Добрый день! Я являюсь бывшим сотрудником этого банка, уволилась в 2014 году, всю эту "систему" знаю изнутри. Но такого бардака и "бережного отношения " к клиентам не припомню.

Обратилась 11.03.2016 г. к своим коллегам за справкой 2-НДФЛ за 2013 и 2014 годы, так как мне нужно подать налоговые декларации на вычет за последние 3 года. Коллеги пояснили, что сейчас завершается реорганизация, и поэтому справка будет готова недельки через две - теперь их присылают в оригиналах "Спецсвязью" секретарю дирекции, готовит справки некая госпожа К.Л.Г. И вот с этого момента началось самое интересное - конечно, ни через 2 недели, ни через 3 справку мне не передали. Звонить в Белгородскую дирекцию секретарю, бухгалтерскому сотруднику вошло уже в привычку.

30 марта я уже написала официальный запрос, сославшись на ст. 62 ТК РФ, его секретарь направила на ту же К.Л.Г. Претензий к бывшим коллегам нет, проработав с ними бок о бок немало лет, понимаю, что тут "рыба гниет с головы", госпожа К.Л.Г. просто игнорирует обращения и все тут! Дозвонившись в службу клиентской поддержки, оставила жалобу за № 140813 от 11.04.2016 (при этом номер жалобы присваивается не в день обращения, и не через обещанных 1-2 дня! Сообщение с номером пришло 18.04.2016!!!).

А вот здесь-самое интересное! Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней, по истечении этого срока мне отправили сообщение, что претензия рассмотрена, при этом указав неверный номер претензии! Дозваниваюсь снова на 8 800 200 20 80 (кстати, время ожидания ответа оператора 15-20 минут!!!), и мне говорят: "Да, претензия рассмотрена, по ней вынесено решение - вам необходимо обратиться в бухгалтерию для заказа справки, мы Вас можем соединить с бухгалтерией" Занавес! А что я все это время делала? Для того, чтобы вынести это решение требовалось 30 рабочих дней? Ну, и конечно, с бухгалтерией меня не соединили, г-жа К.Л.Г. трубку не берет. Что в общем уже и не удивляет.

Что я хочу сказать своим обращением, да, это частный случай, но ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к клиентам, решению их проблем и наплевательское отношение к законодательству! Отзывы об "инновационном чудо-банке" на этом сайте-прямое тому подтверждение.

Уважаемая администрация Банка! Вы не знаете о существовании ст. 62 ТК РФ, ст. 230 НК РФ? Статья 5.39 КоАП РФ об ответственности организации Вам тоже не известна?! Я же не одна такая, у вас и действующие сотрудники месяцами ждут справки, просто жаловаться, дабы не испортить отношения с работодателем, боятся. По какому праву вы позволяете себе такое хамское, наплевательское отношение к клиентам?!
Никому не советую обслуживаться в этом, с позволения сказать, Банке. Бардак и произвол. Я же буду обращаться в трудовую инспекцию по месту проживания и отдельно подам он-лайн жалобу.