Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Внедрение ЛИН-технологий. Смешная реклама отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В процессе внедрения ЛИН-технологии установили у нас в ДО большой экран для клиентов и привезли диск с рекламой. На диске идет фильм "Ирония судьбы или с легким паром" время от времени прерываемая рекламой типа "Сбербанк самый лучший" и т.д. Для чего? Может, я чего-то не понимаю? Но мне казалось, если эта реклама конкретно рассчитана на клиентов сидящих в очереди, то она должна рассказывать об услугах банка, информировать о новых изменениях, тарифах и т.д.

Хотелось бы узнать мнение других работников СБ на эту тему…
scorpo • сотрудник
08.03.2009 05:19
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Служащий СБРФ
08.03.2009 08:11
1. ЛИН-технологии не имеют отношения к установке экрана. ЛИН-технологии - это организация производства, основанного на экономности и рационализации пространства, ресурсов, персонала и пр.
2. Решено показывать старые советские комедии потому что они, вроде бы как снимают напряжение у клиентов, заставляют не думать о времени, проведенном в очереди да и просто их знает и любит большинство сограждан (у нас тоже показывают, лично мне нравится, всегда улыбаюсь, когда мимо прохожу).
2. Согласен, вместо имиджевой рекламы (кстати, по моему мнению, просто отвратительной), лучше показывать ознакомительную информацию об услугах и порядке их совершения.
Banker0322
09.03.2009 17:02
Не, это типа зомбирование людей.
pifia
10.03.2009 15:49
В моем бывшем ДО поставили в зале кофе-автомат и на огромной плазменной панели показывают мультики для детей, хотя ДО заточен под VIP-клиентов и с детьми приходят раз в год по обещанию. На эти "ноу-хау" у банка деньги есть, а купить форменную одежду для сотрудников оперзала - денег нет!
incub
11.03.2009 10:27
мультики, везет вам. у нас крутят одну рекламу, хотя слава богу нет этой новой, которую по тв крутят. однако уже к концу дня, когда еле живой выходишь из филиала, в голове крутится "мы отправляем блиц-переводы, мы отправляем...". а мне казалось, что хотели зазомбировать клиентов, а не работников)
Shogun
12.03.2009 21:36
"с детьми приходят раз в год по обещанию"

Про детские уголки можно и отдельную тему начать. Это то еще "ноу-хау".
Firestorm
22.03.2009 14:21
Маленький вопрос - а как бы попасть работать туда, где все это выдумывают? "выдумщиков" чует моя душа точно не сократят))
metro
11.11.2010 17:54
Firestorm, добро пожаловать в реальность нео. Как одно из предположений подобными разработками занимаются Отделы, Департаменты, занятые в вопросах повышения качества клиентского обслуживания в офисах. А вот как туда попасть - это уже от вас зависит.
incub, улыбнул ваш комментарий.
В целом идея размещения плазмы с информационными услугами - идея хорошая.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.