Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,50 51,50
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,64
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хуже отношения я еще не встречал плохо (−1)
Ну начнем с того, что однажды мне предложили работать в банке. Написала мне одна девушка и сказала, чтобы начать работу, нужно оформить карту. Ну я подумал ладно, почему бы нет. Оформил заявку, все дела и сказали ждать звонка. В итоге мне позвонили спустя 7 часов. Ну я подумал "Ну ладно, загружены, много клиентов". И тут мне сказали, что в моем городе нет представителя и для того чтобы я получил карту, я должен приехать в другой город. А надо ли мне это? Конечно же нет. И я подумал "вот он мой шанс" и предложил свою кандидатуру на место представителя (уж очень загорелся идеей и возможностью продвигать этот банк). Но тут мне работник по телефону заявил, что такими вопросами он не занимается и переключил якобы на другого сотрудника, но так как я музыкант я сразу услышал, что это был тот же человек (голос, манера разговора, мелкие дефекты речи и даже шум за заднем плане был одинаков). И тот сотрудник сказал, что такими вопросами он не занимается (тогда зачем было меня переключать?) и предложил написать на электронную почту. Я попытался, но таковой не оказалось в помине.

Я решил отправить анкету с сайта. В итоге я отправил уже 3 анкеты и до сих пор мне не пришло ответа. Решил позвонить оператору и спросить в чем проблема, но они мне ответили, что ничего не знают.

И вот такой у меня на языке вопрос. В моем городе 43 000 населения, и никто не знает про ваш банк, неужто вам не нужен работник, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любых места будет предлагать ваши услуги? Спасибо за внимание.
vladvarenev • несостоявшийся сотрудник
08.05.2016 17:15
Ответ банка:
Добрый день, Владислав!
Мы сожалеем, что возникло недопонимание в разговоре со специалистом банка.
Для разъяснения ситуации с Вами уже связались.
Благодарим Вас за описание ситуации и желаем успехов в трудоустройстве!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Grinder
08.05.2016 22:28
Феноменальная наивность.
Такие вопросы решаются, естественно, не сотрудниками call-centre, и если бы они передали Вашу информацию куда-то выше, им бы по их единственной голове и настучали "Вам что, заняться нечем?!"
Найдите нормальную работу, желательно, связанную с производством чего-либо. Любителей потрепаться, попредлагать и попродавать в стране и так уже выше крыши.
P.S. Притягивает чем-то Тинькофф творческие личности. Каждый второй гений норовит поучить Олега, как тому вести бизнес. Ну, и ещё "наставник не звонит". Как страшно жить, что делать.

Изменено: Grinder - 08.05.2016 22:31
seamni
10.05.2016 11:26
Цитата
не уж то вам не нужны работник который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любых места будет предлагать ваши услуги?


Еще один...
По примеру предыдущего отзыва лучше сразу идите цветами торговать
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.