Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Проскрочка она и в Африке просрочка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С переименование из GE в Совке (отдел по работает с просроченной задолженностью) начал творится беспредел! На вопросы и в решении проблем у начальства на все одна отговорка — я так захотела, так и будет. Никакой справедливости по отношению к старым сотрудникам. Старые сотрудники «обрабатывают» новых, которых привела новая начальница, своих знакомых, которые кроме всего прочего звонят должникам и представляются другим банком по своей тупости и глупости!!!

Работа в выходные дни, праздники обязательна… В случае не выхода — начинаются наезды и разборки. Хотя к своим сотрудникам она относится снисходительно, ни за опоздания, на за не выход на работу ни слова против... Пытаешься что-то сказать в свою защиту — ответ один — увольняйся. Не уволишься сам — мы тебя лишим премии, все равно ничего не получишь…

Руководитель направления сам сидит на ранней просрочке, более того, у нее 100 с лишним договоров с п/о (включая те, у которых просрочка менее 90 дней, и даже меньше). Где справедливость???? Ты сядь на линию, покажи как надо работать, тогда тебя и уважать будут.

Администратор: Автор, как вы можете прокомментировать ответ представителя банка?

JD-Chapman88 Расскажу про то что я увидел в Совке. Г. пришла на должность начальника ОРПЗ осенью 2014 года и сразу встретила сильное недовольство со стороны «стареньких». Ее считали недалекой, методы руководства неверными и т.п. Даже писали открытые письма главе департамента с просьбой сменить руководителя. Заговор был раскрыт и зачинщики получили в работу реестр самых мертвых договоров в прямом и переносном смысле. Так началась чистка коллектива. Для того чтобы удержаться в кресле и просто сбить моральное давление, она пригласила на работу несколько своих "бывших" коллег из других банков. В течении полугода она планомерно обрастала знаниями, умениями и поддержкой руководителя С., а так же переманила на свою сторону и часть стареньких. С февраля 2014 года началось планомерное ухудшение условий труда 8-9 часовой рабочий день превратился в 12, а количество рабочих дней из 5 в неделю превратилось 6-7 Текучка увеличилась в разы. Недовольство и бурчание на перекурах слышно постоянно. Чуть ли не каждое увольнение было со скандалом из-за денег. К началу лета 2014 из 4 бывших коллег (начальников смен) остались работать только В. и А. Остальные вымотавшись морально и физически ушли, полностью разочаровавшись в человеческих качествах Г., ушла даже Л.И. в Кредит Европа Банк. Кто из сотрудников пытается противопоставить свою точку зрения сразу впадает в немилость и фраза «я так решила, что вам непонятно» слышится регулярно. Таким сотрудникам намекают в переговорке, что пиши заявление, а то премию не увидишь. Да деньги зарабатывать там можно и это получается. Но только Казань город маленький и все это когда нибудь им аукнится.
JD-Chapman88бывший сотрудник
23.02.2016 11:38
Ответ банка:
Добрый день!

Очередной отзыв, в честности которого я вызываю явные сомнения.
Аналог: http://www.banki.ru/services/official...e/8566463/
Более того у меня есть подозрение, что автор у этих анонимок один и тот же.

Остановлюсь на главном:

1.Большинство основных должностей занимают бывшие сотрудники GЕ - Ваши коллеги, делом доказавшие свою профессиональную и управленческую компетентность

2.Регулярно в подразделении проводятся Барометр настроения, Чемпионат глупостей, обратная связь с сотрудниками, в которых каждый сотрудник, в т.ч. и анонимно, может высказать свое мнение о процессах взыскания, руководителях среднего звена, предложить новые методы и стратегии взыскания.

3.Описанные Вами должности не соответствуют реальности (в штатном расписании отсутствует штатная единица - руководитель направления), но даже если у Вас были или есть непонимания со своим непосредственным руководителем, всегда есть возможность обратиться к вышестоящему руководителю, например, к руководителю Службы дистанционного взыскания, вплоть до руководителя Управления.

4.В подразделении скользящий график работы - 2/2, естественно, если рабочий день выпадает на выходные и праздничные дни, то сотрудник работает в эти дни с оплатой согласно ТК РФ.

5.Ко всем сотрудникам применяются единые стандарты оценки их работы, это значит, что за не соблюдение регламента работы, не выход на работу и т.п., все сотрудники отвечают одинаково, и лишить сотрудника премии "просто так", на чье-то усмотрение, нельзя. Также на ежедневной основе производится прослушивание записей разговоров наших операторов с клиентами банка независимыми от руководителей любого уровня сотрудниками, ситуация "представляются другим банком" невозможна.


С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
JD-Chapman88
Автор отзыва
23.02.2016 17:12
Даже во времена Устиныча и Ильдарика лучше бывало ...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.