Работаю в Лето банке уже достаточно. Да, сейчас Лето не Лето, а Почта банк. Читая предыдущие отзывы несостоявшихся работников и бывших была немало удивлена. Мне искренне жаль, что вам попадались такие коллективы. Работа моя мне нравится, нравится отношение руководства к тому, что я делаю. Да не всегда наши мнения сходятся в каких-то вопросах, но раз я пришла сюда, то должна выполнять все те планы и указания, которые дает нам руководство. Те люди, которые ноют, что это не реально, значит просто не хотят выполнять свою работу. В каждой работе есть минусы, да я тоже считаю, что систему оплаты труда нужно немного пересмотреть в большую сторону. Но нацеленность на результат и стремление работать в новом, стремительно развивающемся банке, положительные клиенты, которые становятся твоими постоянными клиентами из-за твоего личного отношения к ним. Разве это не повод работать дальше? Стремиться к большему?

По поводу повышения оклада, у каждого сотрудника раз в квартал есть возможность его повысить, основываясь на своих знаниях о продуктах. Кто этого не делает, это его проблемы. Хочешь много получать, так работай с полной отдачей.

Отношения в коллективе просто замечательные. Как внутри отдельно взятого клиентского центра, так и отношения с административным центром. Всегда стараются помочь в трудной ситуации, причем в любое время.

В целом я люблю свой банк, свою работу и коллег. Я считаю, что нашла свое место под солнцем! Если же вы ленитесь, хотите больших денег прям сразу, ничего не делая, то, к сожалению, вам в нашем коллективе делать нечего. Банк молодой, энергичный и всегда старается найти подход как к каждому клиенту, так и к каждому сотруднику. Дерзайте! smile;)