграф на фрунзенской.
02.02.2016 состоялось оформление в ДО "Центральный". После оформления сразу позвонила Анне Т., чтобы узнать где будет проходить дальнейшее обучение. Анна направила меня в ДО "Тимирязевский/77".
К сожалению, 04.04.2016 мне пришлось уволиться.

Первый день был ознакомительный (знакомство с коллективом, должностными обязанностями, банковскими продуктами). Во второй день мне дали на изучение 2 карты, после чего я должна была продать их руководителю в игровой форме. Когда мы начали отрабатывать продажу, М.Е.Р. решил показать видео из камеди клаб "поросенок фрося". Я считаю, что это было крайне некорректно смеяться, ассоциируя меня с данным видео, а потом оправдываться, что оно было обучающее. Мне было очень неприятно. На третий день в ДО приехал ДРБ А.В., чтобы узнать, как проходит мое обучение. В свой адрес мне пришлось услышать: "когда я смотрю на тебя, у меня падает настроение"; "как ты с таким тихим голосом найдешь себе парня"; "почему ты такая зажатая, мы же к тебе не домогаемся"; "мы не можем слишком долго учить, мне нужно здесь и сейчас" (хотя испытательный срок 3 мес). Я считаю, что такая манера общения не позволительна для руководителей! Решила написать заявление об уходе по собственному желанию, в котором описала свои претензии!

Руководители не предоставили мне должного обучения! Вели себя аморально, называя поступки шутками! Очень часто переходили на личность и не раз отвешивали комментарии по поводу моего лица и голоса. Такое заявление не приняли! Попросили переписать. Сказали, что нужно написать по одной форме, а уже когда приеду забирать документы в ДО "Центральный", мне нужно будет описать на отдельном бланке свои претензии! Я пошла на поводу и это было моей ошибкой!

Приехав в отдел кадров, мне просто вернули трудовую, сказав, что у меня претензий нет и договор мой аннулирован.

Мне просто хочется сказать одно: я прошла все этапы собеседования, у меня было огромное желание учиться и работать! Но мало того, что мне не предоставили должного обучения, так еще и приходилось чувствовать дискомфорт! Руководители не должны себя так вести! Просто так человек не уйдет на третий рабочий день! Считаю, что мне просто не повезло с офисом. Очень обидно за потраченное время, моральный ущерб и что мое заявление с претензией так и не дошло до Лукина А.А.
nastyantsupova • несостоявшийся сотрудник
05.02.2016 15:17
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
irina-1966
06.02.2016 19:13
"К сожалению, 04.04.2016 мне пришлось уволиться. " - как это у Вас получилось???
nastyantsupova
Автор отзыва
06.02.2016 21:24
Точнее, 04.02. , опечаталась
BetterFuture
07.02.2016 14:47
Удачи на новой работе. Не принимай близко к сердцу замечания по поводу личности. Они сами себя этим унижают. Ты по своему прекрасна и уникальна.
nastyantsupova
Автор отзыва
07.02.2016 19:29
Спасибо большое!
Sasha79
23.03.2016 18:23
Отношение к персоналу и в других банках такое же. В 2008 г. искал работу и решил сменить сферу деятельности и пойти работать в банк на должность менеджера по кредитным картам. Название банк не помню но он был реорганизован и сменил название. После этого желание иди в банковскую сферу отбило на раз и не сожалею. Пройдя первичное собеседование был отправлен в отделение на собеседование к руководителю доп офиса. Придя в указанное время прождал 2 часа. За этот промежуток времени из сотрудников офиса со мной ни кто не разговаривал. Только уточнили за чем пришел и сказали ждите руководитель занят. За это время руководитель несколько раз выходил в зал давал указания подчиненным, раздраженно говорил по сотовому и выходил из офиса затем возвращался. Мое терпение лопнуло и я ушел. Менеджер персонала звонил предлагал прийти на новое собеседование, я отказался. Банковская система это лотерея как повезет, пользуюсь многими продуктами разных банков и только 50% квалифицированных сотрудников. Во всех банках одни и еже проблемы с кадрами т.к. работают руководители которым все по барабану.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.