Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Крик души" нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь бывшим сотрудником ПАО Лето Банк. Хотелось бы рассказать о ситуации, сложившейся в коллективе КЦ г. Камышина. Проработав в этом банке достаточное количество времени, могу сказать, что принцип моей деятельности, мои обязанности, зп и планы меня полностью устраивали и нравились. Я бы с удовольствием продолжала работать в этом банке, если бы не одно НО. Этим самым НО стало появление неадекватного (как все мы считаем) директора в КЦ И.Г.А.

С момента появления ее в нашем КЦ весь коллектив "подсел" на успокоительное. Новый директор, вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой, начала плести интриги, сталкивать лбами сотрудников и собирать сплетни. Считая себя превосходным психологом и великим руководителем, Г., пытаясь найти способ воздействия на сотрудников, одной из коллег каждый день говорила, что её собирается увольнять выше стоящее руководство. Говорила о том, что ей каждый день называют фамилию этой сотрудницы и грозятся приехать в КЦ и уволить ее одним днем. Подозреваю, что руководство даже не знает об этих разговорах, т.к. по приезде в КЦ ни слова об увольнении не заходило. Поняв, что номер с увольнением данной сотрудницы не прошел, Г. плавно переключилась на другую коллегу. В один из "прекрасных дней" Г. положила заявление об увольнении по собственному желанию ей на стол, сообщив, что это решение уже принято руководством и обжалованию не подлежит. Заявление коллега должна была подписать в этот же день. Предстоящее увольнение с данной сотрудницей Г. не обсуждала, не предупреждала, но зато говорила об этом всем остальным, в том числе и мне. И, ВНИМАНИЕ) этой девушке она говорила, что увольнять собирается другого сотрудника) Заявление коллега не подписала, на что Г. на следующий день открытым текстом перед всеми сказала, что если она остается работать, то каждый день будет писать объяснительные и Г. в любом случае найдет причину для увольнения. Когда она поняла, что заявления не будет, всем, кроме данной сотрудницы, она заявила, что увольнение было придумано ЕЮ для "встряски" данного сотрудника с целью повышения эффективности в ее работе! Коллега после такой "встряски" ушла на больничный.

Еще один негативный момент: за время моей работы в Лето-Банке Г.- третий директор КЦ. С ее приходом в КЦ не было ни одного месяца без лишения части премии, не важно выполнял ли сотрудник свои планы, или нет... в любом случае находилась причина для лишения. На наши попытки выяснить причину, Г. говорила, что это решение выше стоящего руководства, хотя приказа, или хотя бы письма от руководства не было. И все знают, что решение о лишении премии в первую очередь принимает директор КЦ.

Каждый день мы приходили на работу как на каторгу... и не от того, что не хотим, или не нравиться работать, а от того, что мы не знали, что еще "придумает" наш директор. Если бы мы с утра вместо выяснений личных отношений, занимались обсуждением рабочих планов на день, наша работа была бы более эффективной.

Очень бы хотелось, чтобы вышестоящее руководство пересмотрело своё отношение к директору КЦ г. Камышин. Очень жалко девушек, которые остались работать в КЦ, т.к продолжаю с ними тесно общаться и понимаю, в какой негативной обстановке они продолжают работать.
vas23бывший сотрудник
19.03.2016 21:45
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
y08051993
22.04.2016 20:12
Добрый вечер! Так как вы бывший сотрудник банка лето возможно что вы сможете мне помочь .я являюсь клиентом банка , брала кредит навязали страховку обещаниями что деньги за нее вернут, но на горячей линии мне сказали что ничего не вернут, я естественно отказалась от нее ,после того как я досрочно погасила этот кредит, в других банках мне стали автоматически отказывать, сегодня попробовала подать заявку опять в этот банк и мне пришел "негативный "отказ, так сказала сотрудница банка обьяснять что это значит она отказалась на горячей линии тоже не говорят,может вы мне подскажете?заранее спасибо
New Focus
22.05.2016 18:18
Во-первых, услуга страхования добровольная. Во-вторых, если у вас был заключен договор коллективного страхования, то денежные средства взимаются единоразово и в момент подписания договора данная услуга была оказана. В дальнейшем - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР перед подписанием!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.