Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,03
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Для работника АД, но для клиента РАЙ (ну хоть так, а не по всем фронтам, как у Сбера) отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Довелось работать на банк в Нижнем Новгороде представителем на своём автомобиле, ощущения незабываемые я Вам скажу!

1) Не уважительное общение с работниками - не нравится не держим. Всегда найдут того кто хочет работать на них. Не адекватный клиент оставляет отзыв о твоей работе после чего тебя сначала штрафуют, а только потом берут с тебя объяснительную, по которой неизвестно на чьей стороне будет банк, но тебя уже заочно лишают премии.
2) Как-то раз заставили ехать на край города, чтобы просто сфотографировать долгострой огороженный забором, после чего чтобы въехать в город пришлось пересечь его границу!!! И всё чтобы клиенту (который не брал трубку) доказать, что мы были там! И меня чтобы не оштрафовали!
3) Заставляют перерабатывать вместо 12 встреч 20-25 обуславливают это тем, что сами больше денег заработаете, но из-за этого получается больше ошибок и естественно растёт риск, но растёт он не рационально зарплате.
3) Штрафуют по делу и не по делу. Минимальный штраф 2000. Попался неадекватной клиент, который сказал, что если я не приеду в течение 15 минут, то он уедет, хотя с ним не договаривались о данном времени. После чего я спросил, куда более удобно, чтобы я привёз карту, он назвал мне другой город. После чего я сказал, что не повезу туда, а он пригрозил звонком в банк. После чего меня сначала оштрафовали, а потом просили объяснительную.

Максимальный штраф полное депрмирование это минус пол зарплаты и в итоге тебе платят как ничтожеству. Ищут бесплатных таксистов. Получается, что ты работаешь пол месяца за бесплатно. Пришёл мне штраф из-за, которого я принял решение, что пора валить. Штраф, что якобы на фото плохо видно клиента, кстати о штрафе узнал случайно, руководитель умалчивал, чтобы я продолжал работать. Зашёл на сайт для работников и увидел. Поехал смотреть, что за фото к руководителю, ребята я чуть не взорвался от злости, которую я чувствовал, будто меня предали. Фото хорошего качества, только свет немного на глаза падал. Я был в шоке. Честно. В чате все писали о неадекватном штрафовании работников. Я старался и был на вершине продаж по НН.

В итоге, когда со мной так обошлись я решил уволиться. Кстати одному работнику в сентябре пришёл штраф с января. Решайте сами, надо ли оно вам.
Tikhon Alekseevichбывший сотрудник
07.07.2016 14:31
Администратор:
Нарушение правил общения.
Ответ банка:
Добрый день, Тихон.
Вы верно заметили, что одной из основных ценностей банка является высокое качество обслуживания клиентов. В связи с этим, требования к сотрудникам тоже высоки.
Вы допускали ошибки при работе с документами, отказывались дать объяснение своим действиям, что мешало нам предоставить Вам обратную связь для исправления ситуации.
Информация о допущенных ошибках ежедневно обновляется в личном кабинете. Сотрудники банка всегда самостоятельно могут проверить результаты своей работы.
Допущенные Вами ошибки влияли на размер выплачиваемого Вам вознаграждения, и Вы приняли решение прекратить работу.
Желаем Вам удачи на новом месте.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Grinder
07.07.2016 21:15
Мда, ну и работа!
Куда же подевались фанаты ТКС, конкурс закончился?)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.