Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как я пытался устроиться на работу в Тинькофф Банк плохо (−1)
Хочу рассказать свою историю, потому что то, что случилось со мной во время стажировки в отделе ТМ, выходит за рамки добра и зла. Но начну с предыстории.

О банке я слышал очень и очень давно, но предметно о банке начал узнавать примерно полтора года назад. Один мой очень хороший друг устроился в этот банк в отдел ОВО (отдел входящих обращений). Рассказывая мне о работе в банке, мой друг совсем не оставлял положительных отзывов, говоря только о плохом. На мои вопросы о том, если ли в банке хоть что-то хорошее, отвечал всегда так: "для клиентов банк хороший, для сотрудников плохой". На мои вопросы о том, что же такого плохого в ТБ, как банке для сотрудников, друг просто предложил мне самому поработать в Тинькофф Банке.

В течение довольно продолжительного времени я собирал информацию о банке, просмотрел кучу видео на их YouTube-канале, очень много читал в интернете, узнал практически все о продуктах банка. Банк меня очень заинтересовал прежде всего тем, что их предложения действительно во многом уникальны. Я, можно сказать, влюбился в этот банк! Захотел трудоустроиться.

Пришёл на собеседование, успешно прошёл его, пригласили на обучение в отдел ТМ (Телемаркетинг). Всю первую неделю мы изучали теорию. Каждый день мы писали мини-тесты по программе, пройденной в предыдущий день. Кроме того, почти каждый день были опросы. Как по тестам, так и по опросам у меня были практически лучшие в моей группе оценки, близкие к максимально возможным. Все это было от того, что я действительно очень сильно проникся в банк, мне было очень интересно читать учебник! Тем сильнее был удар, который я получил в дальнейшем.

На следующей неделе, в понедельник (15.02.2016) у нас был итоговый тест по первой неделе, который отсеивал тех, кто плохо знал теорию. Я его сдал. После теста, нас отпустили домой, но т.к. я ждал свою девушку, я остался ждать. И со следующего дня начинается полный треш.

Во вторник (16.02.2016) утром ко мне подходит девушка из отдела обучения (не запомнил её имени) и сообщает, что-то, что я задержался в банке - серьёзное нарушение правил, и я должен по этому поводу написать объяснительную. Сказать, что в тот момент я удивился - ничего не сказать. Я просто выпал в осадок. Я никогда не опаздывал, приходил даже раньше на час, хотя сами сотрудники банка зачастую задерживались и приходили на 5-10 минут позже установленного времени, соблюдал все правила, о которых нам рассказывали, а меня заставляют написать объяснительную за то, что я слишком долго был на работе! Может это и запрещено, но нам об этом не говорили, это может подтвердить каждый, кто обучался вместе со мной. Уважаемый банк, вам не кажется, что наказывать сотрудников за нарушение правил, о которых они не были уведомлены, как минимум не правильно? Или вы думаете, что это очевидно? По мне то, что на работе нельзя задерживаться, не является очевидным. Это был первый негативный опыт с банком, который меня немного дезориентировал. Настолько это было нечестно. Но оказалось, что это только цветочки, а ягодки были уже на следующий день.

В среду (17.02.2016) мы начали самостоятельно звонить клиентам. Во вторник мы звонили тоже, но только с наставником и каждый смог сделать совсем немного звонков. Так вот, отрабатываю я свою активность в присутствии наставника, не получаю никаких замечаний не от него, не тем более от клиента, в каждом случае консультирую корректно, работу в программе также осуществляю правильно. Тут ко мне подходит девушка (насколько я понял это руководитель сектора ТМ), предлагает пройти за её компьютер и прослушать свой звонок. Я сразу заподозрил неладное, боялся, что все-таки где-нибудь налажал, но что услышал дальше ... сказать, что это меня повергло в шок, значит соврать, я просто ушам своим не поверил. Мне сказали, что за все мои звонки мне поставили низший балл, хотя я делал все правильно, с небольшими недочетами, которые объясняются тем, что самостоятельно я работал первый день, и, конечно, волновался. Но сама консультация и работа в программе в каждом случае была корректна (в рамках моей компетенции) и я заберу свои слова назад, если мне докажут обратное. А низший бал мне поставили за то, что я картавлю. Мне именно так и сказали. Да, представьте себе, есть и такая форма дискриминации. Я признаю, что действительно немного картавлю, но СОВСЕМ НЕМНОГО, это действительно слабо заметно и многие люди действительно этого не замечают. Исходя из моей картавости мне отказали в дальнейшем трудоустройстве. Повторюсь, это все на фоне того, как сильно я вник в дела банка и как сильно я старался в нем себя проявить. Но мне отказали из-за картавости.

