Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вопрос об оптимизации работы банка хорошо (+1)
Добрый день. Хочется услышать разъяснения представителя банка по поводу проводимой в данный момент оптимизации.

Место действия город Кингисепп Ленинградской области. В конце 2015 года мне как представителю застройщика поступило предложение от руководителя местного отделения Россельхозбанка официально зарегистрироваться как представитель банка и соответственно получать вознаграждение за каждый выданный кредит. В феврале месяце мне было сказано, что все нормально и можно приступать к привлечению клиентов. Есть даже распечатанный договор, правда без подписи (типа это вопрос времени). Я оформила ипотеку, принесла несколько пакетов документов на потребительские кредиты и вдруг сегодня узнаю, что ничего оплачено не будет, так как в банке оптимизация. Но какой смысл устранять агента, который не на окладе и получает лишь то, что заработал? Это же абсурд. Да ещё вот так – фактически задним числом.
Не знаю как и быть теперь – дана реклама, звонит много потенциальных заёмщиков…
Прошу разобраться в ситуации неформально.
allena • несостоявшийся сотрудник
02.03.2016 13:11
Ответ банка:
Уважаемая Алла Иосифовна!

Порядок оформления договорных отношений между АО «Россельхозбанк» и его уполномоченным представителем осуществляется в строгом соответствии с законодательством РФ и установленными в Банке процедурами.
Договор между Банком и Вами 22.03.2016 был одобрен для заключения на региональной конкурсной комиссии (далее – РКК), после чего в этот же день указанный договор был с Вами заключен, экземпляр которого передан Вам на руки.
Оплата Ваших услуг и расходов будет произведена в полном соответствии с условиями договора после его заключения.

C уважением,
АО "Россельхозбанк"
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
allena
Автор отзыва
02.03.2016 14:29
А на какой емейл можно отправить информацию?
klena
Администратор
02.03.2016 15:04
allena, можно написать ЛС представителю банка. Вот ссылка на профиль http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
allena
Автор отзыва
30.03.2016 11:14
Спасибо за рассмотрение моего обращения и решения вопроса положительно. Прошу администратора исправить оценку.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.