Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудник отдела подбора персонала в Самаре не голосовал
Моя история такова. При поиске работы (я - дипломированный специалист, который был не на одном собеседовании в крупной компании, с 2-летним опытом работы официально) нашла вакансию специалиста в колл-центре (1-я линия). После моего отклика в первый же рабочий день позвонила К. и пригласила на вакансию специалиста в ОЭО (2-я линия, занимающаяся сложными вопросами). Данной вакансии так и не размещено на hh., и берут без опыта[U], что заставляет насторожиться.

Придя на собеседование, я прослушала все о данной вакансии, что у них небольшая группа, а это около 50 человек (всего-то!). Далее было следующее: позвали начальника, руководителя группы и плюс К., которая начала грубым тоном задавать вопросы личного характера, не показывающего что я за человек, а провоцирующие на ответы, к которым уже можно придраться, чтобы человек, который и так нервничает, провалился в тартарары. Вопрос "На сколько вы к нам пришли работать?" меня вообще убил. Сложилось впечатление, что данная барышня таким образом отсеивает всех, кто пришел, оставляя о компании самые негативные впечатления. После двухминутного разговора ни о чем захотелось плюнуть в лицо smile:D и забрать свои документы.

Так что будьте готовы к такому "приему" и подумайте теперь, что творится внутри групп.
Sunresi • несостоявшийся сотрудник
28.05.2016 15:56
Ответ банка:
Уважаемый пользователь сайта banki.ru!

Спасибо за предоставленную обратную связь и Вашу заинтересованность к деятельности "Русфинанс Банка".

Проведение интервью (собеседования) является одним из наиболее распространенных методов отбора и оценки персонала на вакантные должности в "Русфинанс Банке".

Банк заинтересован в привлечении на работу амбициозных кандидатов, которые настроены на долгосрочные взаимодействие с работодателем, стремятся к реализации своего личностно-профессионального потенциала, нацелены на профессиональный и карьерный рост, открыты к общению с представителями "Русфинанс Банка", готовы к диалогу и получению обратной связи. Поэтому основной целью интервью и, как следствие, обсуждения указанных в Вашем сообщении вопросов, является получение информации, открыто предоставленной кандидатом, которая позволит "Русфинанс Банку" оценить, насколько кандидат подходит для замещения вакантной должности, а также вместе с этим предоставит кандидату возможность принять решение, насколько ему интересна вакантная должность.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
seamni
31.05.2016 14:14
Цитата
Далее было следующее: позвали начальника, руководителя группы и плюс К., которая начала грубым тоном задавать вопросы личного характера, не показывающего что я за человек, а провоцирующие на ответы, к которым уже можно придраться, чтобы человек, который и так нервничает, провалился в тартарары. Вопрос "На сколько вы к нам пришли работать?" меня вообще убил. Сложилось впечатление, что данная барышня таким образом отсеивает всех, кто пришел, оставляя о компании самые негативные впечатления. После двухминутного разговора ни о чем захотелось плюнуть в лицо smile:D и забрать свои документы.


Учитывая, что должность в колл-центре первой линии, то обычный "стресс-тест". Если не прошли его, то с настоящими клиентами колл-центра вряд ли долго протяните.
Sunresi
Автор отзыва
31.05.2016 15:04
Учитывая что в кц опыт есть около года, то стрессоустойчивость имеется. А то, что им это не важно и они всех под одну гребенку.. в общем я все уже написала. Стресс тесты не на собеседовании надо проводить, а на обучении и экзамене, как все нормальные кц.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.