Резюмируя все вышесказанное:
1) банк действительно очень хорош для клиентов (если они правильно пользуются финансовыми продуктами банка)
2) как банк для сотрудников ... сами судите.
I.morozov4 • несостоявшийся сотрудник
20.02.2016 14:54
Ответ банка:
Добрый день, Иван.
Прежде всего, благодарим Вас за не рядовой интерес к нашей компании.

Грамотная, ясная/четкая речь является требованием предъявляемым Банком к кандидатам, претендующим на замещение вакантной должности в отделе Телемаркетинга.
Это требование не носит дискриминационный характер.
Особенность Вашей речи не была явно выражена при телефонном интервью с Вами, а так же на собеседовании и дальнейшем теоретическом обучении.
Однако, в ходе практики в разговоре с клиентами эта особенность заметно проявилась, видимо в результате волнения.
Мы искренне сожалеем, что не можем продолжить с Вами сотрудничество.

Желаем Вам успехов.


С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
I.morozov4
Автор отзыва
20.02.2016 17:11
Также напоминаю банку о том, что вчера (19.02.2016) я попросил письменный отказ в трудоустройстве, жду его.
E.s.
20.02.2016 17:39

Банк, продукты... Детский сад.
BetterFuture
23.02.2016 14:06
Обидно что у тебя получилась такая ситуация. Удачи с другим более подходящим для тебя банком.
diplomat1965
24.02.2016 10:55
В коллекторы можно пойти, они через одного все картавые (на ю-тубе у Жеки Вольнова можно взглянуть) и ничего, работают. smile:D
А если серьезно, то требование чистоты речи для кандидата, работающего в телефонных продажах, совершенно справедливо. Если считаете, что это несправедливо smile:o - попробуйте устроиться в дикторы.
I.morozov4
Автор отзыва
24.02.2016 11:04
Речь идёт о том, что изначально я прошёл собеседование, отучился полторы (!) недели и сдал один из двух экзаменов. И никто ни слова не сказал. А за два дня до второго экзамена они вдруг решили, что я картавлю.
При том, отмечу, что если бы Вы услышали мою речь, Вы бы даже и не заметили, что я картавлю, ни один клиент на меня не пожаловался, что ему не понятно, что я говорю. Меня все прекрасно слышали и понимали. И работать в телемаркетинге это не работать диктором, сравнение некорректное.
ingmar
24.02.2016 13:58
*очень хороший друг* *просто предложил мне самому поработать в Тинькофф Банке* хорошие друзья до подробностей не опускаются!)
WoShiShei
29.02.2016 11:40
главное, чтобы клиенту было понятно
и речь была именно внятная

и надо определяться сразу, на собеседовании, устраивает вас кандидат по речи, или нет

бедный малчик...

Изменено: WoShiShei - 01.03.2016 12:30
sberPunk
06.03.2016 09:15
Искренне Вас жаль, Иван. Почему сразу же не заметили распространенный у очень многих людей дефект речи, зачем было человеку терять почти 2 недели. Со стороны ТБ стоило бы признать и свою ошибку (сотрудников подбора + сотрудников обучения) которые каким-то чудесным образом не смогли выявить дефект речи сразу же. И компенсировать соискателю обучение, т.е. Оплатить стоимость обучения.
Вурдалак
08.03.2016 03:19
С одной стороны, если учесть, что владельцы банков как минимум через одного картавые smile:D , довольно странно, что в Олежкин банк картавых не берут smile:wikigo: . С другой стороны, дефект речи - серьёзная проблема при общении с клиентом. I.morozov4, к сожалению или к счастью, телемаркетинг Олежкиного банка не для Вас...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.